Новый отечественный серийный мотор

Mihalyc

На каких стартах с этими моторами выступать будите?

Vadim_kov23
Mihalyc:

На каких стартах с этими моторами выступать будите?

Это видео обычных, тестовых испытаний двигателей с латунными парами (гильзами) и куда именно они после этого будут отправлены, ещё не известно.

Vadim_kov23
Марат:

Высковато летаете для замера скорости…

Особой цели не ставили, точно замерить скорость, учитывая что двигатель вообще только после сборки, цель была понять, как вообще он себя ведёт с латунной парой. Первые впечатления Владимира Носкова, очень положительные.

валера38

Вчера 26700 выдавал ,с винтом типа супер (пара белая ),мотор серии СИ.

Vadim_kov23
валера38:

Вчера 26700 выдавал ,с винтом типа супер (пара белая ),мотор серии СИ.

Валерий, а можно поконкретней насчёт винта, какие его параметры? Потому как для СИ это небольшие обороты, либо он ещё не вкатался, либо винт тяжеловат…

валера38
Vadim_kov23:

Валерий, а можно поконкретней насчёт винта,

Винт 162 мм ,насколько я знаю Фаизова(производство Украина).Движок прикатывается,парра тугая.

Vadim_kov23
валера38:

Винт 162 мм ,насколько я знаю Фаизова(производство Украина).Движок прикатывается,парра тугая.

Всё ясно, винт потяжелее того, на котором мы проводим тестовые испытания(винт NN или Seryogin). То что пара тугая, возможно, зато если хорошо и терпеливо вкатаете, будет очень хороший ресурс её. Главное раньше 10полётов не ужиматься. Сейчас все двигатели поставляем с зазором 4-5десяток.

Марат
Vadim_kov23:

Особой цели не ставили, точно замерить скорость

Зачем тогда такие цифры писать???😃

Vadim_kov23
Марат:

Зачем тогда такие цифры писать???😃

К цифрам прикреплено видео, в каких условиях делались замеры, можете посмотреть своими глазами и заново измерить. Но я думаю цифры не главное, много других параметров, по которым можно судить как летит двигатель. Если вам это не интересно вообще, а интересны только голые цифры, то не смотрите видео вовсе и не верьте в наши цифры. Мы тут не зачёт сдаём, а просто делимся результатами постоянно проводимой работы. С уважением, ко всем профи, Вадим.

ДедЮз

Объективные цифры с параметрами винта, дают полезную информацию. Эмоцианальные выкладки мало информативны.

Марат
Vadim_kov23:

Если вам это не интересно вообще, а интересны только голые цифры,

Мне интересно, когда люди делятся правдивой информацией, а не занимаются самопиаром…

Vadim_kov23
ДедЮз:

Объективные цифры с параметрами винта, дают полезную информацию. Эмоцианальные выкладки мало информативны.

Винт NN, топливо: 70%спирт, 10%нитрометан, 12%касторки, 8%синтетики. Зазор камеры 5десяток. Модель весит 320гр, температура -5. Не знаю, какая ещё необходима информация? Задайте уточняющий вопрос, я постараюсь на него ответить.

Марат:

Мне интересно, когда люди делятся правдивой информацией, а не занимаются самопиаром…

Марат, очень жаль, что вы ничего в этих публикациях, кроме “самопиара” не увидели. Как то не совсем ясна ваша раздражённость на наш счёт? Эта тема называется:“Новый отечественный серийный мотор”, которые мы как раз и производим, так же постоянно стараемся, используя конструктивные предложения пользователей, работать над его улучшением. Сейчас работаем в том числе над цветными парами, пару видео таких тестовых, отснятых для себя видео, мы разместили здесь, в теме на прямую связанной с нашими двигателями… Не пойму, что не так, с нашей стороны.?! Использовать или нет для своих полётов наши двигатели, вам решать…, мы никого не уговариваем и не принуждаем.

thanderbird

Много страниц и много мусора! так и не смог отыскать где можно приобрести и сколько стоит! Если есть у кого инфа скиньте в личку.

Vadim_kov23
thanderbird:

Много страниц и много мусора! так и не смог отыскать где можно приобрести и сколько стоит! Если есть у кого инфа скиньте в личку.

Ответил в личку.

ДедЮз
Vadim_kov23:

Задайте уточняющий вопрос, я постараюсь на него ответить.

Уточнения, давным-давно выкладывались в теме “Тяга мотора (винта?)”. Вы совершенно правильно указали исходные параметры, однако для оценки мотора вес модели не важен, достаточно параметры ВВ, обороты и “топливо: 70%спирт, 10%нитрометан, 12%касторки, 8%синтетики. Зазор камеры 5десяток.” Косвенно, этого остаточно для оценки технических возможностей мотора данного наименования, хотя двух одинаковых не бывает, как и двух одинаковых эксплуатационщиков.

Марат
Vadim_kov23:

Эта тема называется:“Новый отечественный серийный мотор”, которые мы как раз и производим, так же постоянно стараемся, используя конструктивные предложения пользователей, работать над его улучшением.

И это только приветствуется!

Vadim_kov23:

Не пойму, что не так, с нашей стороны.?!

Не надо вводить будущих потенциальных покупателей в заблуждение, давая неверную информацию - этим вы не создадите хороший имидж ни себе ни вашей технике…

А в остальном удачи!

Vadim_kov23
Марат:

И это только приветствуется!

Не надо вводить будущих потенциальных покупателей в заблуждение, давая неверную информацию - этим вы не создадите хороший имидж ни себе ни вашей технике…

А в остальном удачи!

Марат, честное слово, совсем не хочется спорить с вами и разводить эту полемику, но и оставлять без внимания, ваше откровенное хамство, тоже считаю неправильным. Так как вы совершенно безосновательно обвиняете нас в том, что мы кого то “вводим в заблуждение”, точнее врём!!! Хочу ещё раз расставить точки над и, в последний раз(так как если вы и на этот раз ничего не поймёте, бессмысленно дальше вести беседу). На этой страничке было выложено видео, тестовых полётов наших двигателей с цветной парой, в комментариях написаны данные замера скорости в том положении, котором пилот управлял им. Любой нормальный человек, может посмотреть это видео и с помощью секундомера перемерить эти показания. Мы не слова не написали, о том что замеры делались на вытянутой руке, с летящим самолётом в метре от поверхности земли(что можно было бы, в таком случае назвать враньём или вводом людей в заблуждение!). Дальше дело каждого, принимать эти цифры как есть или сделать поправку на положение руки пилота и летящей модели…! Очень вас попрошу впредь, подбирать выражения в наш адрес и не обвинять голословно в том, чего мы не делали на самом деле!!! Прошу у всех прощения, за эти эмоциональные письма, но право очень обидно, когда очень стараешься сделать что то хорошее и совсем не простое, а в ответ получаешь такие “возгласы”. Всем хороших полётов и побед! С уважением, Вадим.