Мастер Юниор достали из коробки. И даже не катали. На видео первый полет. Во втором дожали.
Пара вопросов - каково назначение выступа в задней крышке? Камеру почему “отпескоструило”?
Головка и камера не разъемные? Это одна деталь?
Вроде стык на резьбе.
Камера под высокую гильзу, но, видимо, гайка с конусом по непонятной причине.
Выступ в задней крышке;) что бы ее вынимать))
Вот так
Камера отпескоструена потому что пытались жать мотор до упора, пока не высыпит свечку.
Свечку не высыпало, при зазоре 0,12 мм. но камеру слегка отпескоструило.
После того как отжались на 15 соток ( 3 прокладки) на этом моторе
сделали ещё 4 полёта. Всё осталось как было, без деформаций,
свечка выдержала.
На мой взгляд, эстетичнее было бы добавив одну операцию при производстве нарезать резьбу для съемника, а не вот это вот… Хотя бойцам може так и проще)))
нарезать резьбу для съемника
Чтобы каждый пользователь покупал ещё и съёмник 😁
но камеру слегка отпескоструило.
Чем??
И чем вызвана конструкция жиклёра с гайкой?? К ней ещё и шайба нужна для обеспечения герметичнисти…
И чем вызвана конструкция жиклёра с гайкой?? К ней ещё и шайба нужна для обеспечения герметичнисти…
Жиклер не стандартный для МАВРА, а из запасов Павла Владимировича.
Чтобы каждый пользователь покупал ещё и съёмник 😁
Ну если только производитель сделает нестандартную резьбу))) а так вкрутил любой болт и достал, или проточка под съемник из проволки, а этот аттавизм (копчик) замарается после 3 разборок
замарается после 3 разборок
Ну на Форе и такого нет… и ничего с крышкой не случается… Просто надо аккуратнее работать.
Камера отпескоструена потому что пытались жать мотор до упора, пока не высыпит свечку.
Свечку не высыпало, при зазоре 0,12 мм. но камеру слегка отпескоструило.
После того как отжались на 15 соток ( 3 прокладки) на этом моторе
сделали ещё 4 полёта. Всё осталось как было, без деформаций,
свечка выдержала.
Здравствуйте!
А при зазоре 0,12мм сколько прокладок стояло?
Ну на Форе и такого нет… и ничего с крышкой не случается… Просто надо аккуратнее работать.
Это эсли крышка свободно вставляется, поэтому и нет приспособ. Она под своим весом падает. А если плотнячком, то придется постараться! Я знаю как деликатно разбирать двигло, хоть у меня и нет форы)))
И не надо равняться, надо делать новое и лучше!
хоть у меня и нет форы)))
Прежде чем делать новое и лучшее надо хотя бы повторить то, что сейчас лучшее, а дальше уж как карта ляжет…
И не надо равняться, надо делать новое и лучше!
А если плотнячком, то придется постараться!
Чтобы считать лучшим, нужно сравнивать. А так, звучит как “не читал, но знаю”.
Крышка “плотнячком”, это как? Для чего? Чем не угодили плоские или радиальные уплотнения?
Можно дискутировать до бесконечности! От этого задиры от пассатиж на этом отростке не пропадут.
А так, звучит как “не читал, но знаю”.
Из серии, я это кино не смотрел,но оно мне не нравится.
От этого задиры от пассатиж на этом отростке не пропадут.
А ежели на губки пассатижей пару слоев изоленты или лейкопластырь из аптечки… 😉
Практически всегда снимались крышки пальцами за исключением случаев когда мотор не разбирался годами.
А как прокладочка из “старых грамот” да еще маслицем с двух сторон смазать, тогда закиснуть практически невозможно.