Новый отечественный серийный мотор

валера38
Yaroslav_Melnikov:

калильный Юниор. С винтом 8х5 на земле 17500, скорость на 18м кордах 6.2-6.3сек на двух кругах

Ярослав-это для медленного боя эксперименты ?

REMO
валера38:

Ярослав-это для медленного боя эксперименты ?

ИМХО нормальная скорость для Юниоров --корды-то 18 метровые,отсюда получаем *обычные* 28 сек 10 кругов…медленный бой это секунд 32-35

Yaroslav_Melnikov
валера38:

Ярослав-это для медленного боя эксперименты ?

Да, Валер. Тупо поставил на обычную бойцовку. Прямая моторама. Ничего не трогал. С винтами не экспериментировал. Вполне летабельно

Vadim_kov23
Yaroslav_Melnikov:

Вадим, можно узнать, какой винт на видео? Какая камера была, помните?
Я обкатал и облетал один калильный Юниор. С винтом 8х5 на земле 17500, скорость на 18м кордах 6.2-6.3сек на двух кругах

Винт ZM.

Vadim_kov23
Русинов_Сергей:

Если Вам не трудно, в следующий раз покажите, пожалуйста, десяток петель, типа как в спутке.

Сергей, вот видео с демонстрацией петель, как вы просили, это тот же двигатель под номером 333-МАСТЕР-РОССИЯ-1501СИ-5полёт.

Vadim_kov23
Vadim_kov23:

Сергей, вот видео с демонстрацией петель, как вы просили, это тот же двигатель под номером 333-МАСТЕР-РОССИЯ-1501СИ-5полёт.

Сегодня тестировали много двигателей и все на винте ZM, на этом видео 333-ий тоже на этом винте ZM.

8 days later
Вячеслав_Михеев

Немного фотографии с соревнований в Туле. Почему в этой теме) поймете когда будете смотреть.
Я насчитал 10 бойцовок с Юниором.
1 пилотажку с Юниором Гарфутдинов Даниель.
1 Учебную . Которую использовали как в F2B так и в F2A Егоров Павел.
видео полета в туре F2A 😃
И 4 МАВРА 😛

walex

Приключилась печалька у меня. ММ РУ отлетал примерно 2 литра, и на соревнованиях полетал на нем. После последней тренировки разобрал мотор, чтобы помыть,а там гильза задрана. Палец полез, так как стопорное кольцо улетело. Честно сказать и не могу сказать когда, это произошло. В предпоследнем полете, мотор както странно квакнул, но потом летел также как всегда. Кстати мотор из коробки без всяких доработок летел 25 сек на вытянутой руке на высоте 2,5-3 метра.

Vadim_kov23

Да, очень досадно что такое иногда случается, но могу сказать что мы уже приняли меры и внесли изменения в конструктив этого узла, надеемся что больше таких досадных случаев не будет.

VitalikV

Давно надо отказаться от G-образных стопорных колец, у них вечно, то усик отломится, то оно улетит.

Vadim_kov23
VitalikV:

Давно надо отказаться от G-образных стопорных колец, у них вечно, то усик отломится, то оно улетит.

Так у нас и так давно уже С образный, но тут ещё от качества проволоки зависит, ну и многих других факторов. В любом случае, мы всегда реагируем на такие случаи и предпринимаем действия по исправлению.

VitalikV

Ну я вообще говорю, просто многие при переборке мотора, теряют родное кольцо и ставят G-образные, много раз встречал на бу моторах(не ваших, а вообще)

MiG77

Летаю на 337 моторе, уже полетов 10 сделал. появился вопрос. Под какую свечу делался мотор? С плоской катушкой или стандартный (спиралькой). я поставил с плоской, зеленую, от скоростной пистон производства Мерлин (Американскую). На тяжелом Граупнеровском винте летает стабильно, свеча не горит, ставлю бойцовый винт, обороты реко растут, но пистона хватает на один полет. Такое ощущение, что разжать надо камеру.

Vadim_kov23
MiG77:

Летаю на 337 моторе, уже полетов 10 сделал. появился вопрос. Под какую свечу делался мотор? С плоской катушкой или стандартный (спиралькой). я поставил с плоской, зеленую, от скоростной пистон производства Мерлин (Американскую). На тяжелом Граупнеровском винте летает стабильно, свеча не горит, ставлю бойцовый винт, обороты реко растут, но пистона хватает на один полет. Такое ощущение, что разжать надо камеру.

Вообще мы тестируем двигатели и точим камеры сгорания под свечу Нельсон. Завтра уточню информацию по вашему вопросу и дополнительно напишу.

VitalikV

Летаю на Нельсонах
Это стандартная бойцовая свеча, только не покупайте дешевые у которых в название есть керамик. Лучше перезаряженные тогда взять.
Разжать можно, но не сильно, я разжал слегка.

MiG77
Vadim_kov23:

Вообще мы тестируем двигатели и точим камеры сгорания под свечу Нельсон

Да, я про Нельсон. Только спирали разные бывают, улиткой и катушкой и соответственно внутренняя конструкция разная и следовательно объем камеры сгорания.

VitalikV

Обычная спиральная, катушкой, не плоская.

ДедЮз

Поведение свечи зависит от многихх факторов. В первую очередь от состава смеси и давления в камере, а эти два параметра, в свою очередь зависят от компрессии, качества продувки - как обеспечивающего наполняемость. Вы правы, нужно расжимать для данной свечки, в остальных случаях, при других свечах, подход должен быть аналогичным.

валера38

Вообще есть параметры камеры :под погоду,под пропеллер и топливо.

MiG77
валера38:

Вообще есть параметры камеры

К сожалению информации нет от слова совсем. На сайте пусто, рекомендаций тоже. Для меня данный мотор первый, который я поставил на бойцовку после перерыва почти в 40 лет. Я так понимаю, что хотя бы ОДНУ свечу в комплект класть надо. Во времена СССР в коробке было всегда 2 свечи, одна на моторе, другая ЗИП. Тогда и не было бы вопросов.

REMO
MiG77:

Во времена СССР в коробке было всегда 2 свечи

2 новых нельсона=900 руб минимум,а с учётом логистики и пр. округлится до 1000 руб,и зачем мне как потребителю такие финтифлюшки,когда по 250 руб перезаряженные служат верой и правдой? А,вот,информации–да,маловато…нужно разжёвано и доступно для всех категорий моделистов (особенно начинающих) писать максимум всего (как в том же СССР–*не находиться в полости вращения винта*)