Новый отечественный серийный мотор
что посоветуете из дизелей 2.5 куба?
Фору.
Всё тоже самое, но модель не пачкает.
Сами Юниор пробовали?
Смысл?
У меня такие форы есть.
но модель не пачкает.
Работает на водороде наверное:P
Не смешите народ. От любого двигателя есть выхлоп. Плюс минус куда он летит. У юниора он летит вверх. Зато на посадке грязь в выхлопное окно не поподает.
От мк 12 16 и 17 вообще во все стороны выхлоп летел . Но летали и сейчас летают 😒
Смысл? У меня такие форы есть.
А у меня нет Фор, поэтому и хотелось бы услышать аргументированный ответ, кроме пачкает. Да запах мне по молодости нравился, сейчас, лежат два Юниора до тепла.
Кстати про Фору, работает с давлением или нет? Жесткий бак? Как с пеной боритесь?
Сергей, купите Юниор, он не дороже вашего двигателя, не пожалеете. Работает с жестким баком без давления, пены нет. У меня была проблема винты, сейчас решилась.
Работает с жестким баком без давления
Для этого надо специальные модели делать, а калильных ремков можно наскулить в любом месте. 😃
У меня была проблема винты, сейчас решилась.
Благодаря Жене-Джордану у меня нет такой проблемы. 😃
Только сегодня ММ “кулинарией” занимался…
И как кулинария прошла?
Сергей, так дело не в Юниоре, а в модели? Вам осталось чуть, чуть модель переделать, поставить Юниор, правильный винт - и будет счастье…
а присадку в топливо используете ?
Если про Юниор, то нет. Хотя в следующем году планирую.
Двигатель " Мастер-Юниор-2,5Д": одноцилиндровый, 2-х тактный, с
компрессионным зажиганием, с воздушным охлаждением, впуском через коленчатый
вал, петлевой продувкой (3 перепускных канала), имеет хромированный внутри блок
цилиндра, поршень из алюминиевого сплава с высоким содержанием кремния.
При переборке двигателя необходимо располагать смазочное отверстие нижней
головки шатуна в сторону коленвала.
Рекомендуемое топливо:
Керосин осветительный - 44 %
Эфир медицинский – 35 %
Присадка – 1%
Масло касторовое - 20 %
(или: масло моторное 5-10%+масло касторовое 10-15%)
И как кулинария прошла?
погода поганая. но сегодня попробую наверное
И как кулинария прошла?
Нормально летят. Наверное как хорошая Фора “из коробки”
Сделал минимум, чего надо.
С камерой не игрался, погода гауно. +7, морось
винтик НН, на длиной руке 24с
В теме “Барахолка” rcopen.com/forum/f18/topic510946
Похоже начинают отказываться от этой фирмы
Если по такой логике, то от КМД уже несколько десятков лет отказываются. 😉
Пока тут все воевали. Мастер Юниор уже продан:P значит спрос есть
Пока тут все воевали. Мастер Юниор уже продан:P значит спрос есть
а ленинградский КМД который чуть дешевле почему-то всё ещё лежит…))
*Фору.
Всё тоже самое, но модель не пачкает.*
только вчера летали на форе-юниор весь низ у модели в отработке так что это не аргумент совсем,приедет мастер-юниор сравним эти два движка так как по цене они равны, вот и посмотрим
Если по такой логике, то от КМД уже несколько десятков лет отказываются. 😉
К сожалению, уважаемый Андрюша, у меня есть основания для таких предположений. Нет резона связываться с производителями, которые, судя по рекламе о начале серийного производства, не могут обеспечить даже единичный оплаченный заказ из-за отсутствия такого на самом складе производителя вот уже в течение более 1,5 месяцев.
Про КМД даже в принципе такого не могло быть - буквально все досаафовские склады были обеспечены десятками и сотнями ими, что и сказалось на их повальном до сих пор применении.
Нет резона связываться с производителями
Люди впервые после развала СССР взялись разрабатывать и производить модельные двигатели . Взялись всерьёз . Смею Вас уверить , это отчаянное мероприятие с точки зрения бизнеса . С изрядной долей авантюризма и романтики . Я считаю - поклониться им нужно .
Про КМД даже в принципе такого не могло быть - буквально все досаафовские склады были обеспечены десятками и сотнями ими,
Вы не забыли , где производился КМД , на каком заводе , в какой стране и на какие деньги ?
К сожалению, уважаемый Андрюша, у меня есть основания для таких предположений…
Ваши основания - это именно Ваши основания, которые никак не связаны с причиной продажи данного мотора совершенно другим человеком.
Ваши основания - это именно Ваши основания, которые никак не связаны с причиной продажи данного мотора совершенно другим человеком.
Это можно понимать по-разному