Новый отечественный серийный мотор
Это факт. А много или мало это, я не знаю. По мне нормально .
Причинами порчи свечи являются:
- “Зимний” накал;
- Грязь от падения или деталей мотора;
- Маленькой камеры.
Нормальный срок жизни свечи в боевом моторе не превышает десятка полётов.
Причинами порчи свечи являются:
- “Зимний” накал;.
Можно поподробнее про это
Зимой аккум надо делать громче, иначе мотор не прокачаешь.
Когда сильно теплеет, а аккум так и остаётся на зимнем уровне, спираль отгорает от центрального электрода. Если её вытащить, то можно увидеть образовавшийся шарик.
Инструкция говорите 😈
Из инструкции (в ней 4 странички), раздел Эксплуатация и уход.
Дословно:
Перед эксплуатацией двигатель необходимо обкатать на пониженных оборотах в течении 10-15 минут. При эксплуатации двигателя необходимо следить, чтобы в него не попадали посторонние частицы. Не рекомендуется без надобности разбирать обкатанный двигатель.
Все, больше НИЧЕГО.
Даже про рекомендуемый винт нет данных.
На Ютубе сколько учебных роликов по Вашему мотору?
Как можно продвигать продукт без информационной поддержки? Где нормальный интернет магазин моторов и запчастей к ним?
Ну так то там есть ещё техническая информация…
Ну так то там есть ещё техническая информация…
Вы серьёзно ? 😃
Теперь инструкция ПОЛНОСТЬЮ процитирована 😃
Вот и чудно.!
Так что постараемся в ближайшее время дополнить свои рекомендации в паспорте, прилагаемом к каждому двигателю
Сайт хоть доработайте разделом документация. Рекомендации производителя всегда в цене.
Михаил, вы правильно процетировали, мы действительно собираемся это сделать. Так же напомню что всегда стараемся оперативно отвечать на все обращения по Эл.почте. Хорошей вам эксплуатации наших двигателей и спортивных успехов.!
камера-10 -25 (температура воздуха) --0.15,-10 -+10 —0.17
+10-+20----0.18,+20-+30—0.19,+30+40—0.20 я выставляю камеру так
Да, я про Нельсон. Только спирали разные бывают, улиткой и катушкой и соответственно внутренняя конструкция разная и следовательно объем камеры сгорания.
Под маркой Нельсон делается только одна свеча сейчас. С одной толщиной и типом спирали. Так уже наверное крайних пару лет.
Еслы вы пользовали Мерлин, то там кроме типа спирали (вы указали улиткой), есть три толщины спирали (если не ошибаюсь) на каждый тип свечи. Возможно тип свечи Мерлин, которую вы использовали не годится для камеры ММов, которые выставляют на заводе. Пользуйте свечи Нельсон.
Перезаряженные это… как Мерлин наоборот. Состав материала спирали, толщина и другие параметры отличаются от настоящей свечи Нельсон. Хотя если у ребят работает, почему бы и не попробовать.
Причинами порчи свечи являются:
- “Зимний” накал;
- Грязь от падения или деталей мотора;
- Маленькой камеры.
Нормальный срок жизни свечи в боевом моторе не превышает десятка полётов.
Это самые очевидные.
можно еще добавить с десяток причин.
В нормальном моторе на одной свече можно отлетать сезон
Пожелание, к производииелям, не думаю что это на много поднимет цену, но было бы не плохо в комплект к мотору штучки 3 прокладочки под головку класть, разной толщины, а то иногда для того чтобы разжаться трудно подобрать нужную.
камера-10 -25 (температура воздуха) --0.15,-10 -+10 —0.17
+10-+20----0.18,+20-+30—0.19,+30+40—0.20 я выставляю камеру так
Валерий это на мастере?это объём камеры?шприцом мерить,правильно понимаю?
можно еще добавить с десяток причин.
Добавите?
В нормальном моторе на одной свече можно отлетать сезон
- Сезон - это сколько в граммах?
- Отлетать конечно можно, но выгорает она быстро, поэтому к концу снижение мощности будет ощутимым.
это объём камеры?шприцом мерить,правильно понимаю?
Нет не правильно понимаете, измеряют микрометром. Есть не сложное приспособление для этого. www.facebook.com/photo.php?fbid=1874202512600566&s…
Есть не сложное приспособление для этого.
+10 —0.17
+10-+20----0.18
Соточные прокладки тоже есть?
Нет не правильно понимаете, измеряют микрометром. Есть не сложное приспособление для этого. www.facebook.com/photo.php?fbid=1874202512600566&s…
Теперь понятно,такой штуки нет,к сожалению ,а по-другому никак?
Или например,такая та температуре столько то прокладок?
…такая та температуре столько то прокладок?
Помимо температуры, есть еще влажность, давление, индивидуальная геометрия мотора и т.д. Да и вообще не парься - все равно у тебя шатун и мотыль погибли.
Да и вообще не парься - все равно у тебя шатун и мотыль погибли.
Вы имеете в виду, что при таких цифрах мотор пережат? Какие цифры правильные?
Соточные прокладки тоже есть?
В моей коллекции самая тонкая 5 соток.
такой штуки нет,к сожалению
Надо сделать, купите на али индикатор за 5 баксов и сделайте пробку. Вот и все. Без этого совсем никак с моторами.
Помимо температуры, есть еще влажность, давление, индивидуальная геометрия мотора и т.д. Да и вообще не парься - все равно у тебя шатун и мотыль погибли.
Уже новый трудиться
Шатун с мотылем
Пока норм)
Вы имеете в виду, что при таких цифрах мотор пережат? Какие цифры правильные?
В моей коллекции самая тонкая 5 соток.Надо сделать, купите на али индикатор за 5 баксов и сделайте пробку. Вот и все. Без этого совсем никак с моторами.
У вас есть такая штука?можно фото?
Вы имеете в виду, что при таких цифрах мотор пережат? …
Нет. Как я понял, в данном экземпляре была слабая посадка коренной втулки. Дальше ее проворот, смещение смазочных отверстий и привет мотылю.