Новый отечественный серийный мотор

Викторыч62

Сергей, так дело не в Юниоре, а в модели? Вам осталось чуть, чуть модель переделать, поставить Юниор, правильный винт - и будет счастье…

санчик

Двигатель " Мастер-Юниор-2,5Д": одноцилиндровый, 2-х тактный, с
компрессионным зажиганием, с воздушным охлаждением, впуском через коленчатый
вал, петлевой продувкой (3 перепускных канала), имеет хромированный внутри блок
цилиндра, поршень из алюминиевого сплава с высоким содержанием кремния.
При переборке двигателя необходимо располагать смазочное отверстие нижней
головки шатуна в сторону коленвала.
Рекомендуемое топливо:
Керосин осветительный - 44 %
Эфир медицинский – 35 %
Присадка – 1%
Масло касторовое - 20 %
(или: масло моторное 5-10%+масло касторовое 10-15%)

Yaroslav_Melnikov
Вячеслав_Михеев:

И как кулинария прошла?

Нормально летят. Наверное как хорошая Фора “из коробки”
Сделал минимум, чего надо.
С камерой не игрался, погода гауно. +7, морось
винтик НН, на длиной руке 24с

Andrey68
valbol:

В теме “Барахолка” rcopen.com/forum/f18/topic510946

Похоже начинают отказываться от этой фирмы

Если по такой логике, то от КМД уже несколько десятков лет отказываются. 😉

REMO
Вячеслав_Михеев:

Пока тут все воевали. Мастер Юниор уже продан:P значит спрос есть

а ленинградский КМД который чуть дешевле почему-то всё ещё лежит…))

*Фору.
Всё тоже самое, но модель не пачкает.*

только вчера летали на форе-юниор весь низ у модели в отработке так что это не аргумент совсем,приедет мастер-юниор сравним эти два движка так как по цене они равны, вот и посмотрим

valbol
Andrey68:

Если по такой логике, то от КМД уже несколько десятков лет отказываются. 😉

К сожалению, уважаемый Андрюша, у меня есть основания для таких предположений. Нет резона связываться с производителями, которые, судя по рекламе о начале серийного производства, не могут обеспечить даже единичный оплаченный заказ из-за отсутствия такого на самом складе производителя вот уже в течение более 1,5 месяцев.
Про КМД даже в принципе такого не могло быть - буквально все досаафовские склады были обеспечены десятками и сотнями ими, что и сказалось на их повальном до сих пор применении.

Андрей_Зазулин
valbol:

Нет резона связываться с производителями

Люди впервые после развала СССР взялись разрабатывать и производить модельные двигатели . Взялись всерьёз . Смею Вас уверить , это отчаянное мероприятие с точки зрения бизнеса . С изрядной долей авантюризма и романтики . Я считаю - поклониться им нужно .

valbol:

Про КМД даже в принципе такого не могло быть - буквально все досаафовские склады были обеспечены десятками и сотнями ими,

Вы не забыли , где производился КМД , на каком заводе , в какой стране и на какие деньги ?

Andrey68
valbol:

К сожалению, уважаемый Андрюша, у меня есть основания для таких предположений…

Ваши основания - это именно Ваши основания, которые никак не связаны с причиной продажи данного мотора совершенно другим человеком.

valbol
Andrey68:

Ваши основания - это именно Ваши основания, которые никак не связаны с причиной продажи данного мотора совершенно другим человеком.

Это можно понимать по-разному

walex

это отчаянное мероприятие с точки зрения бизнеса . С изрядной долей авантюризма и романтики . Я считаю - поклониться им нужно .

На 150% согласен с вами.

А для того чтобы достойный продукт получился, так требуется время и финансирование. Которого как я понимаю недостаточно

Вячеслав_Михеев

Валентин Болотин выступите в роли досааф тех времен, и оплатите хотя бы 100000 моторов. а так одни слова

Русинов_Сергей:

Вы его на кривораму ставите?

Сергей я ставил на прямую, низ бойцовки был грязный

Андрей_Зазулин
Вячеслав_Михеев:

Валентин Болотин выступите в роли досааф тех времен, и оплатите хотя бы 100000 моторов. а так одни слова

Карабас не зря заставляет ставить возраст в профиле . Это - правильно .

GistWarGeneral

Мне не понравился мотор “Мастер-Юниор 2.5”. Возможно потому что, “Пионерская фора” была раньше. Мастер капризнее Форы. Про граязь на модели, оба хороши.
зы фор много, а мастер один, возможно купли неудачный экземпляр.

Кстати, сайт мастер-моторс стал более динамичным, уже радует.

REMO
Русинов_Сергей:

Вы его на кривораму ставите?

у меня таких нет совсем…((,сфоткаю через недельку апосля полётов

Yaroslav_Melnikov

Обожаю читать срач на форуме. Особенно из-за того, что модель немножко грязновата из-за выхлопа.
Дайте ищо попкорну!

Andrey68
Yaroslav_Melnikov:

Обожаю читать срач на форуме. Особенно из-за того, что модель немножко грязновата из-за выхлопа.

Да уж.
Лучше бы кто-нибудь из владельцев недавно вышедшего в свет мотора FURIA написал свои отзывы о нем. Лично мне это действительно любопытно.

GistWarGeneral
Andrey68:

Лучше бы кто-нибудь из владельцев недавно вышедшего в свет мотора FURIA написал свои отзывы о нем. Лично мне это действительно любопытно.

Хороший моторчик, но слабее форы с рыжим диффузором. С винтами особо не эксперементировал.

Yaroslav_Melnikov
Andrey68:

Да уж.
Лучше бы кто-нибудь из владельцев недавно вышедшего в свет мотора FURIA написал свои отзывы о нем. Лично мне это действительно любопытно.

тада нада тему другую создавать. Он ведь не новый “отечественный мотор”

walex

тада нада тему другую создавать. Он ведь не новый “отечественный мотор”

Так эту тему тоже создавали под другой мотор, а теперь ситуация, как в “Простоквашино”- корова и теленок.

P.S. Ярослав посмотри в личку

Alex-D
Викторыч62:

У меня была проблема винты, сейчас решилась.

Русинов_Сергей:

Благодаря Жене-Джордану у меня нет такой проблемы. 😃

Марзовские белые?) Обрезали или прям так? Поделитесь плз инфой, думаю нужны они мне или нет)
Просто по 110 р есть в продаже HY 7х5, HY 7х6 с ними хорошо летит.