Новый отечественный серийный мотор
Я этот мотор в конце 70 х тоже купил за 8 рублей да заводились но с современными моторами даже сравнивать немогу и ресурс у Мк 12 никакой .
Я этот мотор в конце 70 х тоже купил за 8 рублей да заводились но с современными моторами даже сравнивать немогу и ресурс у Мк 12 никакой .
Это. наверное. красно-белый с цельным картером.
Его нужно сравнивать с микродвигателями того времени. Все таки, его прототип Вебра Мах I был разработан в начале 50-х и считался лучшим микродвигателем того времени.
Действительно, МК-12В в отличии от прототипа имел малый ресурс. Но, тем не менее, это был самый массовый, самый дешевый в продаже и самый доступный микродвигатель, продавался везде, в отличии от других отечественных двигателей. Отличался как и у прототипа легкостью запуска и не бил по пальцам. Т.с. первая парта авиамоделиста. В кружках в те годы скопилось огромное количество деталей от этого двигателя и горы пар от него. Перед полетами легко можно было подобрать несколько рабочих пар или тут же их притереть. Поэтому малый ресурс в кружках не имел большого значения.
Олег ! Ну кому то и должно везти ! Я рад за тебя ! Ей богу . 1968 я пришел в моделку - 1969 стал их мучить под руководством АА Подарова чемпиона СССР 1932 года - естественно начал с б.у. потом на соревнования мне достали новый из коробки - не разбирая помыли топливом - обкатали и так по решению тренера 5 моторов - так вот из 5 штук работали достойно только 2, остальные были проблемы - моторчики с красной головой не круглой,а конической
проблемы были всякие и игла и контрик и сифонило из разных мест - потом все эти сопли убрали - перебрали подшипники выбрали из коробки - все вроде заработало , ну негатива не осталось - главное БЕСПЛАТНО !!! и досыта - единственная проблема была у нас - топливо - но мы решали нее по пацански - гурьбой
стал их мучить
В те годы ведь было много С-ок. Неужели В-шки были лучше?
Как пишите С-ок не видел в продаже , только в сейфе у ШЭФА и только для нужный соревнований
Странно. Уж насколько я позже Вас пришёл, но как щас помню банку из под селёдки, полную С-ных деталей. И гильзы, и рубашки, и картера с этими гранёными футорками…
так это было - я имел ввиду новых - не целованных - а в наши годы они еще работали и работали - в основном умирали на бою - в асфальте - живых запчастей почти не оставалось . или улетали на таймерках
MM RU с латунной гильзой . Скорость 22.5 секунды 10 кругов.
Пилот Носков В А
На каких стартах с этими моторами выступать будите?
Мотор не мой.
Ещё одно видео
На каких стартах с этими моторами выступать будите?
Это видео обычных, тестовых испытаний двигателей с латунными парами (гильзами) и куда именно они после этого будут отправлены, ещё не известно.
Скорость 22.5 секунды 10 кругов.
Высковато летаете для замера скорости…
Высковато летаете для замера скорости…
Особой цели не ставили, точно замерить скорость, учитывая что двигатель вообще только после сборки, цель была понять, как вообще он себя ведёт с латунной парой. Первые впечатления Владимира Носкова, очень положительные.
Обкатка на земле
Вчера 26700 выдавал ,с винтом типа супер (пара белая ),мотор серии СИ.
Вчера 26700 выдавал ,с винтом типа супер (пара белая ),мотор серии СИ.
Валерий, а можно поконкретней насчёт винта, какие его параметры? Потому как для СИ это небольшие обороты, либо он ещё не вкатался, либо винт тяжеловат…
Валерий, а можно поконкретней насчёт винта,
Винт 162 мм ,насколько я знаю Фаизова(производство Украина).Движок прикатывается,парра тугая.
Винт 162 мм ,насколько я знаю Фаизова(производство Украина).Движок прикатывается,парра тугая.
Всё ясно, винт потяжелее того, на котором мы проводим тестовые испытания(винт NN или Seryogin). То что пара тугая, возможно, зато если хорошо и терпеливо вкатаете, будет очень хороший ресурс её. Главное раньше 10полётов не ужиматься. Сейчас все двигатели поставляем с зазором 4-5десяток.
Особой цели не ставили, точно замерить скорость
Зачем тогда такие цифры писать???😃
Зачем тогда такие цифры писать???😃
К цифрам прикреплено видео, в каких условиях делались замеры, можете посмотреть своими глазами и заново измерить. Но я думаю цифры не главное, много других параметров, по которым можно судить как летит двигатель. Если вам это не интересно вообще, а интересны только голые цифры, то не смотрите видео вовсе и не верьте в наши цифры. Мы тут не зачёт сдаём, а просто делимся результатами постоянно проводимой работы. С уважением, ко всем профи, Вадим.