Новый отечественный серийный мотор
Ярослав-это для медленного боя эксперименты ?
Да, Валер. Тупо поставил на обычную бойцовку. Прямая моторама. Ничего не трогал. С винтами не экспериментировал. Вполне летабельно
Если Вам не трудно, в следующий раз покажите, пожалуйста, десяток петель, типа как в спутке.
Сергей, вот видео с демонстрацией петель, как вы просили, это тот же двигатель под номером 333-МАСТЕР-РОССИЯ-1501СИ-5полёт.
Сергей, вот видео с демонстрацией петель, как вы просили, это тот же двигатель под номером 333-МАСТЕР-РОССИЯ-1501СИ-5полёт.
Сегодня тестировали много двигателей и все на винте ZM, на этом видео 333-ий тоже на этом винте ZM.
Немного фотографии с соревнований в Туле. Почему в этой теме) поймете когда будете смотреть.
Я насчитал 10 бойцовок с Юниором.
1 пилотажку с Юниором Гарфутдинов Даниель.
1 Учебную . Которую использовали как в F2B так и в F2A Егоров Павел.
видео полета в туре F2A 😃
И 4 МАВРА 😛
Приключилась печалька у меня. ММ РУ отлетал примерно 2 литра, и на соревнованиях полетал на нем. После последней тренировки разобрал мотор, чтобы помыть,а там гильза задрана. Палец полез, так как стопорное кольцо улетело. Честно сказать и не могу сказать когда, это произошло. В предпоследнем полете, мотор както странно квакнул, но потом летел также как всегда. Кстати мотор из коробки без всяких доработок летел 25 сек на вытянутой руке на высоте 2,5-3 метра.
Да, очень досадно что такое иногда случается, но могу сказать что мы уже приняли меры и внесли изменения в конструктив этого узла, надеемся что больше таких досадных случаев не будет.
Давно надо отказаться от G-образных стопорных колец, у них вечно, то усик отломится, то оно улетит.
Давно надо отказаться от G-образных стопорных колец, у них вечно, то усик отломится, то оно улетит.
Так у нас и так давно уже С образный, но тут ещё от качества проволоки зависит, ну и многих других факторов. В любом случае, мы всегда реагируем на такие случаи и предпринимаем действия по исправлению.
Ну я вообще говорю, просто многие при переборке мотора, теряют родное кольцо и ставят G-образные, много раз встречал на бу моторах(не ваших, а вообще)
Летаю на 337 моторе, уже полетов 10 сделал. появился вопрос. Под какую свечу делался мотор? С плоской катушкой или стандартный (спиралькой). я поставил с плоской, зеленую, от скоростной пистон производства Мерлин (Американскую). На тяжелом Граупнеровском винте летает стабильно, свеча не горит, ставлю бойцовый винт, обороты реко растут, но пистона хватает на один полет. Такое ощущение, что разжать надо камеру.
Летаю на 337 моторе, уже полетов 10 сделал. появился вопрос. Под какую свечу делался мотор? С плоской катушкой или стандартный (спиралькой). я поставил с плоской, зеленую, от скоростной пистон производства Мерлин (Американскую). На тяжелом Граупнеровском винте летает стабильно, свеча не горит, ставлю бойцовый винт, обороты реко растут, но пистона хватает на один полет. Такое ощущение, что разжать надо камеру.
Вообще мы тестируем двигатели и точим камеры сгорания под свечу Нельсон. Завтра уточню информацию по вашему вопросу и дополнительно напишу.
Летаю на Нельсонах
Это стандартная бойцовая свеча, только не покупайте дешевые у которых в название есть керамик. Лучше перезаряженные тогда взять.
Разжать можно, но не сильно, я разжал слегка.
Вообще мы тестируем двигатели и точим камеры сгорания под свечу Нельсон
Да, я про Нельсон. Только спирали разные бывают, улиткой и катушкой и соответственно внутренняя конструкция разная и следовательно объем камеры сгорания.
Обычная спиральная, катушкой, не плоская.
Поведение свечи зависит от многихх факторов. В первую очередь от состава смеси и давления в камере, а эти два параметра, в свою очередь зависят от компрессии, качества продувки - как обеспечивающего наполняемость. Вы правы, нужно расжимать для данной свечки, в остальных случаях, при других свечах, подход должен быть аналогичным.
Вообще есть параметры камеры :под погоду,под пропеллер и топливо.
Вообще есть параметры камеры
К сожалению информации нет от слова совсем. На сайте пусто, рекомендаций тоже. Для меня данный мотор первый, который я поставил на бойцовку после перерыва почти в 40 лет. Я так понимаю, что хотя бы ОДНУ свечу в комплект класть надо. Во времена СССР в коробке было всегда 2 свечи, одна на моторе, другая ЗИП. Тогда и не было бы вопросов.
Во времена СССР в коробке было всегда 2 свечи
2 новых нельсона=900 руб минимум,а с учётом логистики и пр. округлится до 1000 руб,и зачем мне как потребителю такие финтифлюшки,когда по 250 руб перезаряженные служат верой и правдой? А,вот,информации–да,маловато…нужно разжёвано и доступно для всех категорий моделистов (особенно начинающих) писать максимум всего (как в том же СССР–*не находиться в полости вращения винта*)
К сожалению информации нет от слова совсем. На сайте пусто, рекомендаций тоже. Для меня данный мотор первый, который я поставил на бойцовку после перерыва почти в 40 лет. Я так понимаю, что хотя бы ОДНУ свечу в комплект класть надо. Во времена СССР в коробке было всегда 2 свечи, одна на моторе, другая ЗИП. Тогда и не было бы вопросов.
Очень странное утверждение…, вы где мотор приобретали.? В комплекте с каждым мотором идёт паспорт, со всеми необходимыми рекомендациями и параметрами, так же там указаны контакты производителя, мы всегда, фактически Онлайн на связи со всеми нашими потребителями…! Что касаемо свечи в комплекте, это не проблема, но неизбежно ведёт к удорожанию мотора, так как хорошая свеча Нельсон стоит не три копейки и даже не 100рублей. А многие хотят купить мотор как можно дешевле, но что бы при этом он выдавал чемпионские результаты… ������ В общем пишите нам на Официальную почту, звоните если нужно, мы всегда с удовольствием ответим на все вопросы и постараемся оперативно решить возникшие проблемы с нашей продукцией.
На счет двух свечей в комплекте, вы просто укажите это при заказе, вам их посчитают, можете моторамы и ключ заказать сразу.
А что тут разжевывать?
Моторы собирают и делают тестовый запуск, прокладки примерно у всех одинаково выставлены, дальше уже сами подбираете как вам надо.
Так как все хотят быстрее и мощнее, моторы зажаты, лично я советую чутка от жаться, на самую тоненькую прокладку из установленных, если вам не нужны рекорды.