Новый отечественный серийный мотор
Сейчас идут новые картера
С буквами ММ RU
У меня старого образца картер ,без этих надписей
Номер мотора 112
Повернуть тоже за что то надо. В общем теперь крышка с уступом.
А если взять соответствующую пластину, сделать отверстия напротив отверстий под крепления задней крышки, и предварительно нарезав резьбу вкрутить на нужную глубину болтики.
Проворачивать крышку вставив эти болтики в отверстия взамен снятых болтиков крепления. Если проворачивать за небольшой отросток, то его скоро может и не стать.😒
И главное ничего делать со стандартной крышкой не надо. Правда “креативность” уходит…
Еще сошлифовал головку на 10-12мкм, чтоб было комфортнее доставать для смены прокладок. По умолчанию она слишком плотно подогнана.
Извините не совсем понятно где сошлифовано. Сбоку?
. Еще сошлифовал головку на 10-12мкм, чтоб было комфортнее доставать для смены прокладок.
Камера сгорания на двигателях с “высокой” гильзой ( АКМ, ФОРА, Мастер, Циклон, Профи ) ОБЯЗАТЕЛЬНО должна иметь очень плотную посадку.
Если камера будет входить в гильзу свободно, без натяга, то это однозначно негативно отразится на работе двигателя.
Кому не нравится использование двигателей с “высокой” гильзой, пусть приобретают стандартные моторы, в которых камера сгорания
свободно ложится на торец гизьцы без бортика, и центруется конусом верхней резьбовой крышки.
То же самое касается вала с совмещённой корневой опорой : кто не может его обслуживать пусть летает на стандартных валах со сменными подшипниками.
С уважением ! Павел.
Друзья, а можно в личку как-где приобрести MM RU с совмещёнкой и чо там по бабулям…
СПС.
Гена привет. Рад тебя видеть здесь. Вот тут поспрошай. Наталья Булгакова.
Валер, привет! Спасибки за инфу…
то это однозначно негативно отразится на работе двигателя.
Почему?
Друзья, а можно в личку как-где приобрести MM RU с совмещёнкой и чо там по бабулям…
СПС.
Не реклама
Камера сгорания на двигателях с “высокой” гильзой ( АКМ, ФОРА, Мастер, Циклон, Профи ) ОБЯЗАТЕЛЬНО должна иметь очень плотную посадку.
Если камера будет входить в гильзу свободно, без натяга, то это однозначно негативно отразится на работе двигателя.
Не в первый раз подобное слышу, но не один не удосужился внятно объястнить почему.
Сошлифовал потому, что на моторе камера подросла на легком винте, подросла чут-чуть, но этого хватило, чтобы ее потом пришлось выколачивать. На поле такое неприемлемо, от слова вообще.
На ММ в качестве эксперимента сошлифовывал на 10-12 и на 23-25мкм, разницы в работе не увидел. С камерой, со стенкой в минус 25мкм приходилось немножко сильнее поджиматься, видимо из-за увеличевшегося объема камеры. 10-12мкм меньше было комфортно, и головка вынималась без особых усилий и не пришлось мудрить с прокладками.
А если уж по-взрослому говорить, то посадка головки тугая/нетугая на этих двигателях, это меньшее из зол. ММ сейчас ведет работы по устранению недостатков/улучшению мотора
В теме “Барахолка” rcopen.com/forum/f18/topic510946
Похоже начинают отказываться от этой фирмы
Вы всерьёз считаете , что двигатели выставляют на продажу только по одной причине ?
Прикольное мнение, а форы и ос максы продают, похоже тоже уже подозрительно.
Просветили бы тогда что покупать.
Просветили бы тогда что покупать.
Только не Мастер Юниор 2,5.
Нужно уметь готовить…
Только не Мастер Юниор 2,5.
1.Сергей, что посоветуете из дизелей 2.5 куба?
2. Сами Юниор пробовали?
Пока кто то что то продаёт ) я выгулил мавр с номером 1
Похоже начинают отказываться от этой фирмы
А вы уверенны что человек по этой причине его продаёт ?
что посоветуете из дизелей 2.5 куба?
Фору.
Всё тоже самое, но модель не пачкает.
Сами Юниор пробовали?
Смысл?
У меня такие форы есть.
но модель не пачкает.
Работает на водороде наверное:P
Не смешите народ. От любого двигателя есть выхлоп. Плюс минус куда он летит. У юниора он летит вверх. Зато на посадке грязь в выхлопное окно не поподает.
От мк 12 16 и 17 вообще во все стороны выхлоп летел . Но летали и сейчас летают 😒
Смысл? У меня такие форы есть.
А у меня нет Фор, поэтому и хотелось бы услышать аргументированный ответ, кроме пачкает. Да запах мне по молодости нравился, сейчас, лежат два Юниора до тепла.
Кстати про Фору, работает с давлением или нет? Жесткий бак? Как с пеной боритесь?
Сергей, купите Юниор, он не дороже вашего двигателя, не пожалеете. Работает с жестким баком без давления, пены нет. У меня была проблема винты, сейчас решилась.
Работает с жестким баком без давления
Для этого надо специальные модели делать, а калильных ремков можно наскулить в любом месте. 😃
У меня была проблема винты, сейчас решилась.
Благодаря Жене-Джордану у меня нет такой проблемы. 😃
Только сегодня ММ “кулинарией” занимался…
И как кулинария прошла?