Новый отечественный серийный мотор
2 новых нельсона=900 руб минимум,а с учётом логистики и пр. округлится до 1000 руб,и зачем мне как потребителю такие финтифлюшки,когда по 250 руб перезаряженные служат верой и правдой? А,вот,информации–да,маловато…нужно разжёвано и доступно для всех категорий моделистов (особенно начинающих) писать максимум всего (как в том же СССР–*не находиться в полости вращения винта*)
Целиком и полностью согласны с вами, даже сегодня на утренней планёрке обсуждали этот вопрос, по причине того что уже сталкиваемся часто с ситуациями, когда наши двигатели эксплуатируют по аналогии с похожими двигателями других производителей, например Форой, а у каждой фирмы есть свои ньюансы настройки и поведения в полёте. Так что постараемся в ближайшее время дополнить свои рекомендации в паспорте, прилагаемом к каждому двигателю. Главное что бы потребители хотя бы раз прочли паспорт при покупке нового двигателя, а то мы подозреваем что его многие даже не достают из коробки… ������
Свечи использую вот такие
Почти за два года эксплуатации МАВРов с номерами 1и 10 сгорело 6 шт. 😮
Я оба отжимал на0.1 мм. Свечи все были перезаряженные
а то мы подозреваем что его многие даже не достают из коробки… ������
😃😒
Свечи использую вот такие
Почти за два года эксплуатации МАВРов с номерами 1и 10 сгорело 6 шт. 😮
Я оба отжимал на0.1 мм. Свечи все были перезаряженные😃😒
Я имел ввиду, что паспорт не достают из коробки и не читают его… ������
Я тоже про паспорт. Вадим редко кто читает паспорта. По работе это знаю
Главное что бы потребители хотя бы раз прочли паспорт при покупке нового двигателя,
Инструкция говорите 😈
Из инструкции (в ней 4 странички), раздел Эксплуатация и уход.
Дословно:
Перед эксплуатацией двигатель необходимо обкатать на пониженных оборотах в течении 10-15 минут. При эксплуатации двигателя необходимо следить, чтобы в него не попадали посторонние частицы. Не рекомендуется без надобности разбирать обкатанный двигатель.
Все, больше НИЧЕГО.
Даже про рекомендуемый винт нет данных.
На Ютубе сколько учебных роликов по Вашему мотору?
Как можно продвигать продукт без информационной поддержки? Где нормальный интернет магазин моторов и запчастей к ним?
за два года эксплуатации … сгорело 6 шт.
Жалуетесь или хвастаетесь? 😉
Это факт. А много или мало это, я не знаю. По мне нормально .
Причинами порчи свечи являются:
- “Зимний” накал;
- Грязь от падения или деталей мотора;
- Маленькой камеры.
Нормальный срок жизни свечи в боевом моторе не превышает десятка полётов.
Причинами порчи свечи являются:
- “Зимний” накал;.
Можно поподробнее про это
Зимой аккум надо делать громче, иначе мотор не прокачаешь.
Когда сильно теплеет, а аккум так и остаётся на зимнем уровне, спираль отгорает от центрального электрода. Если её вытащить, то можно увидеть образовавшийся шарик.
Инструкция говорите 😈
Из инструкции (в ней 4 странички), раздел Эксплуатация и уход.
Дословно:
Перед эксплуатацией двигатель необходимо обкатать на пониженных оборотах в течении 10-15 минут. При эксплуатации двигателя необходимо следить, чтобы в него не попадали посторонние частицы. Не рекомендуется без надобности разбирать обкатанный двигатель.
Все, больше НИЧЕГО.
Даже про рекомендуемый винт нет данных.
На Ютубе сколько учебных роликов по Вашему мотору?
Как можно продвигать продукт без информационной поддержки? Где нормальный интернет магазин моторов и запчастей к ним?
Ну так то там есть ещё техническая информация…
Ну так то там есть ещё техническая информация…
Вы серьёзно ? 😃
Теперь инструкция ПОЛНОСТЬЮ процитирована 😃
Вот и чудно.!
Так что постараемся в ближайшее время дополнить свои рекомендации в паспорте, прилагаемом к каждому двигателю
Сайт хоть доработайте разделом документация. Рекомендации производителя всегда в цене.
Михаил, вы правильно процетировали, мы действительно собираемся это сделать. Так же напомню что всегда стараемся оперативно отвечать на все обращения по Эл.почте. Хорошей вам эксплуатации наших двигателей и спортивных успехов.!
камера-10 -25 (температура воздуха) --0.15,-10 -+10 —0.17
+10-+20----0.18,+20-+30—0.19,+30+40—0.20 я выставляю камеру так
Да, я про Нельсон. Только спирали разные бывают, улиткой и катушкой и соответственно внутренняя конструкция разная и следовательно объем камеры сгорания.
Под маркой Нельсон делается только одна свеча сейчас. С одной толщиной и типом спирали. Так уже наверное крайних пару лет.
Еслы вы пользовали Мерлин, то там кроме типа спирали (вы указали улиткой), есть три толщины спирали (если не ошибаюсь) на каждый тип свечи. Возможно тип свечи Мерлин, которую вы использовали не годится для камеры ММов, которые выставляют на заводе. Пользуйте свечи Нельсон.
Перезаряженные это… как Мерлин наоборот. Состав материала спирали, толщина и другие параметры отличаются от настоящей свечи Нельсон. Хотя если у ребят работает, почему бы и не попробовать.
Причинами порчи свечи являются:
- “Зимний” накал;
- Грязь от падения или деталей мотора;
- Маленькой камеры.
Нормальный срок жизни свечи в боевом моторе не превышает десятка полётов.
Это самые очевидные.
можно еще добавить с десяток причин.
В нормальном моторе на одной свече можно отлетать сезон
Пожелание, к производииелям, не думаю что это на много поднимет цену, но было бы не плохо в комплект к мотору штучки 3 прокладочки под головку класть, разной толщины, а то иногда для того чтобы разжаться трудно подобрать нужную.
камера-10 -25 (температура воздуха) --0.15,-10 -+10 —0.17
+10-+20----0.18,+20-+30—0.19,+30+40—0.20 я выставляю камеру так
Валерий это на мастере?это объём камеры?шприцом мерить,правильно понимаю?
можно еще добавить с десяток причин.
Добавите?
В нормальном моторе на одной свече можно отлетать сезон
- Сезон - это сколько в граммах?
- Отлетать конечно можно, но выгорает она быстро, поэтому к концу снижение мощности будет ощутимым.
это объём камеры?шприцом мерить,правильно понимаю?
Нет не правильно понимаете, измеряют микрометром. Есть не сложное приспособление для этого. www.facebook.com/photo.php?fbid=1874202512600566&s…