Новый отечественный серийный мотор
MM RU с латунной гильзой . Скорость 22.5 секунды 10 кругов.
Пилот Носков В А
На каких стартах с этими моторами выступать будите?
Мотор не мой.
Ещё одно видео
На каких стартах с этими моторами выступать будите?
Это видео обычных, тестовых испытаний двигателей с латунными парами (гильзами) и куда именно они после этого будут отправлены, ещё не известно.
Скорость 22.5 секунды 10 кругов.
Высковато летаете для замера скорости…
Высковато летаете для замера скорости…
Особой цели не ставили, точно замерить скорость, учитывая что двигатель вообще только после сборки, цель была понять, как вообще он себя ведёт с латунной парой. Первые впечатления Владимира Носкова, очень положительные.
Обкатка на земле
Вчера 26700 выдавал ,с винтом типа супер (пара белая ),мотор серии СИ.
Вчера 26700 выдавал ,с винтом типа супер (пара белая ),мотор серии СИ.
Валерий, а можно поконкретней насчёт винта, какие его параметры? Потому как для СИ это небольшие обороты, либо он ещё не вкатался, либо винт тяжеловат…
Валерий, а можно поконкретней насчёт винта,
Винт 162 мм ,насколько я знаю Фаизова(производство Украина).Движок прикатывается,парра тугая.
Винт 162 мм ,насколько я знаю Фаизова(производство Украина).Движок прикатывается,парра тугая.
Всё ясно, винт потяжелее того, на котором мы проводим тестовые испытания(винт NN или Seryogin). То что пара тугая, возможно, зато если хорошо и терпеливо вкатаете, будет очень хороший ресурс её. Главное раньше 10полётов не ужиматься. Сейчас все двигатели поставляем с зазором 4-5десяток.
Особой цели не ставили, точно замерить скорость
Зачем тогда такие цифры писать???😃
Зачем тогда такие цифры писать???😃
К цифрам прикреплено видео, в каких условиях делались замеры, можете посмотреть своими глазами и заново измерить. Но я думаю цифры не главное, много других параметров, по которым можно судить как летит двигатель. Если вам это не интересно вообще, а интересны только голые цифры, то не смотрите видео вовсе и не верьте в наши цифры. Мы тут не зачёт сдаём, а просто делимся результатами постоянно проводимой работы. С уважением, ко всем профи, Вадим.
Объективные цифры с параметрами винта, дают полезную информацию. Эмоцианальные выкладки мало информативны.
Если вам это не интересно вообще, а интересны только голые цифры,
Мне интересно, когда люди делятся правдивой информацией, а не занимаются самопиаром…
Объективные цифры с параметрами винта, дают полезную информацию. Эмоцианальные выкладки мало информативны.
Винт NN, топливо: 70%спирт, 10%нитрометан, 12%касторки, 8%синтетики. Зазор камеры 5десяток. Модель весит 320гр, температура -5. Не знаю, какая ещё необходима информация? Задайте уточняющий вопрос, я постараюсь на него ответить.
Мне интересно, когда люди делятся правдивой информацией, а не занимаются самопиаром…
Марат, очень жаль, что вы ничего в этих публикациях, кроме “самопиара” не увидели. Как то не совсем ясна ваша раздражённость на наш счёт? Эта тема называется:“Новый отечественный серийный мотор”, которые мы как раз и производим, так же постоянно стараемся, используя конструктивные предложения пользователей, работать над его улучшением. Сейчас работаем в том числе над цветными парами, пару видео таких тестовых, отснятых для себя видео, мы разместили здесь, в теме на прямую связанной с нашими двигателями… Не пойму, что не так, с нашей стороны.?! Использовать или нет для своих полётов наши двигатели, вам решать…, мы никого не уговариваем и не принуждаем.
Много страниц и много мусора! так и не смог отыскать где можно приобрести и сколько стоит! Если есть у кого инфа скиньте в личку.
Я давал все координаты производителя в этой теме. Плохо искали
Много страниц и много мусора! так и не смог отыскать где можно приобрести и сколько стоит! Если есть у кого инфа скиньте в личку.
Ответил в личку.
Задайте уточняющий вопрос, я постараюсь на него ответить.
Уточнения, давным-давно выкладывались в теме “Тяга мотора (винта?)”. Вы совершенно правильно указали исходные параметры, однако для оценки мотора вес модели не важен, достаточно параметры ВВ, обороты и “топливо: 70%спирт, 10%нитрометан, 12%касторки, 8%синтетики. Зазор камеры 5десяток.” Косвенно, этого остаточно для оценки технических возможностей мотора данного наименования, хотя двух одинаковых не бывает, как и двух одинаковых эксплуатационщиков.