Друзья, а можно в личку как-где приобрести MM RU с совмещёнкой и чо там по бабулям…
СПС.
Не реклама
Камера сгорания на двигателях с “высокой” гильзой ( АКМ, ФОРА, Мастер, Циклон, Профи ) ОБЯЗАТЕЛЬНО должна иметь очень плотную посадку.
Если камера будет входить в гильзу свободно, без натяга, то это однозначно негативно отразится на работе двигателя.
Не в первый раз подобное слышу, но не один не удосужился внятно объястнить почему.
Сошлифовал потому, что на моторе камера подросла на легком винте, подросла чут-чуть, но этого хватило, чтобы ее потом пришлось выколачивать. На поле такое неприемлемо, от слова вообще.
На ММ в качестве эксперимента сошлифовывал на 10-12 и на 23-25мкм, разницы в работе не увидел. С камерой, со стенкой в минус 25мкм приходилось немножко сильнее поджиматься, видимо из-за увеличевшегося объема камеры. 10-12мкм меньше было комфортно, и головка вынималась без особых усилий и не пришлось мудрить с прокладками.
А если уж по-взрослому говорить, то посадка головки тугая/нетугая на этих двигателях, это меньшее из зол. ММ сейчас ведет работы по устранению недостатков/улучшению мотора
А вы уверенны что человек по этой причине его продаёт ?
что посоветуете из дизелей 2.5 куба?
Фору.
Всё тоже самое, но модель не пачкает.
Сами Юниор пробовали?
Смысл?
У меня такие форы есть.
но модель не пачкает.
Работает на водороде наверное:P
Не смешите народ. От любого двигателя есть выхлоп. Плюс минус куда он летит. У юниора он летит вверх. Зато на посадке грязь в выхлопное окно не поподает.
От мк 12 16 и 17 вообще во все стороны выхлоп летел . Но летали и сейчас летают 😒
Смысл? У меня такие форы есть.
А у меня нет Фор, поэтому и хотелось бы услышать аргументированный ответ, кроме пачкает. Да запах мне по молодости нравился, сейчас, лежат два Юниора до тепла.
Кстати про Фору, работает с давлением или нет? Жесткий бак? Как с пеной боритесь?
Нужно уметь готовить…
ф точку.
Приготовление МАВРов… Только сегодня ММ “кулинарией” занимался…
Кстати про Фору, работает с давлением или нет? Жесткий бак? Как с пеной боритесь?
[IMG][/IMG]
Сергей, купите Юниор, он не дороже вашего двигателя, не пожалеете. Работает с жестким баком без давления, пены нет. У меня была проблема винты, сейчас решилась.
Работает с жестким баком без давления
Для этого надо специальные модели делать, а калильных ремков можно наскулить в любом месте. 😃
У меня была проблема винты, сейчас решилась.
Благодаря Жене-Джордану у меня нет такой проблемы. 😃
Только сегодня ММ “кулинарией” занимался…
И как кулинария прошла?
Сергей, так дело не в Юниоре, а в модели? Вам осталось чуть, чуть модель переделать, поставить Юниор, правильный винт - и будет счастье…
а присадку в топливо используете ?
Если про Юниор, то нет. Хотя в следующем году планирую.
Двигатель " Мастер-Юниор-2,5Д": одноцилиндровый, 2-х тактный, с
компрессионным зажиганием, с воздушным охлаждением, впуском через коленчатый
вал, петлевой продувкой (3 перепускных канала), имеет хромированный внутри блок
цилиндра, поршень из алюминиевого сплава с высоким содержанием кремния.
При переборке двигателя необходимо располагать смазочное отверстие нижней
головки шатуна в сторону коленвала.
Рекомендуемое топливо:
Керосин осветительный - 44 %
Эфир медицинский – 35 %
Присадка – 1%
Масло касторовое - 20 %
(или: масло моторное 5-10%+масло касторовое 10-15%)