Новый отечественный серийный мотор

Марат
Spigel:

хоть у меня и нет форы)))

Прежде чем делать новое и лучшее надо хотя бы повторить то, что сейчас лучшее, а дальше уж как карта ляжет…

ДедЮз
Spigel:

И не надо равняться, надо делать новое и лучше!
А если плотнячком, то придется постараться!

Чтобы считать лучшим, нужно сравнивать. А так, звучит как “не читал, но знаю”.
Крышка “плотнячком”, это как? Для чего? Чем не угодили плоские или радиальные уплотнения?

Spigel

Можно дискутировать до бесконечности! От этого задиры от пассатиж на этом отростке не пропадут.

Рашкин
ДедЮз:

А так, звучит как “не читал, но знаю”.

Из серии, я это кино не смотрел,но оно мне не нравится.

pv11
Spigel:

От этого задиры от пассатиж на этом отростке не пропадут.

А ежели на губки пассатижей пару слоев изоленты или лейкопластырь из аптечки… 😉
Практически всегда снимались крышки пальцами за исключением случаев когда мотор не разбирался годами.
А как прокладочка из “старых грамот” да еще маслицем с двух сторон смазать, тогда закиснуть практически невозможно.

Forbech:

Good stuff, especial for removing cylinder sleeve. 😉

ДедЮз
pv11:

А ежели на губки пассатижей пару слоев изоленты или лейкопластырь из аптечки… 😉
Практически всегда снимались крышки пальцами за исключением случаев когда мотор не разбирался годами.
А как прокладочка из “старых грамот” да еще маслицем с двух сторон смазать, тогда закиснуть практически невозможно.

Good stuff, especial for removing cylinder sleeve. 😉

Кстати о прокладках. Если не кольцевая резиновая, то на всю жизнь хватит одной из старой глянцевой фотографии. Они из наилучшей бумаги, а эмульсионным слоем “приваривается” к картеру или крышке, и если аккуратно мыть служит на всем ресурсе мотора.

SAN
ДедЮз:

на всю жизнь хватит одной из старой глянцевой фотографии.

Перфокарты также хороши. 😒

ДедЮз
SAN:

Перфокарты также хороши. 😒

Отличные, если пригонные поверхности “не очень”. За счет толщины и св-ва материала отлично уплотняют.

STORMBRINGER

Как по мне, то прокладки из 0,1мм тефлона лучше.

pv11
STORMBRINGER:

Как по мне, то прокладки из 0,1мм тефлона лучше.

Если Вы о фторопласте, то просечка для них нужна и хорошая. Ножиком тоже можно, но возни много.

SAN
pv11:

о фторопласте, то просечка для них нужна и хорошая

+1 Тянется он легко. Сложно вручную вырезать точно в размер

ДедЮз
pv11:

Если Вы о фторопласте, то просечка для них нужна и хорошая. Ножиком тоже можно, но возни много.

Есть простой и надежный способ вырезания любых, в том числе тефлоновых (тонкие не терпят поперечных царапин на пригонных поверхностях, травят). На линолиуме или другой вязкой подложке сложить несколько заготовок (из любого материала) придавить не толстым (до 1мм) картоном. Кронциркуль из готовальни (с винтовой настройкой) затачивается одна игла “резаком”. Ножка влавливается в картон, заготовки и подложку, далее вращательным движением циркуля прорезается картон с заготовками на диаметр крышки. Внешнюю обрезку прокладок легко и надежно производить на моторе срезая избытки острым ножом. Отверстия под крепеж высекаются трубочкой. Весь этот процесс можно рационализировать шаблоном-просечкой на небольшом прессе с полиуретановой “матрицей”. Последнее известно всем изготовителям прокладок под головку, если не точат.

RUS1865A
ДедЮз:

Есть простой и надежный способ вырезания любых, в том числе тефлоновых (тонкие не терпят поперечных царапин на пригонных поверхностях, травят). На линолиуме или другой вязкой подложке сложить несколько заготовок (из любого материала) придавить не толстым (до 1мм) картоном. Кронциркуль из готовальни (с винтовой настройкой) затачивается одна игла “резаком”. Ножка влавливается в картон, заготовки и подложку, далее вращательным движением циркуля прорезается картон с заготовками на диаметр крышки. Внешнюю обрезку прокладок легко и надежно производить на моторе срезая избытки острым ножом. Отверстия под крепеж высекаются трубочкой. Весь этот процесс можно рационализировать шаблоном-просечкой на небольшом прессе с полиуретановой “матрицей”. Последнее известно всем изготовителям прокладок под головку, если не точат.

Спасибо за обмен премудростями, как говорил всем известный Вовка, тоже так делать теперь буду.

Вячеслав_Михеев
летчик-nsk:

Здравствуйте!
А при зазоре 0,12мм сколько прокладок стояло?

Призазоре 0,12 стояла одна прокладка 0,05 мм.
Информация от владельца мотора. Думаю все его знают😒
Что качается крышки.
Она вот такая. И если не сделать уступ, то вынимать её не очень быстро получается 😎

SAN
Вячеслав_Михеев:

если не сделать уступ, то вынимать её не очень быстро получается

Поворот на 45 гр. и вытащить за выступающие уши.
(ну, если там не прессовая посадка 😃)

ДедЮз
Вячеслав_Михеев:

Что качается крышки.
Она вот такая. И если не сделать уступ, то вынимать её не очень быстро получается 😎

Есть более простое решение с подобным уплотнением. Кольцо устанавливается у фланца крышки и затоплено на половину (снижается трудоемкость изгот-ия и сборки. Уплотнение происходит по фаске на картере. Посадка металлических деталей ходовая. Крышка снимается без проблем, уплотняется при затяжке крепежа.

Yaroslav_Melnikov

МАВР, бюджетный, пара ААС. Простой заменой подшипников на хорошие мотор летит около 24с на вытянутой руке. Фигура очень хорошая. Для сравнения на прошлом ЧМ у меня Фора летели так-же. Это не значит, что моторы Фора плохие, в основной массе народ летел на Фора с совмещеной опорой, они конечно быстрее. Но это значит, что для меня эта скорость комфортна и для меня бы выбор не стоял на каком моторе лететь. Еще сошлифовал головку на 10-12мкм, чтоб было комфортнее доставать для смены прокладок. По умолчанию она слишком плотно подогнана.
Про решение с задней стенкой. Очень удобно, теперь не надо мучится, загоняя в щель нож, если крышка плотно сидит, и кромсая при этом прокладки.

Andrey68
Yaroslav_Melnikov:

МАВР, бюджетный, пара ААС. Простой заменой подшипников на хорошие мотор летит около 24с на вытянутой руке. …

У нас парнишка приобрел такой мотор учиться летать. Практически сразу после обкатки мотор стал лететь менее 23 сек (прижатая рука, омский самолет с интегрированным рулем, винт НН). Не успевает за ним парнишка. Правда, это был второй его мотор. Первый возвращен производителю по причине брака.

Yaroslav_Melnikov
Andrey68:

У нас парнишка приобрел такой мотор учиться летать. Практически сразу после обкатки мотор стал лететь менее 23 сек (прижатая рука, омский самолет с интегрированным рулем, винт НН). Не успевает за ним парнишка. Правда, это был второй его мотор. Первый возвращен производителю по причине брака.

Андрей, а что за мотор, уточни у него пожалуйста. У меня бюджетный вариант

летчик-nsk

Андрей. Привет
22,8 полетел

Yaroslav_Melnikov:

Андрей, а что за мотор, уточни у него пожалуйста. У меня бюджетный вариант

Ярослав доброго времени суток!
Мавр у меня с цветной парой
Дорестайлинговый