Новый отечественный серийный мотор
И чем вызвана конструкция жиклёра с гайкой?? К ней ещё и шайба нужна для обеспечения герметичнисти…
Жиклер не стандартный для МАВРА, а из запасов Павла Владимировича.
Чтобы каждый пользователь покупал ещё и съёмник 😁
Ну если только производитель сделает нестандартную резьбу))) а так вкрутил любой болт и достал, или проточка под съемник из проволки, а этот аттавизм (копчик) замарается после 3 разборок
замарается после 3 разборок
Ну на Форе и такого нет… и ничего с крышкой не случается… Просто надо аккуратнее работать.
Выступ в задней крышке;) что бы ее вынимать))
Вот так
Камера отпескоструена потому что пытались жать мотор до упора, пока не высыпит свечку.
Свечку не высыпало, при зазоре 0,12 мм. но камеру слегка отпескоструило.
После того как отжались на 15 соток ( 3 прокладки) на этом моторе
сделали ещё 4 полёта. Всё осталось как было, без деформаций,
свечка выдержала.
Здравствуйте!
А при зазоре 0,12мм сколько прокладок стояло?
Ну на Форе и такого нет… и ничего с крышкой не случается… Просто надо аккуратнее работать.
Это эсли крышка свободно вставляется, поэтому и нет приспособ. Она под своим весом падает. А если плотнячком, то придется постараться! Я знаю как деликатно разбирать двигло, хоть у меня и нет форы)))
И не надо равняться, надо делать новое и лучше!
хоть у меня и нет форы)))
Прежде чем делать новое и лучшее надо хотя бы повторить то, что сейчас лучшее, а дальше уж как карта ляжет…
И не надо равняться, надо делать новое и лучше!
А если плотнячком, то придется постараться!
Чтобы считать лучшим, нужно сравнивать. А так, звучит как “не читал, но знаю”.
Крышка “плотнячком”, это как? Для чего? Чем не угодили плоские или радиальные уплотнения?
Можно дискутировать до бесконечности! От этого задиры от пассатиж на этом отростке не пропадут.
А так, звучит как “не читал, но знаю”.
Из серии, я это кино не смотрел,но оно мне не нравится.
От этого задиры от пассатиж на этом отростке не пропадут.
А ежели на губки пассатижей пару слоев изоленты или лейкопластырь из аптечки… 😉
Практически всегда снимались крышки пальцами за исключением случаев когда мотор не разбирался годами.
А как прокладочка из “старых грамот” да еще маслицем с двух сторон смазать, тогда закиснуть практически невозможно.
www.f2d.dk/equipment/engine/tools.htm#bptool 😉 /Henning
Good stuff, especial for removing cylinder sleeve. 😉
А ежели на губки пассатижей пару слоев изоленты или лейкопластырь из аптечки… 😉
Практически всегда снимались крышки пальцами за исключением случаев когда мотор не разбирался годами.
А как прокладочка из “старых грамот” да еще маслицем с двух сторон смазать, тогда закиснуть практически невозможно.Good stuff, especial for removing cylinder sleeve. 😉
Кстати о прокладках. Если не кольцевая резиновая, то на всю жизнь хватит одной из старой глянцевой фотографии. Они из наилучшей бумаги, а эмульсионным слоем “приваривается” к картеру или крышке, и если аккуратно мыть служит на всем ресурсе мотора.
на всю жизнь хватит одной из старой глянцевой фотографии.
Перфокарты также хороши. 😒
Перфокарты также хороши. 😒
Отличные, если пригонные поверхности “не очень”. За счет толщины и св-ва материала отлично уплотняют.
Как по мне, то прокладки из 0,1мм тефлона лучше.
Как по мне, то прокладки из 0,1мм тефлона лучше.
Если Вы о фторопласте, то просечка для них нужна и хорошая. Ножиком тоже можно, но возни много.
о фторопласте, то просечка для них нужна и хорошая
+1 Тянется он легко. Сложно вручную вырезать точно в размер
Если Вы о фторопласте, то просечка для них нужна и хорошая. Ножиком тоже можно, но возни много.
Есть простой и надежный способ вырезания любых, в том числе тефлоновых (тонкие не терпят поперечных царапин на пригонных поверхностях, травят). На линолиуме или другой вязкой подложке сложить несколько заготовок (из любого материала) придавить не толстым (до 1мм) картоном. Кронциркуль из готовальни (с винтовой настройкой) затачивается одна игла “резаком”. Ножка влавливается в картон, заготовки и подложку, далее вращательным движением циркуля прорезается картон с заготовками на диаметр крышки. Внешнюю обрезку прокладок легко и надежно производить на моторе срезая избытки острым ножом. Отверстия под крепеж высекаются трубочкой. Весь этот процесс можно рационализировать шаблоном-просечкой на небольшом прессе с полиуретановой “матрицей”. Последнее известно всем изготовителям прокладок под головку, если не точат.
Есть простой и надежный способ вырезания любых, в том числе тефлоновых (тонкие не терпят поперечных царапин на пригонных поверхностях, травят). На линолиуме или другой вязкой подложке сложить несколько заготовок (из любого материала) придавить не толстым (до 1мм) картоном. Кронциркуль из готовальни (с винтовой настройкой) затачивается одна игла “резаком”. Ножка влавливается в картон, заготовки и подложку, далее вращательным движением циркуля прорезается картон с заготовками на диаметр крышки. Внешнюю обрезку прокладок легко и надежно производить на моторе срезая избытки острым ножом. Отверстия под крепеж высекаются трубочкой. Весь этот процесс можно рационализировать шаблоном-просечкой на небольшом прессе с полиуретановой “матрицей”. Последнее известно всем изготовителям прокладок под головку, если не точат.
Спасибо за обмен премудростями, как говорил всем известный Вовка, тоже так делать теперь буду.
Здравствуйте!
А при зазоре 0,12мм сколько прокладок стояло?
Призазоре 0,12 стояла одна прокладка 0,05 мм.
Информация от владельца мотора. Думаю все его знают😒
Что качается крышки.
Она вот такая. И если не сделать уступ, то вынимать её не очень быстро получается 😎
если не сделать уступ, то вынимать её не очень быстро получается
Поворот на 45 гр. и вытащить за выступающие уши.
(ну, если там не прессовая посадка 😃)