Андрей, а что за мотор, уточни у него пожалуйста. У меня бюджетный вариант
Ярослав доброго времени суток!
Мавр у меня с цветной парой
Дорестайлинговый
Андрей. Привет
22,8 полетел
Ярослав доброго времени суток!
Мавр у меня с цветной парой
Дорестайлинговый
привет Александр!
А что такое Дорестайлинговый? Это одна из первых версий?
Сейчас идут новые картера
С буквами ММ RU
У меня старого образца картер ,без этих надписей
Номер мотора 112
Кронциркуль из готовальни (с винтовой настройкой) затачивается одна игла “резаком”.
Ну да таким и пользуюсь. Остался от “старого прижима” 😉.
Повернуть тоже за что то надо. В общем теперь крышка с уступом.
А если взять соответствующую пластину, сделать отверстия напротив отверстий под крепления задней крышки, и предварительно нарезав резьбу вкрутить на нужную глубину болтики.
Проворачивать крышку вставив эти болтики в отверстия взамен снятых болтиков крепления. Если проворачивать за небольшой отросток, то его скоро может и не стать.😒
И главное ничего делать со стандартной крышкой не надо. Правда “креативность” уходит…
Еще сошлифовал головку на 10-12мкм, чтоб было комфортнее доставать для смены прокладок. По умолчанию она слишком плотно подогнана.
Извините не совсем понятно где сошлифовано. Сбоку?
. Еще сошлифовал головку на 10-12мкм, чтоб было комфортнее доставать для смены прокладок.
Камера сгорания на двигателях с “высокой” гильзой ( АКМ, ФОРА, Мастер, Циклон, Профи ) ОБЯЗАТЕЛЬНО должна иметь очень плотную посадку.
Если камера будет входить в гильзу свободно, без натяга, то это однозначно негативно отразится на работе двигателя.
Кому не нравится использование двигателей с “высокой” гильзой, пусть приобретают стандартные моторы, в которых камера сгорания
свободно ложится на торец гизьцы без бортика, и центруется конусом верхней резьбовой крышки.
То же самое касается вала с совмещённой корневой опорой : кто не может его обслуживать пусть летает на стандартных валах со сменными подшипниками.
С уважением ! Павел.
Друзья, а можно в личку как-где приобрести MM RU с совмещёнкой и чо там по бабулям…
СПС.
Гена привет. Рад тебя видеть здесь. Вот тут поспрошай. Наталья Булгакова.
Валер, привет! Спасибки за инфу…
то это однозначно негативно отразится на работе двигателя.
Почему?
Друзья, а можно в личку как-где приобрести MM RU с совмещёнкой и чо там по бабулям…
СПС.
Не реклама
Камера сгорания на двигателях с “высокой” гильзой ( АКМ, ФОРА, Мастер, Циклон, Профи ) ОБЯЗАТЕЛЬНО должна иметь очень плотную посадку.
Если камера будет входить в гильзу свободно, без натяга, то это однозначно негативно отразится на работе двигателя.
Не в первый раз подобное слышу, но не один не удосужился внятно объястнить почему.
Сошлифовал потому, что на моторе камера подросла на легком винте, подросла чут-чуть, но этого хватило, чтобы ее потом пришлось выколачивать. На поле такое неприемлемо, от слова вообще.
На ММ в качестве эксперимента сошлифовывал на 10-12 и на 23-25мкм, разницы в работе не увидел. С камерой, со стенкой в минус 25мкм приходилось немножко сильнее поджиматься, видимо из-за увеличевшегося объема камеры. 10-12мкм меньше было комфортно, и головка вынималась без особых усилий и не пришлось мудрить с прокладками.
А если уж по-взрослому говорить, то посадка головки тугая/нетугая на этих двигателях, это меньшее из зол. ММ сейчас ведет работы по устранению недостатков/улучшению мотора
А вы уверенны что человек по этой причине его продаёт ?
что посоветуете из дизелей 2.5 куба?
Фору.
Всё тоже самое, но модель не пачкает.
Сами Юниор пробовали?
Смысл?
У меня такие форы есть.
но модель не пачкает.
Работает на водороде наверное:P
Не смешите народ. От любого двигателя есть выхлоп. Плюс минус куда он летит. У юниора он летит вверх. Зато на посадке грязь в выхлопное окно не поподает.
От мк 12 16 и 17 вообще во все стороны выхлоп летел . Но летали и сейчас летают 😒