Новый отечественный серийный мотор
Объективные цифры с параметрами винта, дают полезную информацию. Эмоцианальные выкладки мало информативны.
Если вам это не интересно вообще, а интересны только голые цифры,
Мне интересно, когда люди делятся правдивой информацией, а не занимаются самопиаром…
Объективные цифры с параметрами винта, дают полезную информацию. Эмоцианальные выкладки мало информативны.
Винт NN, топливо: 70%спирт, 10%нитрометан, 12%касторки, 8%синтетики. Зазор камеры 5десяток. Модель весит 320гр, температура -5. Не знаю, какая ещё необходима информация? Задайте уточняющий вопрос, я постараюсь на него ответить.
Мне интересно, когда люди делятся правдивой информацией, а не занимаются самопиаром…
Марат, очень жаль, что вы ничего в этих публикациях, кроме “самопиара” не увидели. Как то не совсем ясна ваша раздражённость на наш счёт? Эта тема называется:“Новый отечественный серийный мотор”, которые мы как раз и производим, так же постоянно стараемся, используя конструктивные предложения пользователей, работать над его улучшением. Сейчас работаем в том числе над цветными парами, пару видео таких тестовых, отснятых для себя видео, мы разместили здесь, в теме на прямую связанной с нашими двигателями… Не пойму, что не так, с нашей стороны.?! Использовать или нет для своих полётов наши двигатели, вам решать…, мы никого не уговариваем и не принуждаем.
Много страниц и много мусора! так и не смог отыскать где можно приобрести и сколько стоит! Если есть у кого инфа скиньте в личку.
Я давал все координаты производителя в этой теме. Плохо искали
Много страниц и много мусора! так и не смог отыскать где можно приобрести и сколько стоит! Если есть у кого инфа скиньте в личку.
Ответил в личку.
Задайте уточняющий вопрос, я постараюсь на него ответить.
Уточнения, давным-давно выкладывались в теме “Тяга мотора (винта?)”. Вы совершенно правильно указали исходные параметры, однако для оценки мотора вес модели не важен, достаточно параметры ВВ, обороты и “топливо: 70%спирт, 10%нитрометан, 12%касторки, 8%синтетики. Зазор камеры 5десяток.” Косвенно, этого остаточно для оценки технических возможностей мотора данного наименования, хотя двух одинаковых не бывает, как и двух одинаковых эксплуатационщиков.
Эта тема называется:“Новый отечественный серийный мотор”, которые мы как раз и производим, так же постоянно стараемся, используя конструктивные предложения пользователей, работать над его улучшением.
И это только приветствуется!
Не пойму, что не так, с нашей стороны.?!
Не надо вводить будущих потенциальных покупателей в заблуждение, давая неверную информацию - этим вы не создадите хороший имидж ни себе ни вашей технике…
А в остальном удачи!
И это только приветствуется!
Не надо вводить будущих потенциальных покупателей в заблуждение, давая неверную информацию - этим вы не создадите хороший имидж ни себе ни вашей технике…
А в остальном удачи!
Марат, честное слово, совсем не хочется спорить с вами и разводить эту полемику, но и оставлять без внимания, ваше откровенное хамство, тоже считаю неправильным. Так как вы совершенно безосновательно обвиняете нас в том, что мы кого то “вводим в заблуждение”, точнее врём!!! Хочу ещё раз расставить точки над и, в последний раз(так как если вы и на этот раз ничего не поймёте, бессмысленно дальше вести беседу). На этой страничке было выложено видео, тестовых полётов наших двигателей с цветной парой, в комментариях написаны данные замера скорости в том положении, котором пилот управлял им. Любой нормальный человек, может посмотреть это видео и с помощью секундомера перемерить эти показания. Мы не слова не написали, о том что замеры делались на вытянутой руке, с летящим самолётом в метре от поверхности земли(что можно было бы, в таком случае назвать враньём или вводом людей в заблуждение!). Дальше дело каждого, принимать эти цифры как есть или сделать поправку на положение руки пилота и летящей модели…! Очень вас попрошу впредь, подбирать выражения в наш адрес и не обвинять голословно в том, чего мы не делали на самом деле!!! Прошу у всех прощения, за эти эмоциональные письма, но право очень обидно, когда очень стараешься сделать что то хорошее и совсем не простое, а в ответ получаешь такие “возгласы”. Всем хороших полётов и побед! С уважением, Вадим.
Не совсем понял с топливом.10% нитро это для обкатанного мотора?
Не совсем понял с топливом.10% нитро это для обкатанного мотора?
Завтра уточню и отвечу, так как топливо готовил Володя Носков, от него и цифры.
Модель весит 320гр,
Это с мотором? Или без?
С АВС парой мои моторы крутят 27000, и летит нормально. А что такое Латунная пара? можно поподробнее.
А что такое Латунная пара?
Гильза латунная.Парни просто в общем высказались.
Это с мотором? Или без?
С АВС парой мои моторы крутят 27000, и летит нормально. А что такое Латунная пара? можно поподробнее.
Вес модели, без мотора. А про латунную пару, это я неправильно выразился, мы просто так на производстве её называем, а так конечно, речь о цветной паре, гильза латунь, поршень алюминий.
Вадим, перестань оправдываться, всем все понятно. Просто “некоторым” хочется потрепаться и поиздеваться над реальным производителем.
Да Маруту давно МАВР покоя не дает. Это его не первый наезд тут
Просто “некоторым”
Факт!
На форуме очень много пилотов которые ничего не пишут, просто читают, мотают на ус, в личку постучатся если интересно - такие люди не рисуются в теме.
И таких большинство на самом деле, вменяемых, адекватных, реально делающих и летающих, без понтов.
А с отдельными личностями лучше вообще не разговаривать и есть для этого очень удобная функция “список игнора”.
Заходишь в профиль надоедливого пользователя, под аватаркой кнопочка - добавить в список игнорирования.
И ВСЕ!!! Больше ты его ни когда не увидишь, ни темы ни сообщения от этого человека 😁
Самое главное ничего не теряешь, пользы от таких людей все ровно нет.
Оч удобно, советую 😉
Парни, не понимаю, что вы на Марата взъелись. Он прокомментировал просто сообщение к видео. Прочитав 22сек за 10 кругов, опытный боец думает о том , что скорость самолета соответствует примерно 160км/ч, и хочет в видео увидеть это, а там самолет летит на дежурной высоте, а не так как обычно производится замер скорости для оценки тяговых характеристик винтомоторной группы, ну и после всего естественно разочарование.
У меня у самого 2 МАВРА из первых пробных партий с АВС гарнитурой, 2 ММRU мотора с ААС гарнитурой, и в довесок взял Мастер-Юниор дизель. Хочу сказать, что цена-качество соответствует. И моторы позволяют без всяких танцев с Бубном спокойно летать и добиваться результатов. Как пример; 1 место на открытом первенстве Нидерландов в прошлом году. Тем у кого руки растут из правильного места, а также некоторых знаний и умений, то можно эти моторы доработать так, что они будут оказывать противостояние более именитым брендам.
… я неправильно выразился…
Старайтесь выражаться правильно!
И тогда не придется:
… спорить … и разводить … полемику…
А то, что:
… очень стараешься сделать что то хорошее и совсем не простое…
,
так это честь Вам и хвала!
Новый спортивный двигатель “MM RU ДИЗЕЛЬ СПОРТ”
Работает от бака без давления.
Топливо стандарт без присадок.
пилот Владимир Носков
Добрый день!
Это не юниор…?
По видео летит около 25. Самолет обычный или тонкий…?
А где можно увидеть информацию по этому мотору…? Оччень даже интересно!
С уважением.