Новый отечественный серийный мотор

ДедЮз
Марат:

как ты пишешь “авторские сплавы”? Подумай на досуге…

Кстати, тоже интересно, что лучше, “авторский сплав” или “хороший”?

Yaroslav_Melnikov
Марат:

Вот докопались неугомонные!!! Честно сказать - мне пофиг, что там у вас установлено - летит и слава богу - радуйтесь. Только научитесь правильно воспринимать критику, а не подымать вой на весь инет…
А теперь по делу - Ярослав - никогда не задумывался, почему производители, которые серийно производят двигатели не используют, как ты пишешь “авторские сплавы”? Подумай на досуге…

Марат, зачем так эмоционально? Люди работают, стараются. Напомните мне, когда в последний раз здесь отвечал на вопросы покупателей по делу разработчик моторов для боя, Бурана, Профи, Фора, АКМ? Правильно - никогда.
Надо учиться ценить, что мы имеем. А критиковать по теме или без - большого ума не надо.
Давайте по делу. Не знаю что вы хотите от меня услышать, но по тому как я понял вопрос - причина может быть абсолютно любая, от поиска недорогого и технологичного материала, с задачей остаться в определенный границах цена/характеристики до поиска собственно материала (с оглядкой на доступность материала), чтобы поднять характеристики до максимума. Как вариант (эдакий милитаристко-безумный) выбор отечественного материала, чтобы если дело дойдет до оборонных заказов, а надеюсь у ММ до этого дело дойдет, потому как бабло именно там (надеюсь про наши потребности они не забудут), то вопросы типа а почему часть материалов для изготовления получаете из Голландии?? отпал сам собой. Поэтому Марат, при всем уважении, думаю что ваш вопрос поставлен не совсем корректно, я ведь не знаю, какие задачи ставил перед собой разработчик/изготовитель и какую поставил для себя планку в плане характеристик.

А вы как считаете, почему?

К слову сказать на моторах ФОРА за последние три года видел по меньшей мере ЧЕТЫРЕ разных сплава используемых на поршнях, неавторских. Подумайте на досуге, почему?

Andrey68
Yaroslav_Melnikov:

… когда в последний раз здесь отвечал на вопросы покупателей по делу разработчик моторов для боя, Бурана…

Пару дней назад зашел ко мне производитель набить и распечатать полстранички. … Одним пальцем, около часа, с тихой руганью - не дано это ему, да и не очень надо. Так что тут его точно не ждите. А тебе, Ярослав, проще пообщаться с Надеиным насчет Буранов. Он может про них рассказать, если не все, то очень многое. Если тебе, конечно, действительно это интересно, а не просто на бУкаФки понажимать.😉

Yaroslav_Melnikov
Andrey68:

А тебе, Ярослав, проще пообщаться с Надеиным насчет Буранов. Он может про них рассказать, если не все, то очень многое. Если тебе, конечно, действительно это интересно, а не просто на бУкаФки понажимать.😉

Андрей, у меня наименований продукции для боя выпускаемой мной перевалило за второй десяток. Тесно сотрудничаю и с ФОРА и с Мастер Моторс. Через месяц выходят двигатели для боя под моим брендом. Так что Буран мне точно не интересен.
На букофки понажимать особо времени нет 😉

Andrey68

Да ладно!!! Даже из любопытства?? Извиняй, но не верю!!😛

Yaroslav_Melnikov
Andrey68:

Да ладно!!! Даже из любопытства?? Извиняй, но не верю!!😛

Ну… верь-не верь такое дело… Как тебе картеры бурановские отдал, так и забыл. Производителю как-то писал пару раз, интересовался моторами и т.д., но он видимо забыл ответить. Так дела не ведут. Дальше смысл интересоваться??
Да и нет там ничего такого, чтобы можно было сказать ВАХ!

Andrey68

А про какие бойцовые моторы можно сказать ВАХ? И кстати, что именно этот “ВАХ” обозначает, если не секрет?

Yaroslav_Melnikov
Andrey68:

А про какие бойцовые моторы можно сказать ВАХ? И кстати, что именно этот “ВАХ” обозначает, если не секрет?

Фу, какой ты придирчивый! )))
Ну извини, если я твои чувства, как земы творца Буранов, задел…
Дык посмотри, что Алекс Прокофьев вытворяет у себя в подвале - это действительно интересно. Делится ведь фотками на фейсбуке и мультики про моторчик выкладывает прикольные. Ну, наверное если б дали такой моторчик в руках покрутить, я б дыхание задержал. ВАХ?

Andrey68:

Пару дней назад зашел ко мне производитель набить и распечатать полстранички. … Одним пальцем, около часа, с тихой руганью - не дано это ему, да и не очень надо. Так что тут его точно не ждите.

Андрей, причину чтобы НЕ ДЕЛАТЬ можно найти всегда. Серьезное производство это не только слепил и отправил, но и послепродажное обслуживание, сервис. Не привыкли в матушке России серьезно работать, ой, как не привыкли. Надо - ррраз! и черезнехочу.
Поэтому у ММ все получится. Трудятся, как муравьи.

Andrey68

Не-е-е, чувства не задел ни разу. За ссылку про Прокофьева буду благодарен, если только там регистрироваться не надо.

Yaroslav_Melnikov
Andrey68:

Не-е-е, чувства не задел ни разу. За ссылку про Прокофьева буду благодарен, если только там регистрироваться не надо.

я сам там не частый гость, но иногда ребята подсказывают, если что там интересное есть. Это группа, по-моему она открытая, то есть ты можешь без регистрации смотреть. Там много что интересного есть

www.facebook.com/groups/628149450658494/

Andrey68
Yaroslav_Melnikov:

… причину чтобы НЕ ДЕЛАТЬ можно найти всегда…

Так-то оно так, но в данном случае что именно данному человеку ДЕЛАТЬ точно будешь не ты. Извини.

Yaroslav_Melnikov
Andrey68:

Так-то оно так, но в данном случае что именно данному человеку ДЕЛАТЬ точно будешь не ты. Извини.

я тебе дал вполне осязаемые аргументы, а ты уже на личности переходишь - адьюс

Witalij

[QUOT Серьезное производство это не только слепил и отправил, но и послепродажное обслуживание, сервис. Не привыкли в матушке России серьезно работать, ой, как не привыкли. Надо - ррраз! и черезнехочу.[/QUOTE]
Это как раз как у меня с Бураном было. На почти новом моторе разбило втулку в шатуне, я весь мотор отправил производителю с предварительной договоренностью поставить новую цветную пару. Пару поставили, с хорошей компрессией, но со следами работы. Через 10 полетов на втулке опять люфты. Может конечно у меня руки из одного места растут, не исключаю, но вот осадочек на счет Буранов остался.

александр52

парни тут спорить напрасно что и как - по мне каждый должен заниматься своим - одни производить и решать другие продавать и заниматься продвижением - почти не знаю хороших производителей и продавцов в одном лице - тут понять надо - все творческие личности в технике все немного не от мира сего - все в себе как правило , все в думах . А продавцы и продвиженцы наоборот - общительные контактные навязчивые( хотя испокон веков не любят и не уважают у нас барыг ) - им по другому нельзя - но соединиться и работать крайне необходимо - тут не спорить надо кто что и как - а находить варианты решения таких проблем

Марат
Yaroslav_Melnikov:

продукции для боя выпускаемой мной

Цех по производству продукции можно увидеть? Или имеется ввиду размещение заказов у других производителей???

walex

Пару поставили, с хорошей компрессией, но со следами работы.

Да моему мнению, каждый уважающий себя производитель проверит готовый продукт, прежде чем передавать его клиенту.

Witalij
walex:

Да моему мнению, каждый уважающий себя производитель проверит готовый продукт, прежде чем передавать его клиенту.

Если уверен в своей работе по ремонту мотора, то зачем катать его?
А если уж и запустил, так на люфты проверь потом. 1 час наработки и люфт снова в шатуне появился.

Yaroslav_Melnikov
Марат:

Цех по производству продукции можно увидеть? Или имеется ввиду размещение заказов у других производителей???

Приезжай - покажу

Pavlin2000
Андрей_Курылев:

В Нижнем Новгороде семь, где еще что то делают, но не слышал что в них страдают от нехватки моторов.
Даже если будут моторы по 500 рублей, они не нужны если нет соревнований.

У нас в Запорожье в целом картина такая-же ДВС моторов для детворы более чем достаточно, многие бывшие и действующие руководители и простые моделисты устали хранить скарб до лучших времён и за символическую цену или даром передали арсеналы в клубы, только пользоваться этим практически некому, талантливых педагогов согласных отдать всего себя и вдохновлять молодёжь за символическую зарплату остались единицы и все преклонного возраста, а без этих гуру моделизма оторвать детей от гаджетов и других «прелестей» современной цивилизации нереально. Поэтому единственный рентабельный сегмент производства микро ДВС это ориентация на массовые спортивные классы типа F2D, Мастер Моторс вроде по этому пути и пошли, их результат за относительно короткий период честно сказать впечатляет.

Марат
Yaroslav_Melnikov:

Приезжай - покажу

А просто пару фоток показать? Не…?

Pavlin2000:

их результат за относительно короткий период честно сказать впечатляет.

Потому что начинать на вспаханном поле всегда легче, чем на целине…