Новый отечественный серийный мотор

ДедЮз
Вячеслав_Михеев:

Что качается крышки.
Она вот такая. И если не сделать уступ, то вынимать её не очень быстро получается 😎

Есть более простое решение с подобным уплотнением. Кольцо устанавливается у фланца крышки и затоплено на половину (снижается трудоемкость изгот-ия и сборки. Уплотнение происходит по фаске на картере. Посадка металлических деталей ходовая. Крышка снимается без проблем, уплотняется при затяжке крепежа.

Yaroslav_Melnikov

МАВР, бюджетный, пара ААС. Простой заменой подшипников на хорошие мотор летит около 24с на вытянутой руке. Фигура очень хорошая. Для сравнения на прошлом ЧМ у меня Фора летели так-же. Это не значит, что моторы Фора плохие, в основной массе народ летел на Фора с совмещеной опорой, они конечно быстрее. Но это значит, что для меня эта скорость комфортна и для меня бы выбор не стоял на каком моторе лететь. Еще сошлифовал головку на 10-12мкм, чтоб было комфортнее доставать для смены прокладок. По умолчанию она слишком плотно подогнана.
Про решение с задней стенкой. Очень удобно, теперь не надо мучится, загоняя в щель нож, если крышка плотно сидит, и кромсая при этом прокладки.

Andrey68
Yaroslav_Melnikov:

МАВР, бюджетный, пара ААС. Простой заменой подшипников на хорошие мотор летит около 24с на вытянутой руке. …

У нас парнишка приобрел такой мотор учиться летать. Практически сразу после обкатки мотор стал лететь менее 23 сек (прижатая рука, омский самолет с интегрированным рулем, винт НН). Не успевает за ним парнишка. Правда, это был второй его мотор. Первый возвращен производителю по причине брака.

Yaroslav_Melnikov
Andrey68:

У нас парнишка приобрел такой мотор учиться летать. Практически сразу после обкатки мотор стал лететь менее 23 сек (прижатая рука, омский самолет с интегрированным рулем, винт НН). Не успевает за ним парнишка. Правда, это был второй его мотор. Первый возвращен производителю по причине брака.

Андрей, а что за мотор, уточни у него пожалуйста. У меня бюджетный вариант

летчик-nsk

Андрей. Привет
22,8 полетел

Yaroslav_Melnikov:

Андрей, а что за мотор, уточни у него пожалуйста. У меня бюджетный вариант

Ярослав доброго времени суток!
Мавр у меня с цветной парой
Дорестайлинговый

Yaroslav_Melnikov
летчик-nsk:

Андрей. Привет
22,8 полетел

Ярослав доброго времени суток!
Мавр у меня с цветной парой
Дорестайлинговый

привет Александр!
А что такое Дорестайлинговый? Это одна из первых версий?

летчик-nsk

Сейчас идут новые картера
С буквами ММ RU
У меня старого образца картер ,без этих надписей
Номер мотора 112

pv11
ДедЮз:

Кронциркуль из готовальни (с винтовой настройкой) затачивается одна игла “резаком”.

Ну да таким и пользуюсь. Остался от “старого прижима” 😉.

pv11
Вячеслав_Михеев:

Повернуть тоже за что то надо. В общем теперь крышка с уступом.

А если взять соответствующую пластину, сделать отверстия напротив отверстий под крепления задней крышки, и предварительно нарезав резьбу вкрутить на нужную глубину болтики.
Проворачивать крышку вставив эти болтики в отверстия взамен снятых болтиков крепления. Если проворачивать за небольшой отросток, то его скоро может и не стать.😒
И главное ничего делать со стандартной крышкой не надо. Правда “креативность” уходит…

Yaroslav_Melnikov:

Еще сошлифовал головку на 10-12мкм, чтоб было комфортнее доставать для смены прокладок. По умолчанию она слишком плотно подогнана.

Извините не совсем понятно где сошлифовано. Сбоку?

Вячеслав_Михеев
Yaroslav_Melnikov:

. Еще сошлифовал головку на 10-12мкм, чтоб было комфортнее доставать для смены прокладок.

Камера сгорания на двигателях с “высокой” гильзой ( АКМ, ФОРА, Мастер, Циклон, Профи ) ОБЯЗАТЕЛЬНО должна иметь очень плотную посадку.
Если камера будет входить в гильзу свободно, без натяга, то это однозначно негативно отразится на работе двигателя.
Кому не нравится использование двигателей с “высокой” гильзой, пусть приобретают стандартные моторы, в которых камера сгорания
свободно ложится на торец гизьцы без бортика, и центруется конусом верхней резьбовой крышки.
То же самое касается вала с совмещённой корневой опорой : кто не может его обслуживать пусть летает на стандартных валах со сменными подшипниками.
С уважением ! Павел.

SHURHAND

Друзья, а можно в личку как-где приобрести MM RU с совмещёнкой и чо там по бабулям…
СПС.

Вячеслав_Михеев
SHURHAND:

Друзья, а можно в личку как-где приобрести MM RU с совмещёнкой и чо там по бабулям…
СПС.



Не реклама

Yaroslav_Melnikov
Вячеслав_Михеев:

Камера сгорания на двигателях с “высокой” гильзой ( АКМ, ФОРА, Мастер, Циклон, Профи ) ОБЯЗАТЕЛЬНО должна иметь очень плотную посадку.
Если камера будет входить в гильзу свободно, без натяга, то это однозначно негативно отразится на работе двигателя.

Не в первый раз подобное слышу, но не один не удосужился внятно объястнить почему.
Сошлифовал потому, что на моторе камера подросла на легком винте, подросла чут-чуть, но этого хватило, чтобы ее потом пришлось выколачивать. На поле такое неприемлемо, от слова вообще.
На ММ в качестве эксперимента сошлифовывал на 10-12 и на 23-25мкм, разницы в работе не увидел. С камерой, со стенкой в минус 25мкм приходилось немножко сильнее поджиматься, видимо из-за увеличевшегося объема камеры. 10-12мкм меньше было комфортно, и головка вынималась без особых усилий и не пришлось мудрить с прокладками.
А если уж по-взрослому говорить, то посадка головки тугая/нетугая на этих двигателях, это меньшее из зол. ММ сейчас ведет работы по устранению недостатков/улучшению мотора

1 month later
Игорь_K

Вы всерьёз считаете , что двигатели выставляют на продажу только по одной причине ?

Птица

Прикольное мнение, а форы и ос максы продают, похоже тоже уже подозрительно.
Просветили бы тогда что покупать.