Новый отечественный серийный мотор
Добрый день!
Это не юниор…?
По видео летит около 25. Самолет обычный или тонкий…?
А где можно увидеть информацию по этому мотору…? Оччень даже интересно!С уважением.
Это Мастер Дизель, немного не точная информация, это ещё не дизель спорт, но уже не детский Юниор. Модель воздушного боя, Деметьева самолёт. Пока ведутся тестовые испытания, сегодня будем испытывать Мастер Дизель с латунной гильзой. Крутит на земле в районе 21000об/мин. Винт китайский саблевидный, 7х6. Информацию пока официальную не выкладываем, так как ещё только проводим испытания. Фото модели и двигателя на ней, прикладываю. Это именно этот двигатель, с этим винтом и на этой модели на вложенном видео выше.
Очень жаль что нет инфы по бюджетным моторам, для детей, кроме Китая и старых КМД, на модельном рынке выбрать не из чего.
Меня вот больше например интересует дизельный мотор на пилотажку, а не на бойцовку и кроме КМД, доступного мотора нет.
Под доступностью я понимаю не только цену, но и срок его доставки в течении недели (стандартная доставка Почтой России).
Мне вот очень понравился Юниор, у него были некоторые недостатки, а вот исправили их или нет неизвестно, нет никакой информации.
И планируется дальнейшее развитие или нет?
а вот исправили их или нет неизвестно, нет никакой информации
Исправили
Очень жаль что нет инфы по бюджетным моторам, для детей, кроме Китая и старых КМД, на модельном рынке выбрать не из чего.
Меня вот больше например интересует дизельный мотор на пилотажку, а не на бойцовку и кроме КМД, доступного мотора нет.
Под доступностью я понимаю не только цену, но и срок его доставки в течении недели (стандартная доставка Почтой России).
Мне вот очень понравился Юниор, у него были некоторые недостатки, а вот исправили их или нет неизвестно, нет никакой информации.
И планируется дальнейшее развитие или нет?
Любые вопросы по двигателям можете задавать на официальном сайте, точнее на почту. Всегда на связи, фактически Онлайн. Над Юниором так же постоянно работаем, по возможности стараемся учесть пожелания по доработке, непосредственных пользователей. Так что пишите на почту Мастер Моторс и обязательно получите ответ…! ☺
Можно хоть выложить фотки доработанного варианта? Думаю не только мне будет интересно.
Можно хоть выложить фотки доработанного варианта? Думаю не только мне будет интересно.
Что именно вы подразумеваете под доработкой, что вас не устраивало в вашем варианте и каких именно изменений ждёте.? Фото завтра выложу, сегодня уже не на производстве… ������
Не устраивал 10 вал (замена на 12), развязка головки и крепление блока к картеру винтами (не шпильки), модификация головки, на первых , который у меня , от затяжки она прогибалась.
Ну и какие помимо этого были сделаны изменения.
Не устраивал 10 вал (замена на 12), развязка головки и крепление блока к картеру винтами (не шпильки), модификация головки, на первых , который у меня , от затяжки она прогибалась.
Ну и какие помимо этого были сделаны изменения.
Вал уже давно заменили на 12(практически заразу), корневой подшипник сейчас устанавливается усиленный, 12х21х5 с 10 шарами, от BocaBearing(Saporro), ребро на головке немного усилино, но шпильки ещё остались, хотя уже изготовлена первая, пробная партия с раздельным креплением блока винтами и головки к блоку, но новые блоки ещё не прошли все стадии обработки и не поступили на сборку. Немного изменилось место крепления футорки, усилено место фиксации стопорного винта винт изменился на М4, изготовлен новый, встречный жиклёр, за счёт этого вылет иглы уменьшен, но двигатели с новой футоркой и жиклёром ещё не поступили в продажу, в ближайшее время они будут устанавливаться на Юниоры(уже поступили на сборку). Так же изменена фиксация переднего подшипника, сейчас она полностью эдентична с креплением на Мавре, то есть гайкой. Поршневой палец фиксируется стопорными кольцами, так же как на калильных двигателях. Усилен шатун. Немного расширен выхлоп(по сравнению с первыми картерами).
drive.google.com/file/d/…/view?usp=drivesdk
Вот ссылка на видео, работы Юниора в калильном варианте.
Спасибо за развернутый ответ.
Интересует именно дизельный вариант, сообщите когда последний вариант, без шпилек, можно будет приобрести, чтобы без пред заказа, оплатил и через неделю забрал на почте, возьму один моторчик, в личку.
Спасибо за развернутый ответ.
Интересует именно дизельный вариант, сообщите когда последний вариант, без шпилек, можно будет приобрести, чтобы без пред заказа, оплатил и через неделю забрал на почте, возьму один моторчик, в личку.
Хорошо, Виталий, обязательно сообщу вам, как начнутся продажи запрашиваемого Вами варианта Юниора.
Наконец-то появится в продаже достойный дизель-спорт!!
Марат, честное слово, совсем не хочется спорить с вами и разводить эту полемику, но и оставлять без внимания, ваше откровенное хамство, тоже считаю неправильным. Так как вы совершенно безосновательно обвиняете нас в том, что мы кого то “вводим в заблуждение”, точнее врём!!! Хочу ещё раз расставить точки над и, в последний раз(так как если вы и на этот раз ничего не поймёте, бессмысленно дальше вести беседу). На этой страничке было выложено видео, тестовых полётов наших двигателей с цветной парой, в комментариях написаны данные замера скорости в том положении, котором пилот управлял им. Любой нормальный человек, может посмотреть это видео и с помощью секундомера перемерить эти показания. Мы не слова не написали, о том что замеры делались на вытянутой руке, с летящим самолётом в метре от поверхности земли(что можно было бы, в таком случае назвать враньём или вводом людей в заблуждение!). Дальше дело каждого, принимать эти цифры как есть или сделать поправку на положение руки пилота и летящей модели…! Очень вас попрошу впредь, подбирать выражения в наш адрес и не обвинять голословно в том, чего мы не делали на самом деле!!! Прошу у всех прощения, за эти эмоциональные письма, но право очень обидно, когда очень стараешься сделать что то хорошее и совсем не простое, а в ответ получаешь такие “возгласы”. Всем хороших полётов и побед! С уважением, Вадим.
Я у Марата тоже не в авторитетах, но мож душа немножко у него успокоится после прочтения )))
У мотора ММ СИ установлены подшипники выше классом, чем на бойцовых ФОРАх, плюс авторский сплав поршня. Все остальное как у всех (плюс-минус). На земле обороты у этого мотора не показатель, крутит немного, 26.5-27 тыс. Раскручивается в воздухе и летит быстрее, чем среднестатическая Фора “из коробки”. Насколько? Специально скорость не “выжимал”, задачи ставились другие, что увидел - где-то стредне между ФОРА с совмещенкой и обычным мотором. Фигура примерно такая-же. У меня лучшие результаты получались с обычным винтиком НН, с ним на фигурах нормально протаскивает. По сравнению с ранним ММ (МАВРом) основные недостатки убраны. Летал погода была около 0
Вот докопались неугомонные!!! Честно сказать - мне пофиг, что там у вас установлено - летит и слава богу - радуйтесь. Только научитесь правильно воспринимать критику, а не подымать вой на весь инет…
А теперь по делу - Ярослав - никогда не задумывался, почему производители, которые серийно производят двигатели не используют, как ты пишешь “авторские сплавы”? Подумай на досуге…
как ты пишешь “авторские сплавы”? Подумай на досуге…
Кстати, тоже интересно, что лучше, “авторский сплав” или “хороший”?
Вот докопались неугомонные!!! Честно сказать - мне пофиг, что там у вас установлено - летит и слава богу - радуйтесь. Только научитесь правильно воспринимать критику, а не подымать вой на весь инет…
А теперь по делу - Ярослав - никогда не задумывался, почему производители, которые серийно производят двигатели не используют, как ты пишешь “авторские сплавы”? Подумай на досуге…
Марат, зачем так эмоционально? Люди работают, стараются. Напомните мне, когда в последний раз здесь отвечал на вопросы покупателей по делу разработчик моторов для боя, Бурана, Профи, Фора, АКМ? Правильно - никогда.
Надо учиться ценить, что мы имеем. А критиковать по теме или без - большого ума не надо.
Давайте по делу. Не знаю что вы хотите от меня услышать, но по тому как я понял вопрос - причина может быть абсолютно любая, от поиска недорогого и технологичного материала, с задачей остаться в определенный границах цена/характеристики до поиска собственно материала (с оглядкой на доступность материала), чтобы поднять характеристики до максимума. Как вариант (эдакий милитаристко-безумный) выбор отечественного материала, чтобы если дело дойдет до оборонных заказов, а надеюсь у ММ до этого дело дойдет, потому как бабло именно там (надеюсь про наши потребности они не забудут), то вопросы типа а почему часть материалов для изготовления получаете из Голландии?? отпал сам собой. Поэтому Марат, при всем уважении, думаю что ваш вопрос поставлен не совсем корректно, я ведь не знаю, какие задачи ставил перед собой разработчик/изготовитель и какую поставил для себя планку в плане характеристик.
А вы как считаете, почему?
К слову сказать на моторах ФОРА за последние три года видел по меньшей мере ЧЕТЫРЕ разных сплава используемых на поршнях, неавторских. Подумайте на досуге, почему?
… когда в последний раз здесь отвечал на вопросы покупателей по делу разработчик моторов для боя, Бурана…
Пару дней назад зашел ко мне производитель набить и распечатать полстранички. … Одним пальцем, около часа, с тихой руганью - не дано это ему, да и не очень надо. Так что тут его точно не ждите. А тебе, Ярослав, проще пообщаться с Надеиным насчет Буранов. Он может про них рассказать, если не все, то очень многое. Если тебе, конечно, действительно это интересно, а не просто на бУкаФки понажимать.😉
А тебе, Ярослав, проще пообщаться с Надеиным насчет Буранов. Он может про них рассказать, если не все, то очень многое. Если тебе, конечно, действительно это интересно, а не просто на бУкаФки понажимать.😉
Андрей, у меня наименований продукции для боя выпускаемой мной перевалило за второй десяток. Тесно сотрудничаю и с ФОРА и с Мастер Моторс. Через месяц выходят двигатели для боя под моим брендом. Так что Буран мне точно не интересен.
На букофки понажимать особо времени нет 😉
Да ладно!!! Даже из любопытства?? Извиняй, но не верю!!😛
Да ладно!!! Даже из любопытства?? Извиняй, но не верю!!😛
Ну… верь-не верь такое дело… Как тебе картеры бурановские отдал, так и забыл. Производителю как-то писал пару раз, интересовался моторами и т.д., но он видимо забыл ответить. Так дела не ведут. Дальше смысл интересоваться??
Да и нет там ничего такого, чтобы можно было сказать ВАХ!