Новый отечественный серийный мотор
хоть у меня и нет форы)))
Прежде чем делать новое и лучшее надо хотя бы повторить то, что сейчас лучшее, а дальше уж как карта ляжет…
И не надо равняться, надо делать новое и лучше!
А если плотнячком, то придется постараться!
Чтобы считать лучшим, нужно сравнивать. А так, звучит как “не читал, но знаю”.
Крышка “плотнячком”, это как? Для чего? Чем не угодили плоские или радиальные уплотнения?
Можно дискутировать до бесконечности! От этого задиры от пассатиж на этом отростке не пропадут.
А так, звучит как “не читал, но знаю”.
Из серии, я это кино не смотрел,но оно мне не нравится.
От этого задиры от пассатиж на этом отростке не пропадут.
А ежели на губки пассатижей пару слоев изоленты или лейкопластырь из аптечки… 😉
Практически всегда снимались крышки пальцами за исключением случаев когда мотор не разбирался годами.
А как прокладочка из “старых грамот” да еще маслицем с двух сторон смазать, тогда закиснуть практически невозможно.
www.f2d.dk/equipment/engine/tools.htm#bptool 😉 /Henning
Good stuff, especial for removing cylinder sleeve. 😉
А ежели на губки пассатижей пару слоев изоленты или лейкопластырь из аптечки… 😉
Практически всегда снимались крышки пальцами за исключением случаев когда мотор не разбирался годами.
А как прокладочка из “старых грамот” да еще маслицем с двух сторон смазать, тогда закиснуть практически невозможно.Good stuff, especial for removing cylinder sleeve. 😉
Кстати о прокладках. Если не кольцевая резиновая, то на всю жизнь хватит одной из старой глянцевой фотографии. Они из наилучшей бумаги, а эмульсионным слоем “приваривается” к картеру или крышке, и если аккуратно мыть служит на всем ресурсе мотора.
на всю жизнь хватит одной из старой глянцевой фотографии.
Перфокарты также хороши. 😒
Перфокарты также хороши. 😒
Отличные, если пригонные поверхности “не очень”. За счет толщины и св-ва материала отлично уплотняют.
Как по мне, то прокладки из 0,1мм тефлона лучше.
Как по мне, то прокладки из 0,1мм тефлона лучше.
Если Вы о фторопласте, то просечка для них нужна и хорошая. Ножиком тоже можно, но возни много.
о фторопласте, то просечка для них нужна и хорошая
+1 Тянется он легко. Сложно вручную вырезать точно в размер
Если Вы о фторопласте, то просечка для них нужна и хорошая. Ножиком тоже можно, но возни много.
Есть простой и надежный способ вырезания любых, в том числе тефлоновых (тонкие не терпят поперечных царапин на пригонных поверхностях, травят). На линолиуме или другой вязкой подложке сложить несколько заготовок (из любого материала) придавить не толстым (до 1мм) картоном. Кронциркуль из готовальни (с винтовой настройкой) затачивается одна игла “резаком”. Ножка влавливается в картон, заготовки и подложку, далее вращательным движением циркуля прорезается картон с заготовками на диаметр крышки. Внешнюю обрезку прокладок легко и надежно производить на моторе срезая избытки острым ножом. Отверстия под крепеж высекаются трубочкой. Весь этот процесс можно рационализировать шаблоном-просечкой на небольшом прессе с полиуретановой “матрицей”. Последнее известно всем изготовителям прокладок под головку, если не точат.
Есть простой и надежный способ вырезания любых, в том числе тефлоновых (тонкие не терпят поперечных царапин на пригонных поверхностях, травят). На линолиуме или другой вязкой подложке сложить несколько заготовок (из любого материала) придавить не толстым (до 1мм) картоном. Кронциркуль из готовальни (с винтовой настройкой) затачивается одна игла “резаком”. Ножка влавливается в картон, заготовки и подложку, далее вращательным движением циркуля прорезается картон с заготовками на диаметр крышки. Внешнюю обрезку прокладок легко и надежно производить на моторе срезая избытки острым ножом. Отверстия под крепеж высекаются трубочкой. Весь этот процесс можно рационализировать шаблоном-просечкой на небольшом прессе с полиуретановой “матрицей”. Последнее известно всем изготовителям прокладок под головку, если не точат.
Спасибо за обмен премудростями, как говорил всем известный Вовка, тоже так делать теперь буду.
Здравствуйте!
А при зазоре 0,12мм сколько прокладок стояло?
Призазоре 0,12 стояла одна прокладка 0,05 мм.
Информация от владельца мотора. Думаю все его знают😒
Что качается крышки.
Она вот такая. И если не сделать уступ, то вынимать её не очень быстро получается 😎
если не сделать уступ, то вынимать её не очень быстро получается
Поворот на 45 гр. и вытащить за выступающие уши.
(ну, если там не прессовая посадка 😃)
Повернуть тоже за что то надо. В общем теперь крышка с уступом.
Что качается крышки.
Она вот такая. И если не сделать уступ, то вынимать её не очень быстро получается 😎
Есть более простое решение с подобным уплотнением. Кольцо устанавливается у фланца крышки и затоплено на половину (снижается трудоемкость изгот-ия и сборки. Уплотнение происходит по фаске на картере. Посадка металлических деталей ходовая. Крышка снимается без проблем, уплотняется при затяжке крепежа.
МАВР, бюджетный, пара ААС. Простой заменой подшипников на хорошие мотор летит около 24с на вытянутой руке. Фигура очень хорошая. Для сравнения на прошлом ЧМ у меня Фора летели так-же. Это не значит, что моторы Фора плохие, в основной массе народ летел на Фора с совмещеной опорой, они конечно быстрее. Но это значит, что для меня эта скорость комфортна и для меня бы выбор не стоял на каком моторе лететь. Еще сошлифовал головку на 10-12мкм, чтоб было комфортнее доставать для смены прокладок. По умолчанию она слишком плотно подогнана.
Про решение с задней стенкой. Очень удобно, теперь не надо мучится, загоняя в щель нож, если крышка плотно сидит, и кромсая при этом прокладки.
МАВР, бюджетный, пара ААС. Простой заменой подшипников на хорошие мотор летит около 24с на вытянутой руке. …
У нас парнишка приобрел такой мотор учиться летать. Практически сразу после обкатки мотор стал лететь менее 23 сек (прижатая рука, омский самолет с интегрированным рулем, винт НН). Не успевает за ним парнишка. Правда, это был второй его мотор. Первый возвращен производителю по причине брака.
У нас парнишка приобрел такой мотор учиться летать. Практически сразу после обкатки мотор стал лететь менее 23 сек (прижатая рука, омский самолет с интегрированным рулем, винт НН). Не успевает за ним парнишка. Правда, это был второй его мотор. Первый возвращен производителю по причине брака.
Андрей, а что за мотор, уточни у него пожалуйста. У меня бюджетный вариант
Андрей. Привет
22,8 полетел
Андрей, а что за мотор, уточни у него пожалуйста. У меня бюджетный вариант
Ярослав доброго времени суток!
Мавр у меня с цветной парой
Дорестайлинговый