Новый отечественный серийный мотор
С учетом что в стандартном топливе для F2A 80% метанола и 20% касторки. то на 1 литр, стандартного топлива для F2A, вам надо добавить 28,5414 миллилитров касторки и 114,275 миллилитров нитры. И тогда у вас выйдет топливо 70% метанола 20% касторки и 10% нитры
Только что начал писать тоже самое, но Вячеслав меня опередил…! ☺
Не могли бы поделиться с двоечником и второгодником, как это вычисляется?😵
Не могли бы поделиться с двоечником и второгодником, как это вычисляется?😵
Я считал так: вначале определил соотношение в нужной пропорции (20 + 70 +10), метанола к маслу(70:20=3,5), затем метанола к нитре(70:10=7). Теперь делю 80% на 3,5 = 22,8%масла должно быть и 80% на 7 = 11,4%нитры. Соответственно в миллилитрах выходит должно быть 228мл=масла + 800мл=метанола + 114мл=нитры.
Вчера облётывали моторы Мастер серии СИ.Великолепная погода,+26,легкий ветерок.Топливо с 5% нитрометана, камера 0.19,винт с серии супер(нн
и Серёгин и др тоже пускали ,но нето)
,модель моя 225 г.Запуск отличный -обороты на земле 27 -27.200 ,в воздухе добавляет 2000,на пилотаже даже мяв не говорит,не меряли скорость,но визуально-прилично.Очень нравится . Параллельно пускали Мастер-дизель-юниор без давления -мне этот движок нравится всё больше и больше !С разными винтами пробывали -мне понравилось с пласмаской 200 на 100( доработан по шагу и обрезан по диаметру),можно воевать на дизельном бою !Ветераны отказались летать в виду большой скорости.Мастер-Моторс -молодцы ,респект и уважуха!
Моторчики помаленьку расходятся по рукам. А опытом в обращении делятся единицы.
Попробовал лететь на соревнованиях Ф2Д в прошлые выходные, ставил первым номером модель с ММ РУ. Летит прилично мне скорости хватало, на эволюциях не давится, режим держит. Топливо стандарт Ф2Д.
Мотор отлетал 10-12 полетов перед соревнованиями, в запуске очень предсказуем. Даже с первого рывка заводится без проблем. Мотор отрегулирован, и иглой не приходится подстраивать.
Потихоньку дорабатываем Мастер-Дизель, вот ещё пару видео полётов, двух тестовых моторов… Молдаванская модель, винт Серёгин, топливо: 44%-керосин, 35%-эфир, 20%-касторка, 1%-присадка.
У 318-го это 10-ый полёт.
Классно летит!Под дизель винт не пробывали(Серёгин хоть и прёт мне кажется легковат)?
Вчера ещё немного полетали. MM-RU-SI, 3-ий полёт, винт ALEX, топливо РАПИКОН с добавлением в него ещё касторки (чуть позже уточню сколько), камера разжата на 2,5десятки, пара алюминиевая, погода +27° и сильный ветер. Скорость не меряли, но как летел с лентой, нам всем понравилось. Пилот - Павел Алаторцев.
Если Вам не трудно, в следующий раз покажите, пожалуйста, десяток петель, типа как в спутке.
Если Вам не трудно, в следующий раз покажите, пожалуйста, десяток петель, типа как в спутке.
Хорошо, думаю это вовсе не проблема… 😉, показать…
По маслу, касторки добавили что бы общее содержание масла, было 20%.
Вадим какой именно РАПИКОН? Или вы уже к сезону 2019 готовите моторы;)
Не Вадим, но мы летаем на этом
Топливо Rapicon 10A(8%Castor+8%Synthetic) F2D 4л
- 80 мл. касторки на канистру.
Не Вадим, но мы летаем на этом + 80 мл. касторки на канистру.
Да, именно на этом и так же касторки добавляли.
По топливу рапикон можно тему открыть отдельную,типа хочеш убить мотор тогда рапикон. По поводу мм моторы работают сам лично видел, но только в руках профи.
В руках профи, работает любой мотор.
И тут вопрос, что называть работой?
У меня два МАВРа, из коробки ничего не менял, пилят 25 секунд, мне хватает за глаза, а кому надо 20 секунд, те должны сами стать профи)))) Косячки были, производитель оперативно устранил, на поле.
Кстати на счет масла, в покупном топливе, всегда добавляю. По мне такое ощущение, что его там на самом деле меньше, чем пишут)))
По топливу рапикон можно тему открыть отдельную,типа хочеш убить мотор тогда рапикон.
Мои маврым с номером 1 и 10 другова топлива и не видели . Живее всех живых однако. Правда я использую то где 10 нитры и 20 касторки.
Вал уже давно заменили на 12(практически заразу), корневой подшипник сейчас устанавливается усиленный, 12х21х5 с 10 шарами, от BocaBearing(Saporro), ребро на головке немного усилино, но шпильки ещё остались, хотя уже изготовлена первая, пробная партия с раздельным креплением блока винтами и головки к блоку, но новые блоки ещё не прошли все стадии обработки и не поступили на сборку. Немного изменилось место крепления футорки, усилено место фиксации стопорного винта винт изменился на М4, изготовлен новый, встречный жиклёр, за счёт этого вылет иглы уменьшен, но двигатели с новой футоркой и жиклёром ещё не поступили в продажу, в ближайшее время они будут устанавливаться на Юниоры(уже поступили на сборку). Так же изменена фиксация переднего подшипника, сейчас она полностью эдентична с креплением на Мавре, то есть гайкой. Поршневой палец фиксируется стопорными кольцами, так же как на калильных двигателях. Усилен шатун. Немного расширен выхлоп(по сравнению с первыми картерами).
drive.google.com/file/d/…/view?usp=drivesdk
Вот ссылка на видео, работы Юниора в калильном варианте.
Вадим, можно узнать, какой винт на видео? Какая камера была, помните?
Я обкатал и облетал один калильный Юниор. С винтом 8х5 на земле 17500, скорость на 18м кордах 6.2-6.3сек на двух кругах
калильный Юниор. С винтом 8х5 на земле 17500, скорость на 18м кордах 6.2-6.3сек на двух кругах
Ярослав-это для медленного боя эксперименты ?
Ярослав-это для медленного боя эксперименты ?
ИМХО нормальная скорость для Юниоров --корды-то 18 метровые,отсюда получаем *обычные* 28 сек 10 кругов…медленный бой это секунд 32-35
Ярослав-это для медленного боя эксперименты ?
Да, Валер. Тупо поставил на обычную бойцовку. Прямая моторама. Ничего не трогал. С винтами не экспериментировал. Вполне летабельно
Если Вам не трудно, в следующий раз покажите, пожалуйста, десяток петель, типа как в спутке.
Сергей, вот видео с демонстрацией петель, как вы просили, это тот же двигатель под номером 333-МАСТЕР-РОССИЯ-1501СИ-5полёт.
Сергей, вот видео с демонстрацией петель, как вы просили, это тот же двигатель под номером 333-МАСТЕР-РОССИЯ-1501СИ-5полёт.
Сегодня тестировали много двигателей и все на винте ZM, на этом видео 333-ий тоже на этом винте ZM.
Немного фотографии с соревнований в Туле. Почему в этой теме) поймете когда будете смотреть.
Я насчитал 10 бойцовок с Юниором.
1 пилотажку с Юниором Гарфутдинов Даниель.
1 Учебную . Которую использовали как в F2B так и в F2A Егоров Павел.
видео полета в туре F2A 😃
И 4 МАВРА 😛