Новый отечественный серийный мотор
Не Вадим, но мы летаем на этом
Топливо Rapicon 10A(8%Castor+8%Synthetic) F2D 4л
- 80 мл. касторки на канистру.
Не Вадим, но мы летаем на этом + 80 мл. касторки на канистру.
Да, именно на этом и так же касторки добавляли.
По топливу рапикон можно тему открыть отдельную,типа хочеш убить мотор тогда рапикон. По поводу мм моторы работают сам лично видел, но только в руках профи.
В руках профи, работает любой мотор.
И тут вопрос, что называть работой?
У меня два МАВРа, из коробки ничего не менял, пилят 25 секунд, мне хватает за глаза, а кому надо 20 секунд, те должны сами стать профи)))) Косячки были, производитель оперативно устранил, на поле.
Кстати на счет масла, в покупном топливе, всегда добавляю. По мне такое ощущение, что его там на самом деле меньше, чем пишут)))
По топливу рапикон можно тему открыть отдельную,типа хочеш убить мотор тогда рапикон.
Мои маврым с номером 1 и 10 другова топлива и не видели . Живее всех живых однако. Правда я использую то где 10 нитры и 20 касторки.
Вал уже давно заменили на 12(практически заразу), корневой подшипник сейчас устанавливается усиленный, 12х21х5 с 10 шарами, от BocaBearing(Saporro), ребро на головке немного усилино, но шпильки ещё остались, хотя уже изготовлена первая, пробная партия с раздельным креплением блока винтами и головки к блоку, но новые блоки ещё не прошли все стадии обработки и не поступили на сборку. Немного изменилось место крепления футорки, усилено место фиксации стопорного винта винт изменился на М4, изготовлен новый, встречный жиклёр, за счёт этого вылет иглы уменьшен, но двигатели с новой футоркой и жиклёром ещё не поступили в продажу, в ближайшее время они будут устанавливаться на Юниоры(уже поступили на сборку). Так же изменена фиксация переднего подшипника, сейчас она полностью эдентична с креплением на Мавре, то есть гайкой. Поршневой палец фиксируется стопорными кольцами, так же как на калильных двигателях. Усилен шатун. Немного расширен выхлоп(по сравнению с первыми картерами).
drive.google.com/file/d/…/view?usp=drivesdk
Вот ссылка на видео, работы Юниора в калильном варианте.
Вадим, можно узнать, какой винт на видео? Какая камера была, помните?
Я обкатал и облетал один калильный Юниор. С винтом 8х5 на земле 17500, скорость на 18м кордах 6.2-6.3сек на двух кругах
калильный Юниор. С винтом 8х5 на земле 17500, скорость на 18м кордах 6.2-6.3сек на двух кругах
Ярослав-это для медленного боя эксперименты ?
Ярослав-это для медленного боя эксперименты ?
ИМХО нормальная скорость для Юниоров --корды-то 18 метровые,отсюда получаем *обычные* 28 сек 10 кругов…медленный бой это секунд 32-35
Ярослав-это для медленного боя эксперименты ?
Да, Валер. Тупо поставил на обычную бойцовку. Прямая моторама. Ничего не трогал. С винтами не экспериментировал. Вполне летабельно
Если Вам не трудно, в следующий раз покажите, пожалуйста, десяток петель, типа как в спутке.
Сергей, вот видео с демонстрацией петель, как вы просили, это тот же двигатель под номером 333-МАСТЕР-РОССИЯ-1501СИ-5полёт.
Сергей, вот видео с демонстрацией петель, как вы просили, это тот же двигатель под номером 333-МАСТЕР-РОССИЯ-1501СИ-5полёт.
Сегодня тестировали много двигателей и все на винте ZM, на этом видео 333-ий тоже на этом винте ZM.
Немного фотографии с соревнований в Туле. Почему в этой теме) поймете когда будете смотреть.
Я насчитал 10 бойцовок с Юниором.
1 пилотажку с Юниором Гарфутдинов Даниель.
1 Учебную . Которую использовали как в F2B так и в F2A Егоров Павел.
видео полета в туре F2A 😃
И 4 МАВРА 😛
Приключилась печалька у меня. ММ РУ отлетал примерно 2 литра, и на соревнованиях полетал на нем. После последней тренировки разобрал мотор, чтобы помыть,а там гильза задрана. Палец полез, так как стопорное кольцо улетело. Честно сказать и не могу сказать когда, это произошло. В предпоследнем полете, мотор както странно квакнул, но потом летел также как всегда. Кстати мотор из коробки без всяких доработок летел 25 сек на вытянутой руке на высоте 2,5-3 метра.
Да, очень досадно что такое иногда случается, но могу сказать что мы уже приняли меры и внесли изменения в конструктив этого узла, надеемся что больше таких досадных случаев не будет.
Давно надо отказаться от G-образных стопорных колец, у них вечно, то усик отломится, то оно улетит.
Давно надо отказаться от G-образных стопорных колец, у них вечно, то усик отломится, то оно улетит.
Так у нас и так давно уже С образный, но тут ещё от качества проволоки зависит, ну и многих других факторов. В любом случае, мы всегда реагируем на такие случаи и предпринимаем действия по исправлению.
Ну я вообще говорю, просто многие при переборке мотора, теряют родное кольцо и ставят G-образные, много раз встречал на бу моторах(не ваших, а вообще)
Летаю на 337 моторе, уже полетов 10 сделал. появился вопрос. Под какую свечу делался мотор? С плоской катушкой или стандартный (спиралькой). я поставил с плоской, зеленую, от скоростной пистон производства Мерлин (Американскую). На тяжелом Граупнеровском винте летает стабильно, свеча не горит, ставлю бойцовый винт, обороты реко растут, но пистона хватает на один полет. Такое ощущение, что разжать надо камеру.
Летаю на 337 моторе, уже полетов 10 сделал. появился вопрос. Под какую свечу делался мотор? С плоской катушкой или стандартный (спиралькой). я поставил с плоской, зеленую, от скоростной пистон производства Мерлин (Американскую). На тяжелом Граупнеровском винте летает стабильно, свеча не горит, ставлю бойцовый винт, обороты реко растут, но пистона хватает на один полет. Такое ощущение, что разжать надо камеру.
Вообще мы тестируем двигатели и точим камеры сгорания под свечу Нельсон. Завтра уточню информацию по вашему вопросу и дополнительно напишу.
Летаю на Нельсонах
Это стандартная бойцовая свеча, только не покупайте дешевые у которых в название есть керамик. Лучше перезаряженные тогда взять.
Разжать можно, но не сильно, я разжал слегка.