Новый отечественный серийный мотор
Сергей, так дело не в Юниоре, а в модели? Вам осталось чуть, чуть модель переделать, поставить Юниор, правильный винт - и будет счастье…
а присадку в топливо используете ?
Если про Юниор, то нет. Хотя в следующем году планирую.
Двигатель " Мастер-Юниор-2,5Д": одноцилиндровый, 2-х тактный, с
компрессионным зажиганием, с воздушным охлаждением, впуском через коленчатый
вал, петлевой продувкой (3 перепускных канала), имеет хромированный внутри блок
цилиндра, поршень из алюминиевого сплава с высоким содержанием кремния.
При переборке двигателя необходимо располагать смазочное отверстие нижней
головки шатуна в сторону коленвала.
Рекомендуемое топливо:
Керосин осветительный - 44 %
Эфир медицинский – 35 %
Присадка – 1%
Масло касторовое - 20 %
(или: масло моторное 5-10%+масло касторовое 10-15%)
И как кулинария прошла?
погода поганая. но сегодня попробую наверное
И как кулинария прошла?
Нормально летят. Наверное как хорошая Фора “из коробки”
Сделал минимум, чего надо.
С камерой не игрался, погода гауно. +7, морось
винтик НН, на длиной руке 24с
В теме “Барахолка” rcopen.com/forum/f18/topic510946
Похоже начинают отказываться от этой фирмы
Если по такой логике, то от КМД уже несколько десятков лет отказываются. 😉
Пока тут все воевали. Мастер Юниор уже продан:P значит спрос есть
Пока тут все воевали. Мастер Юниор уже продан:P значит спрос есть
а ленинградский КМД который чуть дешевле почему-то всё ещё лежит…))
*Фору.
Всё тоже самое, но модель не пачкает.*
только вчера летали на форе-юниор весь низ у модели в отработке так что это не аргумент совсем,приедет мастер-юниор сравним эти два движка так как по цене они равны, вот и посмотрим
Если по такой логике, то от КМД уже несколько десятков лет отказываются. 😉
К сожалению, уважаемый Андрюша, у меня есть основания для таких предположений. Нет резона связываться с производителями, которые, судя по рекламе о начале серийного производства, не могут обеспечить даже единичный оплаченный заказ из-за отсутствия такого на самом складе производителя вот уже в течение более 1,5 месяцев.
Про КМД даже в принципе такого не могло быть - буквально все досаафовские склады были обеспечены десятками и сотнями ими, что и сказалось на их повальном до сих пор применении.
Нет резона связываться с производителями
Люди впервые после развала СССР взялись разрабатывать и производить модельные двигатели . Взялись всерьёз . Смею Вас уверить , это отчаянное мероприятие с точки зрения бизнеса . С изрядной долей авантюризма и романтики . Я считаю - поклониться им нужно .
Про КМД даже в принципе такого не могло быть - буквально все досаафовские склады были обеспечены десятками и сотнями ими,
Вы не забыли , где производился КМД , на каком заводе , в какой стране и на какие деньги ?
К сожалению, уважаемый Андрюша, у меня есть основания для таких предположений…
Ваши основания - это именно Ваши основания, которые никак не связаны с причиной продажи данного мотора совершенно другим человеком.
Ваши основания - это именно Ваши основания, которые никак не связаны с причиной продажи данного мотора совершенно другим человеком.
Это можно понимать по-разному
это отчаянное мероприятие с точки зрения бизнеса . С изрядной долей авантюризма и романтики . Я считаю - поклониться им нужно .
На 150% согласен с вами.
А для того чтобы достойный продукт получился, так требуется время и финансирование. Которого как я понимаю недостаточно
весь низ у модели в отработке
Вы его на кривораму ставите?
Валентин Болотин выступите в роли досааф тех времен, и оплатите хотя бы 100000 моторов. а так одни слова
Вы его на кривораму ставите?
Сергей я ставил на прямую, низ бойцовки был грязный
Валентин Болотин выступите в роли досааф тех времен, и оплатите хотя бы 100000 моторов. а так одни слова
Карабас не зря заставляет ставить возраст в профиле . Это - правильно .
Мне не понравился мотор “Мастер-Юниор 2.5”. Возможно потому что, “Пионерская фора” была раньше. Мастер капризнее Форы. Про граязь на модели, оба хороши.
зы фор много, а мастер один, возможно купли неудачный экземпляр.
Кстати, сайт мастер-моторс стал более динамичным, уже радует.
Вы его на кривораму ставите?
у меня таких нет совсем…((,сфоткаю через недельку апосля полётов
Обожаю читать срач на форуме. Особенно из-за того, что модель немножко грязновата из-за выхлопа.
Дайте ищо попкорну!
Обожаю читать срач на форуме. Особенно из-за того, что модель немножко грязновата из-за выхлопа.
Да уж.
Лучше бы кто-нибудь из владельцев недавно вышедшего в свет мотора FURIA написал свои отзывы о нем. Лично мне это действительно любопытно.
Лучше бы кто-нибудь из владельцев недавно вышедшего в свет мотора FURIA написал свои отзывы о нем. Лично мне это действительно любопытно.
Хороший моторчик, но слабее форы с рыжим диффузором. С винтами особо не эксперементировал.
Да уж.
Лучше бы кто-нибудь из владельцев недавно вышедшего в свет мотора FURIA написал свои отзывы о нем. Лично мне это действительно любопытно.
тада нада тему другую создавать. Он ведь не новый “отечественный мотор”
тада нада тему другую создавать. Он ведь не новый “отечественный мотор”
Так эту тему тоже создавали под другой мотор, а теперь ситуация, как в “Простоквашино”- корова и теленок.
P.S. Ярослав посмотри в личку
У меня была проблема винты, сейчас решилась.
Благодаря Жене-Джордану у меня нет такой проблемы. 😃
Марзовские белые?) Обрезали или прям так? Поделитесь плз инфой, думаю нужны они мне или нет)
Просто по 110 р есть в продаже HY 7х5, HY 7х6 с ними хорошо летит.