Я давно ОТСТАЛ ОТ ЖИЗНИ… В свое время много экспериментировал имея очень хорошую испытательную и метрологическую базу. Вопрос к знатокам, что со сплавом БРХ? Он был непревзойденным по всем параметрам при любых режимах, за исключением избыточного веса.
необходимо изучить коэффициенты расширения на разных температурах
Не только КТР, но и градиенты теплопроводности в разных стадиях нагрева! В этом отношении БРХ и кремнистые ал. сплавы более предсказуемы, чем латуни, но жизнь не соит на месте…
Ну и механические свойства на тех же температурах. Уверяю , будете удивлены.
Дополню уважаемого Деда Юза. Летал на скорости на гильзах БРХ (поршень 28% кремния). Имеет низкий КТР, высокую теплопроводность, очень технологична под хром. Гильза сидит свободно. Простая замена БрБ на БРХ дала прирост скорости около 20 км. Но требует нежного обращения ( об этом уже где-то писАл).
Летал на скорости на гильзах БРХ (поршень 28% кремния).
А по подробней можно, только не здесь, а в личку, поршень, я так понимаю, модифицированный?
Ну и механические свойства на тех же температурах. Уверяю , будете удивлены.
и это проверяли вместе с дилатометрией, аж до 500 градусов (почти 3 суток) с дескретностью в 5 град. Все данные передал Командору, было в 75…76 годах.(Кстати, образцы делали у вас в моделке).
Привет друзья !Вчера были на стартах в Владикавказе и летали на ММ СИ который отлично показал себя !Мастер Моторс респект!
В воскресенье выезжали на полёты взял дизельную модель на Мастер юниор,с винтом ТАЙПАН 7на 6 -модель полетела просто супер,винт идеально подходит под двигатель !
С такой скоростью уже можно чувствовать себя уверенно на соревнованиях любого масштаба.
После ручек. Задний подшипник - Сапорро 10 шаров, передний - НСК 7 шаров.
Винт А, топливо 5% ФАИ, температура +6, влажность около 70%
23.5/10; из коробки 24.4/10
“Свистки” я не ставил, боюсь пока с таким топливом, не знаю, как поршень будет себя вести.
Да и с А вроде приемлемо. Было темно, но что-то разглядеть можно, как фигуру тащит
Грустно ему на фигурах даже без ленты. Я кончики А для Буранов разворачиваю примерно на 9 градусов.
У меня лучше всего НН от Дмитрича летит…
Грустно ему на фигурах даже без ленты. Я кончики А для Буранов разворачиваю примерно на 9 градусов.
Для нового мотора нормально. И там есть куда еще поджиматься.
Попробуй полетай на новом топливе 5%. Думаю у твоего Бурана особо радости не будет тоже
Да я и с нулем летал. Но было это совсем давно и на тех моторах, которые потом к тебе уехали.
Для нового мотора нормально. И там есть куда еще поджиматься.
Попробуй полетай на новом топливе 5%. Думаю у твоего Бурана особо радости не будет тоже
Ярослав доброе утро,подшипник сапорро,это Япония?
“Ярослав, добрый вечер.” Так будет правильнее.😉
Ярослав доброе утро,подшипник сапорро,это Япония?
Привет! 😃
Да. В Буранах такие стоят
Ставили их и в ММы поначалу
Да я и с нулем летал. Но было это совсем давно и на тех моторах, которые потом к тебе уехали.
На “нуле” я тоже летаю, тренируюсь - дешевле, у нас компоненты для “нуля” можно в любом хозяйственном магазине приобрести.
Есть, с чем сравнить. Такое впечатление, что между “нулем” и 5% разницы почти нет, а между 5% и 10% - уух! В горизонте не особо, а вот фигура исчезает. Сложнее моторы подстраивать тоже
Официализируют 5% - будем пробовать. Куда ж деваться то?
Пока бодяжу 0% сам, долго (2-3 недели) отстаиваю в высокой прозрачной таре, пока не выпадет осадок, потом аккуратно сливаю без оного. В магазине покупаю 30% вертолетное топливо. Оно самое качественное, т.к. вертолеты дорогие, а их двигатели очень нагруженные. Ну и развожу потом 2:1. В итоге получаю 10% нитры, около 14ти касторки и около 7ми синтетики.
Грустно ему на фигурах даже без ленты. Я кончики А для Буранов разворачиваю примерно на 9 градусов.
Андрей привет,а чем контролируешь угол лопасти?
Калибр какой то?
Еду в моделку, клянчу угломер (есть такая хорошая приспособа) и спиртовку.
Если совсем по-хорошему, то все купленные винты следует контролировать на крутку и балансировку. Но я этого не делаю по разгильдяйству.
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.