Новый отечественный серийный мотор
У меня лучше всего НН от Дмитрича летит…
Грустно ему на фигурах даже без ленты. Я кончики А для Буранов разворачиваю примерно на 9 градусов.
Для нового мотора нормально. И там есть куда еще поджиматься.
Попробуй полетай на новом топливе 5%. Думаю у твоего Бурана особо радости не будет тоже
Да я и с нулем летал. Но было это совсем давно и на тех моторах, которые потом к тебе уехали.
Для нового мотора нормально. И там есть куда еще поджиматься.
Попробуй полетай на новом топливе 5%. Думаю у твоего Бурана особо радости не будет тоже
Ярослав доброе утро,подшипник сапорро,это Япония?
“Ярослав, добрый вечер.” Так будет правильнее.😉
Ярослав доброе утро,подшипник сапорро,это Япония?
Привет! 😃
Да. В Буранах такие стоят
Ставили их и в ММы поначалу
Да я и с нулем летал. Но было это совсем давно и на тех моторах, которые потом к тебе уехали.
На “нуле” я тоже летаю, тренируюсь - дешевле, у нас компоненты для “нуля” можно в любом хозяйственном магазине приобрести.
Есть, с чем сравнить. Такое впечатление, что между “нулем” и 5% разницы почти нет, а между 5% и 10% - уух! В горизонте не особо, а вот фигура исчезает. Сложнее моторы подстраивать тоже
Официализируют 5% - будем пробовать. Куда ж деваться то?
Пока бодяжу 0% сам, долго (2-3 недели) отстаиваю в высокой прозрачной таре, пока не выпадет осадок, потом аккуратно сливаю без оного. В магазине покупаю 30% вертолетное топливо. Оно самое качественное, т.к. вертолеты дорогие, а их двигатели очень нагруженные. Ну и развожу потом 2:1. В итоге получаю 10% нитры, около 14ти касторки и около 7ми синтетики.
Грустно ему на фигурах даже без ленты. Я кончики А для Буранов разворачиваю примерно на 9 градусов.
Андрей привет,а чем контролируешь угол лопасти?
Калибр какой то?
Еду в моделку, клянчу угломер (есть такая хорошая приспособа) и спиртовку.
Если совсем по-хорошему, то все купленные винты следует контролировать на крутку и балансировку. Но я этого не делаю по разгильдяйству.
клянчу угломер
Такой?
Аналогичный, только нормальный металлический.
Официализируют 5% - будем пробовать.
Так вроде с 2019 года уже официально…
А в связи с чем приняли такое решение??? Опять желание снизить скорость?
Так вроде с 2019 года уже официально…
Российских правил на следующий год пока нет. Безусловно, они не являются первоисточником информации. Но мы в РФ летаем по ним.
Российских правил на следующий год пока нет. Безусловно, они не являются первоисточником информации. Но мы в РФ летаем по ним.
Протокол пленарного заседания ФАИ 26-27 апреля 2018г. страница 51 пункт к) 4.4.5
fai.org/…/ciam_2018_plenary_minutes_final.pdf
новое топливо в F2D с 1 января 2019г.
То-же моторчик, отжался на 0.05мм. Топливо 10% Нитры. Касторка/Синтетика 70/30
23.3 сек, температура +2, Винт А
www.youtube.com/watch?v=5K4FwwipaOI
Андрей, посмотри разницу.
Петли на 10% Нитре
Моторчик тот-же, даже отжался немножко
Протокол пленарного заседания ФАИ 26-27 апреля 2018г. страница 51 пункт к) 4.4.5
fai.org/…/ciam_2018_plenary_minutes_final.pdfновое топливо в F2D с 1 января 2019г.
Спасибо, Александр! Читал я, но давно и еще в первой версии (без синих пометок).
…
Андрей, посмотри разницу.
Петли на 10% Нитре
Моторчик тот-же, даже отжался немножко
…
Не, ну петли петлями, а судя по звуку, мотор на фигурах скисает конкретно.
Вот лично я бы подобрал винт и настроил нормально мотор на 10% топливе, чтобы он фигуры проходил на одной ноте. А потом перешел бы на 5% топливо. Это было бы более корректное сравнение. Хотя есть вариант после этого перехода дополнительно поиграться винтами и прокладками.
Не, ну петли петлями, а судя по звуку, мотор на фигурах скисает конкретно.
Вот лично я бы подобрал винт и настроил нормально мотор на 10% топливе, чтобы он фигуры проходил на одной ноте. А потом перешел бы на 5% топливо. Это было бы более корректное сравнение. Хотя есть вариант после этого перехода дополнительно поиграться винтами и прокладками.
Того, что показал - за глаза для той цены, что просит за них производитель + приложенные ручки.
Можно сделать и так, как ты говоришь, там есть куда играться и винтами и прокладками.
Не хочешь удивить и сделать видео КАК надо работать моторчику. Пройдись по горизонту и фигуры. Надеюсь у вас еще плюс, а то в минус делать замеры - читерство.
Только пользуй топливо с 20% масла, а не с 19% как у тебя.
Надеюсь посмотреть и сказать - ВАХ!
Минус у нас уже
На прошлые выходные -19,жиклер замерзал,и на мм ,и на форе,толком полетать не вышло
Сегодня -6,получится если ,сниму видео
…
Не хочешь удивить и сделать видео КАК надо работать моторчику…
Вопрос моего хотения ил нехотения не обсуждается в принципе. Нет камеры, нет тренировок лично у меня, т.к., как сказали уже выше, зима у нас. Снега по самые помидоры, и хоть еще ноябрь, а было пару дней уже ниже -20ти. С одной стороны, для молодых пилотов самое время для тренировок - моторы чистые, модели целые. Но мне зимние полеты уже удовольствия не доставляют. Так что извиняй, Ярослав, но от меня видео не будет. Попробую 5% - опишу ощущения. Захочешь - поверишь на слово, не захочешь - твое право.
Минус у нас уже
На прошлые выходные -19,жиклер замерзал,и на мм ,и на форе,толком полетать не вышло…
Топливо надо греть. 2-3 раза до кипения, чтобы термос прогрелся.
Минус у нас уже
На прошлые выходные -19,жиклер замерзал,и на мм ,и на форе,толком полетать не вышло
когда пускал при -25, то капал эфир в футорку
Вопрос моего хотения ил нехотения не обсуждается в принципе… Захочешь - поверишь на слово, не захочешь - твое право.
Мне фиолетово. Я просто снял, чтобы показать разницу работы мотора между 5% и 10% Нитры.
Но если отбросишь свои хотелки или нихотелки, потратишь свои драгоценные 30 сек на видео с телефона и поделишься с публикой - думаю многие будут благодарны