Новый отечественный серийный мотор

walex

Приключилась печалька у меня. ММ РУ отлетал примерно 2 литра, и на соревнованиях полетал на нем. После последней тренировки разобрал мотор, чтобы помыть,а там гильза задрана. Палец полез, так как стопорное кольцо улетело. Честно сказать и не могу сказать когда, это произошло. В предпоследнем полете, мотор както странно квакнул, но потом летел также как всегда. Кстати мотор из коробки без всяких доработок летел 25 сек на вытянутой руке на высоте 2,5-3 метра.

Vadim_kov23

Да, очень досадно что такое иногда случается, но могу сказать что мы уже приняли меры и внесли изменения в конструктив этого узла, надеемся что больше таких досадных случаев не будет.

VitalikV

Давно надо отказаться от G-образных стопорных колец, у них вечно, то усик отломится, то оно улетит.

Vadim_kov23
VitalikV:

Давно надо отказаться от G-образных стопорных колец, у них вечно, то усик отломится, то оно улетит.

Так у нас и так давно уже С образный, но тут ещё от качества проволоки зависит, ну и многих других факторов. В любом случае, мы всегда реагируем на такие случаи и предпринимаем действия по исправлению.

VitalikV

Ну я вообще говорю, просто многие при переборке мотора, теряют родное кольцо и ставят G-образные, много раз встречал на бу моторах(не ваших, а вообще)

MiG77

Летаю на 337 моторе, уже полетов 10 сделал. появился вопрос. Под какую свечу делался мотор? С плоской катушкой или стандартный (спиралькой). я поставил с плоской, зеленую, от скоростной пистон производства Мерлин (Американскую). На тяжелом Граупнеровском винте летает стабильно, свеча не горит, ставлю бойцовый винт, обороты реко растут, но пистона хватает на один полет. Такое ощущение, что разжать надо камеру.

Vadim_kov23
MiG77:

Летаю на 337 моторе, уже полетов 10 сделал. появился вопрос. Под какую свечу делался мотор? С плоской катушкой или стандартный (спиралькой). я поставил с плоской, зеленую, от скоростной пистон производства Мерлин (Американскую). На тяжелом Граупнеровском винте летает стабильно, свеча не горит, ставлю бойцовый винт, обороты реко растут, но пистона хватает на один полет. Такое ощущение, что разжать надо камеру.

Вообще мы тестируем двигатели и точим камеры сгорания под свечу Нельсон. Завтра уточню информацию по вашему вопросу и дополнительно напишу.

VitalikV

Летаю на Нельсонах
Это стандартная бойцовая свеча, только не покупайте дешевые у которых в название есть керамик. Лучше перезаряженные тогда взять.
Разжать можно, но не сильно, я разжал слегка.

MiG77
Vadim_kov23:

Вообще мы тестируем двигатели и точим камеры сгорания под свечу Нельсон

Да, я про Нельсон. Только спирали разные бывают, улиткой и катушкой и соответственно внутренняя конструкция разная и следовательно объем камеры сгорания.

VitalikV

Обычная спиральная, катушкой, не плоская.

ДедЮз

Поведение свечи зависит от многихх факторов. В первую очередь от состава смеси и давления в камере, а эти два параметра, в свою очередь зависят от компрессии, качества продувки - как обеспечивающего наполняемость. Вы правы, нужно расжимать для данной свечки, в остальных случаях, при других свечах, подход должен быть аналогичным.

валера38

Вообще есть параметры камеры :под погоду,под пропеллер и топливо.

MiG77
валера38:

Вообще есть параметры камеры

К сожалению информации нет от слова совсем. На сайте пусто, рекомендаций тоже. Для меня данный мотор первый, который я поставил на бойцовку после перерыва почти в 40 лет. Я так понимаю, что хотя бы ОДНУ свечу в комплект класть надо. Во времена СССР в коробке было всегда 2 свечи, одна на моторе, другая ЗИП. Тогда и не было бы вопросов.

REMO
MiG77:

Во времена СССР в коробке было всегда 2 свечи

2 новых нельсона=900 руб минимум,а с учётом логистики и пр. округлится до 1000 руб,и зачем мне как потребителю такие финтифлюшки,когда по 250 руб перезаряженные служат верой и правдой? А,вот,информации–да,маловато…нужно разжёвано и доступно для всех категорий моделистов (особенно начинающих) писать максимум всего (как в том же СССР–*не находиться в полости вращения винта*)

Vadim_kov23
MiG77:

К сожалению информации нет от слова совсем. На сайте пусто, рекомендаций тоже. Для меня данный мотор первый, который я поставил на бойцовку после перерыва почти в 40 лет. Я так понимаю, что хотя бы ОДНУ свечу в комплект класть надо. Во времена СССР в коробке было всегда 2 свечи, одна на моторе, другая ЗИП. Тогда и не было бы вопросов.

Очень странное утверждение…, вы где мотор приобретали.? В комплекте с каждым мотором идёт паспорт, со всеми необходимыми рекомендациями и параметрами, так же там указаны контакты производителя, мы всегда, фактически Онлайн на связи со всеми нашими потребителями…! Что касаемо свечи в комплекте, это не проблема, но неизбежно ведёт к удорожанию мотора, так как хорошая свеча Нельсон стоит не три копейки и даже не 100рублей. А многие хотят купить мотор как можно дешевле, но что бы при этом он выдавал чемпионские результаты… ������ В общем пишите нам на Официальную почту, звоните если нужно, мы всегда с удовольствием ответим на все вопросы и постараемся оперативно решить возникшие проблемы с нашей продукцией.

VitalikV

На счет двух свечей в комплекте, вы просто укажите это при заказе, вам их посчитают, можете моторамы и ключ заказать сразу.

А что тут разжевывать?
Моторы собирают и делают тестовый запуск, прокладки примерно у всех одинаково выставлены, дальше уже сами подбираете как вам надо.
Так как все хотят быстрее и мощнее, моторы зажаты, лично я советую чутка от жаться, на самую тоненькую прокладку из установленных, если вам не нужны рекорды.

Vadim_kov23
REMO:

2 новых нельсона=900 руб минимум,а с учётом логистики и пр. округлится до 1000 руб,и зачем мне как потребителю такие финтифлюшки,когда по 250 руб перезаряженные служат верой и правдой? А,вот,информации–да,маловато…нужно разжёвано и доступно для всех категорий моделистов (особенно начинающих) писать максимум всего (как в том же СССР–*не находиться в полости вращения винта*)

Целиком и полностью согласны с вами, даже сегодня на утренней планёрке обсуждали этот вопрос, по причине того что уже сталкиваемся часто с ситуациями, когда наши двигатели эксплуатируют по аналогии с похожими двигателями других производителей, например Форой, а у каждой фирмы есть свои ньюансы настройки и поведения в полёте. Так что постараемся в ближайшее время дополнить свои рекомендации в паспорте, прилагаемом к каждому двигателю. Главное что бы потребители хотя бы раз прочли паспорт при покупке нового двигателя, а то мы подозреваем что его многие даже не достают из коробки… ������

Вячеслав_Михеев

Свечи использую вот такие
Почти за два года эксплуатации МАВРов с номерами 1и 10 сгорело 6 шт. 😮
Я оба отжимал на0.1 мм. Свечи все были перезаряженные

Vadim_kov23:

а то мы подозреваем что его многие даже не достают из коробки… ������

😃😒

Vadim_kov23
Вячеслав_Михеев:

Свечи использую вот такие
Почти за два года эксплуатации МАВРов с номерами 1и 10 сгорело 6 шт. 😮
Я оба отжимал на0.1 мм. Свечи все были перезаряженные

😃😒

Я имел ввиду, что паспорт не достают из коробки и не читают его… ������

MiG77
Vadim_kov23:

Главное что бы потребители хотя бы раз прочли паспорт при покупке нового двигателя,

Инструкция говорите 😈
Из инструкции (в ней 4 странички), раздел Эксплуатация и уход.
Дословно:
Перед эксплуатацией двигатель необходимо обкатать на пониженных оборотах в течении 10-15 минут. При эксплуатации двигателя необходимо следить, чтобы в него не попадали посторонние частицы. Не рекомендуется без надобности разбирать обкатанный двигатель.
Все, больше НИЧЕГО.
Даже про рекомендуемый винт нет данных.
На Ютубе сколько учебных роликов по Вашему мотору?
Как можно продвигать продукт без информационной поддержки? Где нормальный интернет магазин моторов и запчастей к ним?

Русинов_Сергей

Причинами порчи свечи являются:

  1. “Зимний” накал;
  2. Грязь от падения или деталей мотора;
  3. Маленькой камеры.

Нормальный срок жизни свечи в боевом моторе не превышает десятка полётов.

Вячеслав_Михеев
Русинов_Сергей:

Причинами порчи свечи являются:

  1. “Зимний” накал;.

Можно поподробнее про это