Новый отечественный серийный мотор

walex
Vadim_kov23:

Модель весит 320гр,

Это с мотором? Или без?

С АВС парой мои моторы крутят 27000, и летит нормально. А что такое Латунная пара? можно поподробнее.

Рашкин
walex:

А что такое Латунная пара?

Гильза латунная.Парни просто в общем высказались.

Vadim_kov23
walex:

Это с мотором? Или без?

С АВС парой мои моторы крутят 27000, и летит нормально. А что такое Латунная пара? можно поподробнее.

Вес модели, без мотора. А про латунную пару, это я неправильно выразился, мы просто так на производстве её называем, а так конечно, речь о цветной паре, гильза латунь, поршень алюминий.

ipopov

Вадим, перестань оправдываться, всем все понятно. Просто “некоторым” хочется потрепаться и поиздеваться над реальным производителем.

nazinss
ipopov:

Просто “некоторым”

Факт!
На форуме очень много пилотов которые ничего не пишут, просто читают, мотают на ус, в личку постучатся если интересно - такие люди не рисуются в теме.
И таких большинство на самом деле, вменяемых, адекватных, реально делающих и летающих, без понтов.
А с отдельными личностями лучше вообще не разговаривать и есть для этого очень удобная функция “список игнора”.
Заходишь в профиль надоедливого пользователя, под аватаркой кнопочка - добавить в список игнорирования.
И ВСЕ!!! Больше ты его ни когда не увидишь, ни темы ни сообщения от этого человека 😁
Самое главное ничего не теряешь, пользы от таких людей все ровно нет.
Оч удобно, советую 😉

walex

Парни, не понимаю, что вы на Марата взъелись. Он прокомментировал просто сообщение к видео. Прочитав 22сек за 10 кругов, опытный боец думает о том , что скорость самолета соответствует примерно 160км/ч, и хочет в видео увидеть это, а там самолет летит на дежурной высоте, а не так как обычно производится замер скорости для оценки тяговых характеристик винтомоторной группы, ну и после всего естественно разочарование.

У меня у самого 2 МАВРА из первых пробных партий с АВС гарнитурой, 2 ММRU мотора с ААС гарнитурой, и в довесок взял Мастер-Юниор дизель. Хочу сказать, что цена-качество соответствует. И моторы позволяют без всяких танцев с Бубном спокойно летать и добиваться результатов. Как пример; 1 место на открытом первенстве Нидерландов в прошлом году. Тем у кого руки растут из правильного места, а также некоторых знаний и умений, то можно эти моторы доработать так, что они будут оказывать противостояние более именитым брендам.

Andrey68
Vadim_kov23:

… я неправильно выразился…

Старайтесь выражаться правильно!
И тогда не придется:

Vadim_kov23:

… спорить … и разводить … полемику…

А то, что:

Vadim_kov23:

… очень стараешься сделать что то хорошее и совсем не простое…

,
так это честь Вам и хвала!

29 days later
Вячеслав_Михеев

Новый спортивный двигатель “MM RU ДИЗЕЛЬ СПОРТ”
Работает от бака без давления.
Топливо стандарт без присадок.
пилот Владимир Носков

Самчук_Евгений

Добрый день!
Это не юниор…?
По видео летит около 25. Самолет обычный или тонкий…?
А где можно увидеть информацию по этому мотору…? Оччень даже интересно!

С уважением.

Vadim_kov23
Самчук_Евгений:

Добрый день!
Это не юниор…?
По видео летит около 25. Самолет обычный или тонкий…?
А где можно увидеть информацию по этому мотору…? Оччень даже интересно!

С уважением.

Это Мастер Дизель, немного не точная информация, это ещё не дизель спорт, но уже не детский Юниор. Модель воздушного боя, Деметьева самолёт. Пока ведутся тестовые испытания, сегодня будем испытывать Мастер Дизель с латунной гильзой. Крутит на земле в районе 21000об/мин. Винт китайский саблевидный, 7х6. Информацию пока официальную не выкладываем, так как ещё только проводим испытания. Фото модели и двигателя на ней, прикладываю. Это именно этот двигатель, с этим винтом и на этой модели на вложенном видео выше.

VitalikV

Очень жаль что нет инфы по бюджетным моторам, для детей, кроме Китая и старых КМД, на модельном рынке выбрать не из чего.
Меня вот больше например интересует дизельный мотор на пилотажку, а не на бойцовку и кроме КМД, доступного мотора нет.
Под доступностью я понимаю не только цену, но и срок его доставки в течении недели (стандартная доставка Почтой России).
Мне вот очень понравился Юниор, у него были некоторые недостатки, а вот исправили их или нет неизвестно, нет никакой информации.
И планируется дальнейшее развитие или нет?

Vadim_kov23
VitalikV:

Очень жаль что нет инфы по бюджетным моторам, для детей, кроме Китая и старых КМД, на модельном рынке выбрать не из чего.
Меня вот больше например интересует дизельный мотор на пилотажку, а не на бойцовку и кроме КМД, доступного мотора нет.
Под доступностью я понимаю не только цену, но и срок его доставки в течении недели (стандартная доставка Почтой России).
Мне вот очень понравился Юниор, у него были некоторые недостатки, а вот исправили их или нет неизвестно, нет никакой информации.
И планируется дальнейшее развитие или нет?

Любые вопросы по двигателям можете задавать на официальном сайте, точнее на почту. Всегда на связи, фактически Онлайн. Над Юниором так же постоянно работаем, по возможности стараемся учесть пожелания по доработке, непосредственных пользователей. Так что пишите на почту Мастер Моторс и обязательно получите ответ…! ☺

VitalikV

Можно хоть выложить фотки доработанного варианта? Думаю не только мне будет интересно.

Vadim_kov23
VitalikV:

Можно хоть выложить фотки доработанного варианта? Думаю не только мне будет интересно.

Что именно вы подразумеваете под доработкой, что вас не устраивало в вашем варианте и каких именно изменений ждёте.? Фото завтра выложу, сегодня уже не на производстве… ������

VitalikV

Не устраивал 10 вал (замена на 12), развязка головки и крепление блока к картеру винтами (не шпильки), модификация головки, на первых , который у меня , от затяжки она прогибалась.
Ну и какие помимо этого были сделаны изменения.

Vadim_kov23
VitalikV:

Не устраивал 10 вал (замена на 12), развязка головки и крепление блока к картеру винтами (не шпильки), модификация головки, на первых , который у меня , от затяжки она прогибалась.
Ну и какие помимо этого были сделаны изменения.

Вал уже давно заменили на 12(практически заразу), корневой подшипник сейчас устанавливается усиленный, 12х21х5 с 10 шарами, от BocaBearing(Saporro), ребро на головке немного усилино, но шпильки ещё остались, хотя уже изготовлена первая, пробная партия с раздельным креплением блока винтами и головки к блоку, но новые блоки ещё не прошли все стадии обработки и не поступили на сборку. Немного изменилось место крепления футорки, усилено место фиксации стопорного винта винт изменился на М4, изготовлен новый, встречный жиклёр, за счёт этого вылет иглы уменьшен, но двигатели с новой футоркой и жиклёром ещё не поступили в продажу, в ближайшее время они будут устанавливаться на Юниоры(уже поступили на сборку). Так же изменена фиксация переднего подшипника, сейчас она полностью эдентична с креплением на Мавре, то есть гайкой. Поршневой палец фиксируется стопорными кольцами, так же как на калильных двигателях. Усилен шатун. Немного расширен выхлоп(по сравнению с первыми картерами).

drive.google.com/file/d/…/view?usp=drivesdk
Вот ссылка на видео, работы Юниора в калильном варианте.

VitalikV

Спасибо за развернутый ответ.
Интересует именно дизельный вариант, сообщите когда последний вариант, без шпилек, можно будет приобрести, чтобы без пред заказа, оплатил и через неделю забрал на почте, возьму один моторчик, в личку.

Vadim_kov23
VitalikV:

Спасибо за развернутый ответ.
Интересует именно дизельный вариант, сообщите когда последний вариант, без шпилек, можно будет приобрести, чтобы без пред заказа, оплатил и через неделю забрал на почте, возьму один моторчик, в личку.

Хорошо, Виталий, обязательно сообщу вам, как начнутся продажи запрашиваемого Вами варианта Юниора.