Новый отечественный серийный мотор

Птица

Прикольное мнение, а форы и ос максы продают, похоже тоже уже подозрительно.
Просветили бы тогда что покупать.

Вячеслав_Михеев

Пока кто то что то продаёт ) я выгулил мавр с номером 1

valbol:

Похоже начинают отказываться от этой фирмы

А вы уверенны что человек по этой причине его продаёт ?

Русинов_Сергей
Викторыч62:

что посоветуете из дизелей 2.5 куба?

Фору.
Всё тоже самое, но модель не пачкает.

Викторыч62:

Сами Юниор пробовали?

Смысл?
У меня такие форы есть.

Вячеслав_Михеев
Русинов_Сергей:

но модель не пачкает.

Работает на водороде наверное:P
Не смешите народ. От любого двигателя есть выхлоп. Плюс минус куда он летит. У юниора он летит вверх. Зато на посадке грязь в выхлопное окно не поподает.
От мк 12 16 и 17 вообще во все стороны выхлоп летел . Но летали и сейчас летают 😒

Викторыч62
Русинов_Сергей:

Смысл? У меня такие форы есть.

А у меня нет Фор, поэтому и хотелось бы услышать аргументированный ответ, кроме пачкает. Да запах мне по молодости нравился, сейчас, лежат два Юниора до тепла.
Кстати про Фору, работает с давлением или нет? Жесткий бак? Как с пеной боритесь?

Yaroslav_Melnikov
Птица:

Нужно уметь готовить…

ф точку.
Приготовление МАВРов… Только сегодня ММ “кулинарией” занимался…

Викторыч62

Сергей, купите Юниор, он не дороже вашего двигателя, не пожалеете. Работает с жестким баком без давления, пены нет. У меня была проблема винты, сейчас решилась.

Русинов_Сергей
Викторыч62:

Работает с жестким баком без давления

Для этого надо специальные модели делать, а калильных ремков можно наскулить в любом месте. 😃

Викторыч62:

У меня была проблема винты, сейчас решилась.

Благодаря Жене-Джордану у меня нет такой проблемы. 😃

Викторыч62

Сергей, так дело не в Юниоре, а в модели? Вам осталось чуть, чуть модель переделать, поставить Юниор, правильный винт - и будет счастье…

санчик

Двигатель " Мастер-Юниор-2,5Д": одноцилиндровый, 2-х тактный, с
компрессионным зажиганием, с воздушным охлаждением, впуском через коленчатый
вал, петлевой продувкой (3 перепускных канала), имеет хромированный внутри блок
цилиндра, поршень из алюминиевого сплава с высоким содержанием кремния.
При переборке двигателя необходимо располагать смазочное отверстие нижней
головки шатуна в сторону коленвала.
Рекомендуемое топливо:
Керосин осветительный - 44 %
Эфир медицинский – 35 %
Присадка – 1%
Масло касторовое - 20 %
(или: масло моторное 5-10%+масло касторовое 10-15%)

Yaroslav_Melnikov
Вячеслав_Михеев:

И как кулинария прошла?

Нормально летят. Наверное как хорошая Фора “из коробки”
Сделал минимум, чего надо.
С камерой не игрался, погода гауно. +7, морось
винтик НН, на длиной руке 24с

Andrey68
valbol:

В теме “Барахолка” rcopen.com/forum/f18/topic510946

Похоже начинают отказываться от этой фирмы

Если по такой логике, то от КМД уже несколько десятков лет отказываются. 😉