Новый отечественный серийный мотор
Вообще есть параметры камеры :под погоду,под пропеллер и топливо.
Вообще есть параметры камеры
К сожалению информации нет от слова совсем. На сайте пусто, рекомендаций тоже. Для меня данный мотор первый, который я поставил на бойцовку после перерыва почти в 40 лет. Я так понимаю, что хотя бы ОДНУ свечу в комплект класть надо. Во времена СССР в коробке было всегда 2 свечи, одна на моторе, другая ЗИП. Тогда и не было бы вопросов.
Во времена СССР в коробке было всегда 2 свечи
2 новых нельсона=900 руб минимум,а с учётом логистики и пр. округлится до 1000 руб,и зачем мне как потребителю такие финтифлюшки,когда по 250 руб перезаряженные служат верой и правдой? А,вот,информации–да,маловато…нужно разжёвано и доступно для всех категорий моделистов (особенно начинающих) писать максимум всего (как в том же СССР–*не находиться в полости вращения винта*)
К сожалению информации нет от слова совсем. На сайте пусто, рекомендаций тоже. Для меня данный мотор первый, который я поставил на бойцовку после перерыва почти в 40 лет. Я так понимаю, что хотя бы ОДНУ свечу в комплект класть надо. Во времена СССР в коробке было всегда 2 свечи, одна на моторе, другая ЗИП. Тогда и не было бы вопросов.
Очень странное утверждение…, вы где мотор приобретали.? В комплекте с каждым мотором идёт паспорт, со всеми необходимыми рекомендациями и параметрами, так же там указаны контакты производителя, мы всегда, фактически Онлайн на связи со всеми нашими потребителями…! Что касаемо свечи в комплекте, это не проблема, но неизбежно ведёт к удорожанию мотора, так как хорошая свеча Нельсон стоит не три копейки и даже не 100рублей. А многие хотят купить мотор как можно дешевле, но что бы при этом он выдавал чемпионские результаты… ������ В общем пишите нам на Официальную почту, звоните если нужно, мы всегда с удовольствием ответим на все вопросы и постараемся оперативно решить возникшие проблемы с нашей продукцией.
На счет двух свечей в комплекте, вы просто укажите это при заказе, вам их посчитают, можете моторамы и ключ заказать сразу.
А что тут разжевывать?
Моторы собирают и делают тестовый запуск, прокладки примерно у всех одинаково выставлены, дальше уже сами подбираете как вам надо.
Так как все хотят быстрее и мощнее, моторы зажаты, лично я советую чутка от жаться, на самую тоненькую прокладку из установленных, если вам не нужны рекорды.
2 новых нельсона=900 руб минимум,а с учётом логистики и пр. округлится до 1000 руб,и зачем мне как потребителю такие финтифлюшки,когда по 250 руб перезаряженные служат верой и правдой? А,вот,информации–да,маловато…нужно разжёвано и доступно для всех категорий моделистов (особенно начинающих) писать максимум всего (как в том же СССР–*не находиться в полости вращения винта*)
Целиком и полностью согласны с вами, даже сегодня на утренней планёрке обсуждали этот вопрос, по причине того что уже сталкиваемся часто с ситуациями, когда наши двигатели эксплуатируют по аналогии с похожими двигателями других производителей, например Форой, а у каждой фирмы есть свои ньюансы настройки и поведения в полёте. Так что постараемся в ближайшее время дополнить свои рекомендации в паспорте, прилагаемом к каждому двигателю. Главное что бы потребители хотя бы раз прочли паспорт при покупке нового двигателя, а то мы подозреваем что его многие даже не достают из коробки… ������
Свечи использую вот такие
Почти за два года эксплуатации МАВРов с номерами 1и 10 сгорело 6 шт. 😮
Я оба отжимал на0.1 мм. Свечи все были перезаряженные
а то мы подозреваем что его многие даже не достают из коробки… ������
😃😒
Свечи использую вот такие
Почти за два года эксплуатации МАВРов с номерами 1и 10 сгорело 6 шт. 😮
Я оба отжимал на0.1 мм. Свечи все были перезаряженные😃😒
Я имел ввиду, что паспорт не достают из коробки и не читают его… ������
Я тоже про паспорт. Вадим редко кто читает паспорта. По работе это знаю
Главное что бы потребители хотя бы раз прочли паспорт при покупке нового двигателя,
Инструкция говорите 😈
Из инструкции (в ней 4 странички), раздел Эксплуатация и уход.
Дословно:
Перед эксплуатацией двигатель необходимо обкатать на пониженных оборотах в течении 10-15 минут. При эксплуатации двигателя необходимо следить, чтобы в него не попадали посторонние частицы. Не рекомендуется без надобности разбирать обкатанный двигатель.
Все, больше НИЧЕГО.
Даже про рекомендуемый винт нет данных.
На Ютубе сколько учебных роликов по Вашему мотору?
Как можно продвигать продукт без информационной поддержки? Где нормальный интернет магазин моторов и запчастей к ним?
за два года эксплуатации … сгорело 6 шт.
Жалуетесь или хвастаетесь? 😉
Это факт. А много или мало это, я не знаю. По мне нормально .
Причинами порчи свечи являются:
- “Зимний” накал;
- Грязь от падения или деталей мотора;
- Маленькой камеры.
Нормальный срок жизни свечи в боевом моторе не превышает десятка полётов.
Причинами порчи свечи являются:
- “Зимний” накал;.
Можно поподробнее про это
Зимой аккум надо делать громче, иначе мотор не прокачаешь.
Когда сильно теплеет, а аккум так и остаётся на зимнем уровне, спираль отгорает от центрального электрода. Если её вытащить, то можно увидеть образовавшийся шарик.
Инструкция говорите 😈
Из инструкции (в ней 4 странички), раздел Эксплуатация и уход.
Дословно:
Перед эксплуатацией двигатель необходимо обкатать на пониженных оборотах в течении 10-15 минут. При эксплуатации двигателя необходимо следить, чтобы в него не попадали посторонние частицы. Не рекомендуется без надобности разбирать обкатанный двигатель.
Все, больше НИЧЕГО.
Даже про рекомендуемый винт нет данных.
На Ютубе сколько учебных роликов по Вашему мотору?
Как можно продвигать продукт без информационной поддержки? Где нормальный интернет магазин моторов и запчастей к ним?
Ну так то там есть ещё техническая информация…
Ну так то там есть ещё техническая информация…
Вы серьёзно ? 😃
Теперь инструкция ПОЛНОСТЬЮ процитирована 😃
Вот и чудно.!
Так что постараемся в ближайшее время дополнить свои рекомендации в паспорте, прилагаемом к каждому двигателю
Сайт хоть доработайте разделом документация. Рекомендации производителя всегда в цене.
Михаил, вы правильно процетировали, мы действительно собираемся это сделать. Так же напомню что всегда стараемся оперативно отвечать на все обращения по Эл.почте. Хорошей вам эксплуатации наших двигателей и спортивных успехов.!
камера-10 -25 (температура воздуха) --0.15,-10 -+10 —0.17
+10-+20----0.18,+20-+30—0.19,+30+40—0.20 я выставляю камеру так