Новый отечественный серийный мотор

Vadim_kov23
Русинов_Сергей:

Если Вам не трудно, в следующий раз покажите, пожалуйста, десяток петель, типа как в спутке.

Хорошо, думаю это вовсе не проблема… 😉, показать…
По маслу, касторки добавили что бы общее содержание масла, было 20%.

Русинов_Сергей

Не Вадим, но мы летаем на этом

Топливо Rapicon 10A(8%Castor+8%Synthetic) F2D 4л

  • 80 мл. касторки на канистру.
Vadim_kov23
Русинов_Сергей:

Не Вадим, но мы летаем на этом + 80 мл. касторки на канистру.

Да, именно на этом и так же касторки добавляли.

Птица

По топливу рапикон можно тему открыть отдельную,типа хочеш убить мотор тогда рапикон. По поводу мм моторы работают сам лично видел, но только в руках профи.

VitalikV

В руках профи, работает любой мотор.
И тут вопрос, что называть работой?
У меня два МАВРа, из коробки ничего не менял, пилят 25 секунд, мне хватает за глаза, а кому надо 20 секунд, те должны сами стать профи)))) Косячки были, производитель оперативно устранил, на поле.
Кстати на счет масла, в покупном топливе, всегда добавляю. По мне такое ощущение, что его там на самом деле меньше, чем пишут)))

Вячеслав_Михеев
Птица:

По топливу рапикон можно тему открыть отдельную,типа хочеш убить мотор тогда рапикон.

Мои маврым с номером 1 и 10 другова топлива и не видели . Живее всех живых однако. Правда я использую то где 10 нитры и 20 касторки.

Yaroslav_Melnikov
Vadim_kov23:

Вал уже давно заменили на 12(практически заразу), корневой подшипник сейчас устанавливается усиленный, 12х21х5 с 10 шарами, от BocaBearing(Saporro), ребро на головке немного усилино, но шпильки ещё остались, хотя уже изготовлена первая, пробная партия с раздельным креплением блока винтами и головки к блоку, но новые блоки ещё не прошли все стадии обработки и не поступили на сборку. Немного изменилось место крепления футорки, усилено место фиксации стопорного винта винт изменился на М4, изготовлен новый, встречный жиклёр, за счёт этого вылет иглы уменьшен, но двигатели с новой футоркой и жиклёром ещё не поступили в продажу, в ближайшее время они будут устанавливаться на Юниоры(уже поступили на сборку). Так же изменена фиксация переднего подшипника, сейчас она полностью эдентична с креплением на Мавре, то есть гайкой. Поршневой палец фиксируется стопорными кольцами, так же как на калильных двигателях. Усилен шатун. Немного расширен выхлоп(по сравнению с первыми картерами).

drive.google.com/file/d/…/view?usp=drivesdk
Вот ссылка на видео, работы Юниора в калильном варианте.

Вадим, можно узнать, какой винт на видео? Какая камера была, помните?
Я обкатал и облетал один калильный Юниор. С винтом 8х5 на земле 17500, скорость на 18м кордах 6.2-6.3сек на двух кругах

валера38
Yaroslav_Melnikov:

калильный Юниор. С винтом 8х5 на земле 17500, скорость на 18м кордах 6.2-6.3сек на двух кругах

Ярослав-это для медленного боя эксперименты ?

REMO
валера38:

Ярослав-это для медленного боя эксперименты ?

ИМХО нормальная скорость для Юниоров --корды-то 18 метровые,отсюда получаем *обычные* 28 сек 10 кругов…медленный бой это секунд 32-35

Yaroslav_Melnikov
валера38:

Ярослав-это для медленного боя эксперименты ?

Да, Валер. Тупо поставил на обычную бойцовку. Прямая моторама. Ничего не трогал. С винтами не экспериментировал. Вполне летабельно

Vadim_kov23
Yaroslav_Melnikov:

Вадим, можно узнать, какой винт на видео? Какая камера была, помните?
Я обкатал и облетал один калильный Юниор. С винтом 8х5 на земле 17500, скорость на 18м кордах 6.2-6.3сек на двух кругах

Винт ZM.

Vadim_kov23
Русинов_Сергей:

Если Вам не трудно, в следующий раз покажите, пожалуйста, десяток петель, типа как в спутке.

Сергей, вот видео с демонстрацией петель, как вы просили, это тот же двигатель под номером 333-МАСТЕР-РОССИЯ-1501СИ-5полёт.

Vadim_kov23
Vadim_kov23:

Сергей, вот видео с демонстрацией петель, как вы просили, это тот же двигатель под номером 333-МАСТЕР-РОССИЯ-1501СИ-5полёт.

Сегодня тестировали много двигателей и все на винте ZM, на этом видео 333-ий тоже на этом винте ZM.

8 days later
Вячеслав_Михеев

Немного фотографии с соревнований в Туле. Почему в этой теме) поймете когда будете смотреть.
Я насчитал 10 бойцовок с Юниором.
1 пилотажку с Юниором Гарфутдинов Даниель.
1 Учебную . Которую использовали как в F2B так и в F2A Егоров Павел.
видео полета в туре F2A 😃
И 4 МАВРА 😛

walex

Приключилась печалька у меня. ММ РУ отлетал примерно 2 литра, и на соревнованиях полетал на нем. После последней тренировки разобрал мотор, чтобы помыть,а там гильза задрана. Палец полез, так как стопорное кольцо улетело. Честно сказать и не могу сказать когда, это произошло. В предпоследнем полете, мотор както странно квакнул, но потом летел также как всегда. Кстати мотор из коробки без всяких доработок летел 25 сек на вытянутой руке на высоте 2,5-3 метра.

Vadim_kov23

Да, очень досадно что такое иногда случается, но могу сказать что мы уже приняли меры и внесли изменения в конструктив этого узла, надеемся что больше таких досадных случаев не будет.

VitalikV

Давно надо отказаться от G-образных стопорных колец, у них вечно, то усик отломится, то оно улетит.

Vadim_kov23
VitalikV:

Давно надо отказаться от G-образных стопорных колец, у них вечно, то усик отломится, то оно улетит.

Так у нас и так давно уже С образный, но тут ещё от качества проволоки зависит, ну и многих других факторов. В любом случае, мы всегда реагируем на такие случаи и предпринимаем действия по исправлению.

VitalikV

Ну я вообще говорю, просто многие при переборке мотора, теряют родное кольцо и ставят G-образные, много раз встречал на бу моторах(не ваших, а вообще)

MiG77

Летаю на 337 моторе, уже полетов 10 сделал. появился вопрос. Под какую свечу делался мотор? С плоской катушкой или стандартный (спиралькой). я поставил с плоской, зеленую, от скоростной пистон производства Мерлин (Американскую). На тяжелом Граупнеровском винте летает стабильно, свеча не горит, ставлю бойцовый винт, обороты реко растут, но пистона хватает на один полет. Такое ощущение, что разжать надо камеру.