Новый отечественный серийный мотор

STORMBRINGER

Как по мне, то прокладки из 0,1мм тефлона лучше.

pv11
STORMBRINGER:

Как по мне, то прокладки из 0,1мм тефлона лучше.

Если Вы о фторопласте, то просечка для них нужна и хорошая. Ножиком тоже можно, но возни много.

SAN
pv11:

о фторопласте, то просечка для них нужна и хорошая

+1 Тянется он легко. Сложно вручную вырезать точно в размер

ДедЮз
pv11:

Если Вы о фторопласте, то просечка для них нужна и хорошая. Ножиком тоже можно, но возни много.

Есть простой и надежный способ вырезания любых, в том числе тефлоновых (тонкие не терпят поперечных царапин на пригонных поверхностях, травят). На линолиуме или другой вязкой подложке сложить несколько заготовок (из любого материала) придавить не толстым (до 1мм) картоном. Кронциркуль из готовальни (с винтовой настройкой) затачивается одна игла “резаком”. Ножка влавливается в картон, заготовки и подложку, далее вращательным движением циркуля прорезается картон с заготовками на диаметр крышки. Внешнюю обрезку прокладок легко и надежно производить на моторе срезая избытки острым ножом. Отверстия под крепеж высекаются трубочкой. Весь этот процесс можно рационализировать шаблоном-просечкой на небольшом прессе с полиуретановой “матрицей”. Последнее известно всем изготовителям прокладок под головку, если не точат.

RUS1865A
ДедЮз:

Есть простой и надежный способ вырезания любых, в том числе тефлоновых (тонкие не терпят поперечных царапин на пригонных поверхностях, травят). На линолиуме или другой вязкой подложке сложить несколько заготовок (из любого материала) придавить не толстым (до 1мм) картоном. Кронциркуль из готовальни (с винтовой настройкой) затачивается одна игла “резаком”. Ножка влавливается в картон, заготовки и подложку, далее вращательным движением циркуля прорезается картон с заготовками на диаметр крышки. Внешнюю обрезку прокладок легко и надежно производить на моторе срезая избытки острым ножом. Отверстия под крепеж высекаются трубочкой. Весь этот процесс можно рационализировать шаблоном-просечкой на небольшом прессе с полиуретановой “матрицей”. Последнее известно всем изготовителям прокладок под головку, если не точат.

Спасибо за обмен премудростями, как говорил всем известный Вовка, тоже так делать теперь буду.

Вячеслав_Михеев
летчик-nsk:

Здравствуйте!
А при зазоре 0,12мм сколько прокладок стояло?

Призазоре 0,12 стояла одна прокладка 0,05 мм.
Информация от владельца мотора. Думаю все его знают😒
Что качается крышки.
Она вот такая. И если не сделать уступ, то вынимать её не очень быстро получается 😎

SAN
Вячеслав_Михеев:

если не сделать уступ, то вынимать её не очень быстро получается

Поворот на 45 гр. и вытащить за выступающие уши.
(ну, если там не прессовая посадка 😃)

ДедЮз
Вячеслав_Михеев:

Что качается крышки.
Она вот такая. И если не сделать уступ, то вынимать её не очень быстро получается 😎

Есть более простое решение с подобным уплотнением. Кольцо устанавливается у фланца крышки и затоплено на половину (снижается трудоемкость изгот-ия и сборки. Уплотнение происходит по фаске на картере. Посадка металлических деталей ходовая. Крышка снимается без проблем, уплотняется при затяжке крепежа.

Yaroslav_Melnikov

МАВР, бюджетный, пара ААС. Простой заменой подшипников на хорошие мотор летит около 24с на вытянутой руке. Фигура очень хорошая. Для сравнения на прошлом ЧМ у меня Фора летели так-же. Это не значит, что моторы Фора плохие, в основной массе народ летел на Фора с совмещеной опорой, они конечно быстрее. Но это значит, что для меня эта скорость комфортна и для меня бы выбор не стоял на каком моторе лететь. Еще сошлифовал головку на 10-12мкм, чтоб было комфортнее доставать для смены прокладок. По умолчанию она слишком плотно подогнана.
Про решение с задней стенкой. Очень удобно, теперь не надо мучится, загоняя в щель нож, если крышка плотно сидит, и кромсая при этом прокладки.

Andrey68
Yaroslav_Melnikov:

МАВР, бюджетный, пара ААС. Простой заменой подшипников на хорошие мотор летит около 24с на вытянутой руке. …

У нас парнишка приобрел такой мотор учиться летать. Практически сразу после обкатки мотор стал лететь менее 23 сек (прижатая рука, омский самолет с интегрированным рулем, винт НН). Не успевает за ним парнишка. Правда, это был второй его мотор. Первый возвращен производителю по причине брака.

Yaroslav_Melnikov
Andrey68:

У нас парнишка приобрел такой мотор учиться летать. Практически сразу после обкатки мотор стал лететь менее 23 сек (прижатая рука, омский самолет с интегрированным рулем, винт НН). Не успевает за ним парнишка. Правда, это был второй его мотор. Первый возвращен производителю по причине брака.

Андрей, а что за мотор, уточни у него пожалуйста. У меня бюджетный вариант

летчик-nsk

Андрей. Привет
22,8 полетел

Yaroslav_Melnikov:

Андрей, а что за мотор, уточни у него пожалуйста. У меня бюджетный вариант

Ярослав доброго времени суток!
Мавр у меня с цветной парой
Дорестайлинговый

Yaroslav_Melnikov
летчик-nsk:

Андрей. Привет
22,8 полетел

Ярослав доброго времени суток!
Мавр у меня с цветной парой
Дорестайлинговый

привет Александр!
А что такое Дорестайлинговый? Это одна из первых версий?

летчик-nsk

Сейчас идут новые картера
С буквами ММ RU
У меня старого образца картер ,без этих надписей
Номер мотора 112

pv11
ДедЮз:

Кронциркуль из готовальни (с винтовой настройкой) затачивается одна игла “резаком”.

Ну да таким и пользуюсь. Остался от “старого прижима” 😉.

pv11
Вячеслав_Михеев:

Повернуть тоже за что то надо. В общем теперь крышка с уступом.

А если взять соответствующую пластину, сделать отверстия напротив отверстий под крепления задней крышки, и предварительно нарезав резьбу вкрутить на нужную глубину болтики.
Проворачивать крышку вставив эти болтики в отверстия взамен снятых болтиков крепления. Если проворачивать за небольшой отросток, то его скоро может и не стать.😒
И главное ничего делать со стандартной крышкой не надо. Правда “креативность” уходит…

Yaroslav_Melnikov:

Еще сошлифовал головку на 10-12мкм, чтоб было комфортнее доставать для смены прокладок. По умолчанию она слишком плотно подогнана.

Извините не совсем понятно где сошлифовано. Сбоку?

Вячеслав_Михеев
Yaroslav_Melnikov:

. Еще сошлифовал головку на 10-12мкм, чтоб было комфортнее доставать для смены прокладок.

Камера сгорания на двигателях с “высокой” гильзой ( АКМ, ФОРА, Мастер, Циклон, Профи ) ОБЯЗАТЕЛЬНО должна иметь очень плотную посадку.
Если камера будет входить в гильзу свободно, без натяга, то это однозначно негативно отразится на работе двигателя.
Кому не нравится использование двигателей с “высокой” гильзой, пусть приобретают стандартные моторы, в которых камера сгорания
свободно ложится на торец гизьцы без бортика, и центруется конусом верхней резьбовой крышки.
То же самое касается вала с совмещённой корневой опорой : кто не может его обслуживать пусть летает на стандартных валах со сменными подшипниками.
С уважением ! Павел.

SHURHAND

Друзья, а можно в личку как-где приобрести MM RU с совмещёнкой и чо там по бабулям…
СПС.