Новый отечественный серийный мотор
Что качается крышки.
Она вот такая. И если не сделать уступ, то вынимать её не очень быстро получается 😎
Есть более простое решение с подобным уплотнением. Кольцо устанавливается у фланца крышки и затоплено на половину (снижается трудоемкость изгот-ия и сборки. Уплотнение происходит по фаске на картере. Посадка металлических деталей ходовая. Крышка снимается без проблем, уплотняется при затяжке крепежа.
МАВР, бюджетный, пара ААС. Простой заменой подшипников на хорошие мотор летит около 24с на вытянутой руке. Фигура очень хорошая. Для сравнения на прошлом ЧМ у меня Фора летели так-же. Это не значит, что моторы Фора плохие, в основной массе народ летел на Фора с совмещеной опорой, они конечно быстрее. Но это значит, что для меня эта скорость комфортна и для меня бы выбор не стоял на каком моторе лететь. Еще сошлифовал головку на 10-12мкм, чтоб было комфортнее доставать для смены прокладок. По умолчанию она слишком плотно подогнана.
Про решение с задней стенкой. Очень удобно, теперь не надо мучится, загоняя в щель нож, если крышка плотно сидит, и кромсая при этом прокладки.
МАВР, бюджетный, пара ААС. Простой заменой подшипников на хорошие мотор летит около 24с на вытянутой руке. …
У нас парнишка приобрел такой мотор учиться летать. Практически сразу после обкатки мотор стал лететь менее 23 сек (прижатая рука, омский самолет с интегрированным рулем, винт НН). Не успевает за ним парнишка. Правда, это был второй его мотор. Первый возвращен производителю по причине брака.
У нас парнишка приобрел такой мотор учиться летать. Практически сразу после обкатки мотор стал лететь менее 23 сек (прижатая рука, омский самолет с интегрированным рулем, винт НН). Не успевает за ним парнишка. Правда, это был второй его мотор. Первый возвращен производителю по причине брака.
Андрей, а что за мотор, уточни у него пожалуйста. У меня бюджетный вариант
Андрей. Привет
22,8 полетел
Андрей, а что за мотор, уточни у него пожалуйста. У меня бюджетный вариант
Ярослав доброго времени суток!
Мавр у меня с цветной парой
Дорестайлинговый
Андрей. Привет
22,8 полетелЯрослав доброго времени суток!
Мавр у меня с цветной парой
Дорестайлинговый
привет Александр!
А что такое Дорестайлинговый? Это одна из первых версий?
Сейчас идут новые картера
С буквами ММ RU
У меня старого образца картер ,без этих надписей
Номер мотора 112
Повернуть тоже за что то надо. В общем теперь крышка с уступом.
А если взять соответствующую пластину, сделать отверстия напротив отверстий под крепления задней крышки, и предварительно нарезав резьбу вкрутить на нужную глубину болтики.
Проворачивать крышку вставив эти болтики в отверстия взамен снятых болтиков крепления. Если проворачивать за небольшой отросток, то его скоро может и не стать.😒
И главное ничего делать со стандартной крышкой не надо. Правда “креативность” уходит…
Еще сошлифовал головку на 10-12мкм, чтоб было комфортнее доставать для смены прокладок. По умолчанию она слишком плотно подогнана.
Извините не совсем понятно где сошлифовано. Сбоку?
. Еще сошлифовал головку на 10-12мкм, чтоб было комфортнее доставать для смены прокладок.
Камера сгорания на двигателях с “высокой” гильзой ( АКМ, ФОРА, Мастер, Циклон, Профи ) ОБЯЗАТЕЛЬНО должна иметь очень плотную посадку.
Если камера будет входить в гильзу свободно, без натяга, то это однозначно негативно отразится на работе двигателя.
Кому не нравится использование двигателей с “высокой” гильзой, пусть приобретают стандартные моторы, в которых камера сгорания
свободно ложится на торец гизьцы без бортика, и центруется конусом верхней резьбовой крышки.
То же самое касается вала с совмещённой корневой опорой : кто не может его обслуживать пусть летает на стандартных валах со сменными подшипниками.
С уважением ! Павел.
Друзья, а можно в личку как-где приобрести MM RU с совмещёнкой и чо там по бабулям…
СПС.
Гена привет. Рад тебя видеть здесь. Вот тут поспрошай. Наталья Булгакова.
Валер, привет! Спасибки за инфу…
то это однозначно негативно отразится на работе двигателя.
Почему?
Друзья, а можно в личку как-где приобрести MM RU с совмещёнкой и чо там по бабулям…
СПС.
Не реклама
Камера сгорания на двигателях с “высокой” гильзой ( АКМ, ФОРА, Мастер, Циклон, Профи ) ОБЯЗАТЕЛЬНО должна иметь очень плотную посадку.
Если камера будет входить в гильзу свободно, без натяга, то это однозначно негативно отразится на работе двигателя.
Не в первый раз подобное слышу, но не один не удосужился внятно объястнить почему.
Сошлифовал потому, что на моторе камера подросла на легком винте, подросла чут-чуть, но этого хватило, чтобы ее потом пришлось выколачивать. На поле такое неприемлемо, от слова вообще.
На ММ в качестве эксперимента сошлифовывал на 10-12 и на 23-25мкм, разницы в работе не увидел. С камерой, со стенкой в минус 25мкм приходилось немножко сильнее поджиматься, видимо из-за увеличевшегося объема камеры. 10-12мкм меньше было комфортно, и головка вынималась без особых усилий и не пришлось мудрить с прокладками.
А если уж по-взрослому говорить, то посадка головки тугая/нетугая на этих двигателях, это меньшее из зол. ММ сейчас ведет работы по устранению недостатков/улучшению мотора
В теме “Барахолка” rcopen.com/forum/f18/topic510946
Похоже начинают отказываться от этой фирмы
Вы всерьёз считаете , что двигатели выставляют на продажу только по одной причине ?
Прикольное мнение, а форы и ос максы продают, похоже тоже уже подозрительно.
Просветили бы тогда что покупать.
Просветили бы тогда что покупать.
Только не Мастер Юниор 2,5.
Нужно уметь готовить…