Новый отечественный серийный мотор

Вячеслав_Михеев

С учетом что в стандартном топливе для F2A 80% метанола и 20% касторки. то на 1 литр, стандартного топлива для F2A, вам надо добавить 28,5414 миллилитров касторки и 114,275 миллилитров нитры. И тогда у вас выйдет топливо 70% метанола 20% касторки и 10% нитры

Vadim_kov23

Только что начал писать тоже самое, но Вячеслав меня опередил…! ☺

MiG77

Не могли бы поделиться с двоечником и второгодником, как это вычисляется?😵

Vadim_kov23
MiG77:

Не могли бы поделиться с двоечником и второгодником, как это вычисляется?😵

Я считал так: вначале определил соотношение в нужной пропорции (20 + 70 +10), метанола к маслу(70:20=3,5), затем метанола к нитре(70:10=7). Теперь делю 80% на 3,5 = 22,8%масла должно быть и 80% на 7 = 11,4%нитры. Соответственно в миллилитрах выходит должно быть 228мл=масла + 800мл=метанола + 114мл=нитры.

валера38

Вчера облётывали моторы Мастер серии СИ.Великолепная погода,+26,легкий ветерок.Топливо с 5% нитрометана, камера 0.19,винт с серии супер(нн
и Серёгин и др тоже пускали ,но нето)
,модель моя 225 г.Запуск отличный -обороты на земле 27 -27.200 ,в воздухе добавляет 2000,на пилотаже даже мяв не говорит,не меряли скорость,но визуально-прилично.Очень нравится . Параллельно пускали Мастер-дизель-юниор без давления -мне этот движок нравится всё больше и больше !С разными винтами пробывали -мне понравилось с пласмаской 200 на 100( доработан по шагу и обрезан по диаметру),можно воевать на дизельном бою !Ветераны отказались летать в виду большой скорости.Мастер-Моторс -молодцы ,респект и уважуха!

walex

Моторчики помаленьку расходятся по рукам. А опытом в обращении делятся единицы.

Попробовал лететь на соревнованиях Ф2Д в прошлые выходные, ставил первым номером модель с ММ РУ. Летит прилично мне скорости хватало, на эволюциях не давится, режим держит. Топливо стандарт Ф2Д.

Мотор отлетал 10-12 полетов перед соревнованиями, в запуске очень предсказуем. Даже с первого рывка заводится без проблем. Мотор отрегулирован, и иглой не приходится подстраивать.

9 days later
Vadim_kov23

Потихоньку дорабатываем Мастер-Дизель, вот ещё пару видео полётов, двух тестовых моторов… Молдаванская модель, винт Серёгин, топливо: 44%-керосин, 35%-эфир, 20%-касторка, 1%-присадка.
У 318-го это 10-ый полёт.

валера38

Классно летит!Под дизель винт не пробывали(Серёгин хоть и прёт мне кажется легковат)?

Vadim_kov23

Вчера ещё немного полетали. MM-RU-SI, 3-ий полёт, винт ALEX, топливо РАПИКОН с добавлением в него ещё касторки (чуть позже уточню сколько), камера разжата на 2,5десятки, пара алюминиевая, погода +27° и сильный ветер. Скорость не меряли, но как летел с лентой, нам всем понравилось. Пилот - Павел Алаторцев.

Русинов_Сергей

Если Вам не трудно, в следующий раз покажите, пожалуйста, десяток петель, типа как в спутке.

Vadim_kov23
Русинов_Сергей:

Если Вам не трудно, в следующий раз покажите, пожалуйста, десяток петель, типа как в спутке.

Хорошо, думаю это вовсе не проблема… 😉, показать…
По маслу, касторки добавили что бы общее содержание масла, было 20%.

Русинов_Сергей

Не Вадим, но мы летаем на этом

Топливо Rapicon 10A(8%Castor+8%Synthetic) F2D 4л

  • 80 мл. касторки на канистру.
Vadim_kov23
Русинов_Сергей:

Не Вадим, но мы летаем на этом + 80 мл. касторки на канистру.

Да, именно на этом и так же касторки добавляли.

Птица

По топливу рапикон можно тему открыть отдельную,типа хочеш убить мотор тогда рапикон. По поводу мм моторы работают сам лично видел, но только в руках профи.

VitalikV

В руках профи, работает любой мотор.
И тут вопрос, что называть работой?
У меня два МАВРа, из коробки ничего не менял, пилят 25 секунд, мне хватает за глаза, а кому надо 20 секунд, те должны сами стать профи)))) Косячки были, производитель оперативно устранил, на поле.
Кстати на счет масла, в покупном топливе, всегда добавляю. По мне такое ощущение, что его там на самом деле меньше, чем пишут)))

Вячеслав_Михеев
Птица:

По топливу рапикон можно тему открыть отдельную,типа хочеш убить мотор тогда рапикон.

Мои маврым с номером 1 и 10 другова топлива и не видели . Живее всех живых однако. Правда я использую то где 10 нитры и 20 касторки.

Yaroslav_Melnikov
Vadim_kov23:

Вал уже давно заменили на 12(практически заразу), корневой подшипник сейчас устанавливается усиленный, 12х21х5 с 10 шарами, от BocaBearing(Saporro), ребро на головке немного усилино, но шпильки ещё остались, хотя уже изготовлена первая, пробная партия с раздельным креплением блока винтами и головки к блоку, но новые блоки ещё не прошли все стадии обработки и не поступили на сборку. Немного изменилось место крепления футорки, усилено место фиксации стопорного винта винт изменился на М4, изготовлен новый, встречный жиклёр, за счёт этого вылет иглы уменьшен, но двигатели с новой футоркой и жиклёром ещё не поступили в продажу, в ближайшее время они будут устанавливаться на Юниоры(уже поступили на сборку). Так же изменена фиксация переднего подшипника, сейчас она полностью эдентична с креплением на Мавре, то есть гайкой. Поршневой палец фиксируется стопорными кольцами, так же как на калильных двигателях. Усилен шатун. Немного расширен выхлоп(по сравнению с первыми картерами).

drive.google.com/file/d/…/view?usp=drivesdk
Вот ссылка на видео, работы Юниора в калильном варианте.

Вадим, можно узнать, какой винт на видео? Какая камера была, помните?
Я обкатал и облетал один калильный Юниор. С винтом 8х5 на земле 17500, скорость на 18м кордах 6.2-6.3сек на двух кругах

валера38
Yaroslav_Melnikov:

калильный Юниор. С винтом 8х5 на земле 17500, скорость на 18м кордах 6.2-6.3сек на двух кругах

Ярослав-это для медленного боя эксперименты ?

REMO
валера38:

Ярослав-это для медленного боя эксперименты ?

ИМХО нормальная скорость для Юниоров --корды-то 18 метровые,отсюда получаем *обычные* 28 сек 10 кругов…медленный бой это секунд 32-35

Yaroslav_Melnikov
валера38:

Ярослав-это для медленного боя эксперименты ?

Да, Валер. Тупо поставил на обычную бойцовку. Прямая моторама. Ничего не трогал. С винтами не экспериментировал. Вполне летабельно

Vadim_kov23
Yaroslav_Melnikov:

Вадим, можно узнать, какой винт на видео? Какая камера была, помните?
Я обкатал и облетал один калильный Юниор. С винтом 8х5 на земле 17500, скорость на 18м кордах 6.2-6.3сек на двух кругах

Винт ZM.

Vadim_kov23
Русинов_Сергей:

Если Вам не трудно, в следующий раз покажите, пожалуйста, десяток петель, типа как в спутке.

Сергей, вот видео с демонстрацией петель, как вы просили, это тот же двигатель под номером 333-МАСТЕР-РОССИЯ-1501СИ-5полёт.

Vadim_kov23
Vadim_kov23:

Сергей, вот видео с демонстрацией петель, как вы просили, это тот же двигатель под номером 333-МАСТЕР-РОССИЯ-1501СИ-5полёт.

Сегодня тестировали много двигателей и все на винте ZM, на этом видео 333-ий тоже на этом винте ZM.

8 days later
Вячеслав_Михеев

Немного фотографии с соревнований в Туле. Почему в этой теме) поймете когда будете смотреть.
Я насчитал 10 бойцовок с Юниором.
1 пилотажку с Юниором Гарфутдинов Даниель.
1 Учебную . Которую использовали как в F2B так и в F2A Егоров Павел.
видео полета в туре F2A 😃
И 4 МАВРА 😛