Новый отечественный серийный мотор

александр52

Олег ! Ну кому то и должно везти ! Я рад за тебя ! Ей богу . 1968 я пришел в моделку - 1969 стал их мучить под руководством АА Подарова чемпиона СССР 1932 года - естественно начал с б.у. потом на соревнования мне достали новый из коробки - не разбирая помыли топливом - обкатали и так по решению тренера 5 моторов - так вот из 5 штук работали достойно только 2, остальные были проблемы - моторчики с красной головой не круглой,а конической
проблемы были всякие и игла и контрик и сифонило из разных мест - потом все эти сопли убрали - перебрали подшипники выбрали из коробки - все вроде заработало , ну негатива не осталось - главное БЕСПЛАТНО !!! и досыта - единственная проблема была у нас - топливо - но мы решали нее по пацански - гурьбой

Русинов_Сергей
александр52:

стал их мучить

В те годы ведь было много С-ок. Неужели В-шки были лучше?

александр52

Как пишите С-ок не видел в продаже , только в сейфе у ШЭФА и только для нужный соревнований

Русинов_Сергей

Странно. Уж насколько я позже Вас пришёл, но как щас помню банку из под селёдки, полную С-ных деталей. И гильзы, и рубашки, и картера с этими гранёными футорками…

александр52

так это было - я имел ввиду новых - не целованных - а в наши годы они еще работали и работали - в основном умирали на бою - в асфальте - живых запчастей почти не оставалось . или улетали на таймерках

Вячеслав_Михеев

Производитель не стоит на месте

Видео тестовых полетов. Двигатель “из коробки”, разжат на 0,5 мм, на тяжелой модели - 300гр.
В составе топлива 22% касторки

Mihalyc

На каких стартах с этими моторами выступать будите?

Vadim_kov23
Mihalyc:

На каких стартах с этими моторами выступать будите?

Это видео обычных, тестовых испытаний двигателей с латунными парами (гильзами) и куда именно они после этого будут отправлены, ещё не известно.

Vadim_kov23
Марат:

Высковато летаете для замера скорости…

Особой цели не ставили, точно замерить скорость, учитывая что двигатель вообще только после сборки, цель была понять, как вообще он себя ведёт с латунной парой. Первые впечатления Владимира Носкова, очень положительные.

валера38

Вчера 26700 выдавал ,с винтом типа супер (пара белая ),мотор серии СИ.

Vadim_kov23
валера38:

Вчера 26700 выдавал ,с винтом типа супер (пара белая ),мотор серии СИ.

Валерий, а можно поконкретней насчёт винта, какие его параметры? Потому как для СИ это небольшие обороты, либо он ещё не вкатался, либо винт тяжеловат…

валера38
Vadim_kov23:

Валерий, а можно поконкретней насчёт винта,

Винт 162 мм ,насколько я знаю Фаизова(производство Украина).Движок прикатывается,парра тугая.

Vadim_kov23
валера38:

Винт 162 мм ,насколько я знаю Фаизова(производство Украина).Движок прикатывается,парра тугая.

Всё ясно, винт потяжелее того, на котором мы проводим тестовые испытания(винт NN или Seryogin). То что пара тугая, возможно, зато если хорошо и терпеливо вкатаете, будет очень хороший ресурс её. Главное раньше 10полётов не ужиматься. Сейчас все двигатели поставляем с зазором 4-5десяток.

Марат
Vadim_kov23:

Особой цели не ставили, точно замерить скорость

Зачем тогда такие цифры писать???😃

Vadim_kov23
Марат:

Зачем тогда такие цифры писать???😃

К цифрам прикреплено видео, в каких условиях делались замеры, можете посмотреть своими глазами и заново измерить. Но я думаю цифры не главное, много других параметров, по которым можно судить как летит двигатель. Если вам это не интересно вообще, а интересны только голые цифры, то не смотрите видео вовсе и не верьте в наши цифры. Мы тут не зачёт сдаём, а просто делимся результатами постоянно проводимой работы. С уважением, ко всем профи, Вадим.

ДедЮз

Объективные цифры с параметрами винта, дают полезную информацию. Эмоцианальные выкладки мало информативны.

Марат
Vadim_kov23:

Если вам это не интересно вообще, а интересны только голые цифры,

Мне интересно, когда люди делятся правдивой информацией, а не занимаются самопиаром…