Новый отечественный серийный мотор
Да ладно!!! Даже из любопытства?? Извиняй, но не верю!!😛
Ну… верь-не верь такое дело… Как тебе картеры бурановские отдал, так и забыл. Производителю как-то писал пару раз, интересовался моторами и т.д., но он видимо забыл ответить. Так дела не ведут. Дальше смысл интересоваться??
Да и нет там ничего такого, чтобы можно было сказать ВАХ!
А про какие бойцовые моторы можно сказать ВАХ? И кстати, что именно этот “ВАХ” обозначает, если не секрет?
А про какие бойцовые моторы можно сказать ВАХ? И кстати, что именно этот “ВАХ” обозначает, если не секрет?
Фу, какой ты придирчивый! )))
Ну извини, если я твои чувства, как земы творца Буранов, задел…
Дык посмотри, что Алекс Прокофьев вытворяет у себя в подвале - это действительно интересно. Делится ведь фотками на фейсбуке и мультики про моторчик выкладывает прикольные. Ну, наверное если б дали такой моторчик в руках покрутить, я б дыхание задержал. ВАХ?
Пару дней назад зашел ко мне производитель набить и распечатать полстранички. … Одним пальцем, около часа, с тихой руганью - не дано это ему, да и не очень надо. Так что тут его точно не ждите.
Андрей, причину чтобы НЕ ДЕЛАТЬ можно найти всегда. Серьезное производство это не только слепил и отправил, но и послепродажное обслуживание, сервис. Не привыкли в матушке России серьезно работать, ой, как не привыкли. Надо - ррраз! и черезнехочу.
Поэтому у ММ все получится. Трудятся, как муравьи.
Не-е-е, чувства не задел ни разу. За ссылку про Прокофьева буду благодарен, если только там регистрироваться не надо.
Не-е-е, чувства не задел ни разу. За ссылку про Прокофьева буду благодарен, если только там регистрироваться не надо.
я сам там не частый гость, но иногда ребята подсказывают, если что там интересное есть. Это группа, по-моему она открытая, то есть ты можешь без регистрации смотреть. Там много что интересного есть
… причину чтобы НЕ ДЕЛАТЬ можно найти всегда…
Так-то оно так, но в данном случае что именно данному человеку ДЕЛАТЬ точно будешь не ты. Извини.
Так-то оно так, но в данном случае что именно данному человеку ДЕЛАТЬ точно будешь не ты. Извини.
я тебе дал вполне осязаемые аргументы, а ты уже на личности переходишь - адьюс
Точка.
[QUOT Серьезное производство это не только слепил и отправил, но и послепродажное обслуживание, сервис. Не привыкли в матушке России серьезно работать, ой, как не привыкли. Надо - ррраз! и черезнехочу.[/QUOTE]
Это как раз как у меня с Бураном было. На почти новом моторе разбило втулку в шатуне, я весь мотор отправил производителю с предварительной договоренностью поставить новую цветную пару. Пару поставили, с хорошей компрессией, но со следами работы. Через 10 полетов на втулке опять люфты. Может конечно у меня руки из одного места растут, не исключаю, но вот осадочек на счет Буранов остался.
парни тут спорить напрасно что и как - по мне каждый должен заниматься своим - одни производить и решать другие продавать и заниматься продвижением - почти не знаю хороших производителей и продавцов в одном лице - тут понять надо - все творческие личности в технике все немного не от мира сего - все в себе как правило , все в думах . А продавцы и продвиженцы наоборот - общительные контактные навязчивые( хотя испокон веков не любят и не уважают у нас барыг ) - им по другому нельзя - но соединиться и работать крайне необходимо - тут не спорить надо кто что и как - а находить варианты решения таких проблем
продукции для боя выпускаемой мной
Цех по производству продукции можно увидеть? Или имеется ввиду размещение заказов у других производителей???
Пару поставили, с хорошей компрессией, но со следами работы.
Да моему мнению, каждый уважающий себя производитель проверит готовый продукт, прежде чем передавать его клиенту.
Да моему мнению, каждый уважающий себя производитель проверит готовый продукт, прежде чем передавать его клиенту.
Если уверен в своей работе по ремонту мотора, то зачем катать его?
А если уж и запустил, так на люфты проверь потом. 1 час наработки и люфт снова в шатуне появился.
Цех по производству продукции можно увидеть? Или имеется ввиду размещение заказов у других производителей???
Приезжай - покажу
В Нижнем Новгороде семь, где еще что то делают, но не слышал что в них страдают от нехватки моторов.
Даже если будут моторы по 500 рублей, они не нужны если нет соревнований.
У нас в Запорожье в целом картина такая-же ДВС моторов для детворы более чем достаточно, многие бывшие и действующие руководители и простые моделисты устали хранить скарб до лучших времён и за символическую цену или даром передали арсеналы в клубы, только пользоваться этим практически некому, талантливых педагогов согласных отдать всего себя и вдохновлять молодёжь за символическую зарплату остались единицы и все преклонного возраста, а без этих гуру моделизма оторвать детей от гаджетов и других «прелестей» современной цивилизации нереально. Поэтому единственный рентабельный сегмент производства микро ДВС это ориентация на массовые спортивные классы типа F2D, Мастер Моторс вроде по этому пути и пошли, их результат за относительно короткий период честно сказать впечатляет.
Приезжай - покажу
А просто пару фоток показать? Не…?
их результат за относительно короткий период честно сказать впечатляет.
Потому что начинать на вспаханном поле всегда легче, чем на целине…
А просто пару фоток показать? Не…?
Чтобы доказать что-то форумному болтуну, который достиг высот только в словарном самовыражении? 10 лет я наблюдаю за вашими словесными излияниями на разных форумах и везде одно и то-же. Эдакий диванный эксперт, который сам хоть что-то сделал для боя кроме болтовни?
Потому что начинать на вспаханном поле всегда легче, чем на целине…
это можно про всех производителей моторов сказать, которые начали после парового двигателя )))
…Поэтому единственный рентабельный сегмент производства микро ДВС это ориентация на массовые спортивные классы типа F2D
Не согласен. Всегда толпа образовывается вокруг нескольких энтузиастов, которые как болезнью заражают своей деятельностью остальных. Примеров масса. Есть еще конечно катализаторы, доступные по цене и просто доступные моторы, модели и т.д. Но главное считаю это люди. Класс двигателя, спортивный или не очень я бы в расчет брал как один из последних факторов, производитель обычно просто адаптируется под спрос рынка
Чтобы доказать что-то форумному болтуну,
Ну вот и стало понятно, кто есть кто… Продавать и производить вообще-то разные вещи.
который сам хоть что-то сделал для боя кроме болтовни?
А что по твоему любой боец, который высказывает своё мнение на форуме должен сделать для боя - или ты считаешь, что если ты что-то из причиндал для боя, продал - ты уже что-то сделал для боя? А по моему ты это делаешь для себя любимого, чтобы заработать бабки, прикрываясь красивыми словами…
Можешь не отвечать - ты у меня в игноре! Общаться с хамами нет никакого желания!
На мой взгляд, тема перешла на личности.
Пора завязывать балаган не по теме!
А что по твоему любой боец, который высказывает своё мнение на форуме должен сделать для боя - или ты считаешь, что если ты что-то из причиндал для боя, продал - ты уже что-то сделал для боя? А по моему ты это делаешь для себя любимого, чтобы заработать бабки, прикрываясь красивыми словами…
Можешь не отвечать - ты у меня в игноре! Общаться с хамами нет никакого желания!
Если беретесь кого-то судить, то самому сначала неплохо бы что-то сделать, чтобы судить. Не надо выворачивать чужие слова наизнанку.
Вроде взрослый человек, умудреный жизнью должно быть. А ведет себя, как пацан.
Игнорировать я никого не буду, мы здесь для общения. Хотите игнорить - не огорчусь, все равно с вами общение, это как в футбол в одни ворота играть
Ярослав, завязывай! Попросили же уже. Ты увел обсуждение в сторону. А теперь найди в себе мудрости, чтобы остановиться.
Пришел мастер мотор 😃 Возник вопрос по топливу. У меня есть стандартное топливо для F2A (касторка и метанол), сколько нужно налить нитрометана на 1 литр топлива?
Пришел мастер мотор 😃 Возник вопрос по топливу. У меня есть стандартное топливо для F2A (касторка и метанол), сколько нужно налить нитрометана на 1 литр топлива?
Михаил, в паспорте к двигателю есть эта информация: 70%-метанол, 10%-нитрометан, 20%-касторовое масло.
Михаил, в паспорте к двигателю есть эта информация: 70%-метанол, 10%-нитрометан, 20%-касторовое масло.
так он и спрашивает сколько эти 10% будет по объёму.масло ещё нужно или метанол.10% нитры что то вытеснит…
Тогда для начала напишите какое сейчас соотношение в стандартном топливе, масла и метанола. Так как скорее всего нужно будет добавлять не только нитру, но и масло…