Новый отечественный серийный мотор
Пару поставили, с хорошей компрессией, но со следами работы.
Да моему мнению, каждый уважающий себя производитель проверит готовый продукт, прежде чем передавать его клиенту.
Да моему мнению, каждый уважающий себя производитель проверит готовый продукт, прежде чем передавать его клиенту.
Если уверен в своей работе по ремонту мотора, то зачем катать его?
А если уж и запустил, так на люфты проверь потом. 1 час наработки и люфт снова в шатуне появился.
Цех по производству продукции можно увидеть? Или имеется ввиду размещение заказов у других производителей???
Приезжай - покажу
В Нижнем Новгороде семь, где еще что то делают, но не слышал что в них страдают от нехватки моторов.
Даже если будут моторы по 500 рублей, они не нужны если нет соревнований.
У нас в Запорожье в целом картина такая-же ДВС моторов для детворы более чем достаточно, многие бывшие и действующие руководители и простые моделисты устали хранить скарб до лучших времён и за символическую цену или даром передали арсеналы в клубы, только пользоваться этим практически некому, талантливых педагогов согласных отдать всего себя и вдохновлять молодёжь за символическую зарплату остались единицы и все преклонного возраста, а без этих гуру моделизма оторвать детей от гаджетов и других «прелестей» современной цивилизации нереально. Поэтому единственный рентабельный сегмент производства микро ДВС это ориентация на массовые спортивные классы типа F2D, Мастер Моторс вроде по этому пути и пошли, их результат за относительно короткий период честно сказать впечатляет.
Приезжай - покажу
А просто пару фоток показать? Не…?
их результат за относительно короткий период честно сказать впечатляет.
Потому что начинать на вспаханном поле всегда легче, чем на целине…
А просто пару фоток показать? Не…?
Чтобы доказать что-то форумному болтуну, который достиг высот только в словарном самовыражении? 10 лет я наблюдаю за вашими словесными излияниями на разных форумах и везде одно и то-же. Эдакий диванный эксперт, который сам хоть что-то сделал для боя кроме болтовни?
Потому что начинать на вспаханном поле всегда легче, чем на целине…
это можно про всех производителей моторов сказать, которые начали после парового двигателя )))
…Поэтому единственный рентабельный сегмент производства микро ДВС это ориентация на массовые спортивные классы типа F2D
Не согласен. Всегда толпа образовывается вокруг нескольких энтузиастов, которые как болезнью заражают своей деятельностью остальных. Примеров масса. Есть еще конечно катализаторы, доступные по цене и просто доступные моторы, модели и т.д. Но главное считаю это люди. Класс двигателя, спортивный или не очень я бы в расчет брал как один из последних факторов, производитель обычно просто адаптируется под спрос рынка
Чтобы доказать что-то форумному болтуну,
Ну вот и стало понятно, кто есть кто… Продавать и производить вообще-то разные вещи.
который сам хоть что-то сделал для боя кроме болтовни?
А что по твоему любой боец, который высказывает своё мнение на форуме должен сделать для боя - или ты считаешь, что если ты что-то из причиндал для боя, продал - ты уже что-то сделал для боя? А по моему ты это делаешь для себя любимого, чтобы заработать бабки, прикрываясь красивыми словами…
Можешь не отвечать - ты у меня в игноре! Общаться с хамами нет никакого желания!
На мой взгляд, тема перешла на личности.
Пора завязывать балаган не по теме!
А что по твоему любой боец, который высказывает своё мнение на форуме должен сделать для боя - или ты считаешь, что если ты что-то из причиндал для боя, продал - ты уже что-то сделал для боя? А по моему ты это делаешь для себя любимого, чтобы заработать бабки, прикрываясь красивыми словами…
Можешь не отвечать - ты у меня в игноре! Общаться с хамами нет никакого желания!
Если беретесь кого-то судить, то самому сначала неплохо бы что-то сделать, чтобы судить. Не надо выворачивать чужие слова наизнанку.
Вроде взрослый человек, умудреный жизнью должно быть. А ведет себя, как пацан.
Игнорировать я никого не буду, мы здесь для общения. Хотите игнорить - не огорчусь, все равно с вами общение, это как в футбол в одни ворота играть
Ярослав, завязывай! Попросили же уже. Ты увел обсуждение в сторону. А теперь найди в себе мудрости, чтобы остановиться.
Пришел мастер мотор 😃 Возник вопрос по топливу. У меня есть стандартное топливо для F2A (касторка и метанол), сколько нужно налить нитрометана на 1 литр топлива?
Пришел мастер мотор 😃 Возник вопрос по топливу. У меня есть стандартное топливо для F2A (касторка и метанол), сколько нужно налить нитрометана на 1 литр топлива?
Михаил, в паспорте к двигателю есть эта информация: 70%-метанол, 10%-нитрометан, 20%-касторовое масло.
Михаил, в паспорте к двигателю есть эта информация: 70%-метанол, 10%-нитрометан, 20%-касторовое масло.
так он и спрашивает сколько эти 10% будет по объёму.масло ещё нужно или метанол.10% нитры что то вытеснит…
Тогда для начала напишите какое сейчас соотношение в стандартном топливе, масла и метанола. Так как скорее всего нужно будет добавлять не только нитру, но и масло…
С учетом что в стандартном топливе для F2A 80% метанола и 20% касторки. то на 1 литр, стандартного топлива для F2A, вам надо добавить 28,5414 миллилитров касторки и 114,275 миллилитров нитры. И тогда у вас выйдет топливо 70% метанола 20% касторки и 10% нитры
Только что начал писать тоже самое, но Вячеслав меня опередил…! ☺
Не могли бы поделиться с двоечником и второгодником, как это вычисляется?😵
Не могли бы поделиться с двоечником и второгодником, как это вычисляется?😵
Я считал так: вначале определил соотношение в нужной пропорции (20 + 70 +10), метанола к маслу(70:20=3,5), затем метанола к нитре(70:10=7). Теперь делю 80% на 3,5 = 22,8%масла должно быть и 80% на 7 = 11,4%нитры. Соответственно в миллилитрах выходит должно быть 228мл=масла + 800мл=метанола + 114мл=нитры.
Вчера облётывали моторы Мастер серии СИ.Великолепная погода,+26,легкий ветерок.Топливо с 5% нитрометана, камера 0.19,винт с серии супер(нн
и Серёгин и др тоже пускали ,но нето)
,модель моя 225 г.Запуск отличный -обороты на земле 27 -27.200 ,в воздухе добавляет 2000,на пилотаже даже мяв не говорит,не меряли скорость,но визуально-прилично.Очень нравится . Параллельно пускали Мастер-дизель-юниор без давления -мне этот движок нравится всё больше и больше !С разными винтами пробывали -мне понравилось с пласмаской 200 на 100( доработан по шагу и обрезан по диаметру),можно воевать на дизельном бою !Ветераны отказались летать в виду большой скорости.Мастер-Моторс -молодцы ,респект и уважуха!
Моторчики помаленьку расходятся по рукам. А опытом в обращении делятся единицы.
Попробовал лететь на соревнованиях Ф2Д в прошлые выходные, ставил первым номером модель с ММ РУ. Летит прилично мне скорости хватало, на эволюциях не давится, режим держит. Топливо стандарт Ф2Д.
Мотор отлетал 10-12 полетов перед соревнованиями, в запуске очень предсказуем. Даже с первого рывка заводится без проблем. Мотор отрегулирован, и иглой не приходится подстраивать.
Потихоньку дорабатываем Мастер-Дизель, вот ещё пару видео полётов, двух тестовых моторов… Молдаванская модель, винт Серёгин, топливо: 44%-керосин, 35%-эфир, 20%-касторка, 1%-присадка.
У 318-го это 10-ый полёт.