Новый отечественный серийный мотор

Andrey68

Еду в моделку, клянчу угломер (есть такая хорошая приспособа) и спиртовку.
Если совсем по-хорошему, то все купленные винты следует контролировать на крутку и балансировку. Но я этого не делаю по разгильдяйству.

Andrey68

Аналогичный, только нормальный металлический.

Alexx=
Andrey68:

Официализируют 5% - будем пробовать.

Так вроде с 2019 года уже официально…

Марат

А в связи с чем приняли такое решение??? Опять желание снизить скорость?

Andrey68
Alexx=:

Так вроде с 2019 года уже официально…

Российских правил на следующий год пока нет. Безусловно, они не являются первоисточником информации. Но мы в РФ летаем по ним.

valex
Andrey68:

Российских правил на следующий год пока нет. Безусловно, они не являются первоисточником информации. Но мы в РФ летаем по ним.

Протокол пленарного заседания ФАИ 26-27 апреля 2018г. страница 51 пункт к) 4.4.5
fai.org/…/ciam_2018_plenary_minutes_final.pdf

новое топливо в F2D с 1 января 2019г.

Andrey68
valex:

Протокол пленарного заседания ФАИ 26-27 апреля 2018г. страница 51 пункт к) 4.4.5
fai.org/…/ciam_2018_plenary_minutes_final.pdf

новое топливо в F2D с 1 января 2019г.

Спасибо, Александр! Читал я, но давно и еще в первой версии (без синих пометок).

Yaroslav_Melnikov:

Андрей, посмотри разницу.
Петли на 10% Нитре
Моторчик тот-же, даже отжался немножко

Не, ну петли петлями, а судя по звуку, мотор на фигурах скисает конкретно.
Вот лично я бы подобрал винт и настроил нормально мотор на 10% топливе, чтобы он фигуры проходил на одной ноте. А потом перешел бы на 5% топливо. Это было бы более корректное сравнение. Хотя есть вариант после этого перехода дополнительно поиграться винтами и прокладками.

Yaroslav_Melnikov
Andrey68:

Не, ну петли петлями, а судя по звуку, мотор на фигурах скисает конкретно.
Вот лично я бы подобрал винт и настроил нормально мотор на 10% топливе, чтобы он фигуры проходил на одной ноте. А потом перешел бы на 5% топливо. Это было бы более корректное сравнение. Хотя есть вариант после этого перехода дополнительно поиграться винтами и прокладками.

Того, что показал - за глаза для той цены, что просит за них производитель + приложенные ручки.
Можно сделать и так, как ты говоришь, там есть куда играться и винтами и прокладками.
Не хочешь удивить и сделать видео КАК надо работать моторчику. Пройдись по горизонту и фигуры. Надеюсь у вас еще плюс, а то в минус делать замеры - читерство.
Только пользуй топливо с 20% масла, а не с 19% как у тебя.
Надеюсь посмотреть и сказать - ВАХ!

летчик-nsk

Минус у нас уже
На прошлые выходные -19,жиклер замерзал,и на мм ,и на форе,толком полетать не вышло

Сегодня -6,получится если ,сниму видео

Andrey68
Yaroslav_Melnikov:


Не хочешь удивить и сделать видео КАК надо работать моторчику…

Вопрос моего хотения ил нехотения не обсуждается в принципе. Нет камеры, нет тренировок лично у меня, т.к., как сказали уже выше, зима у нас. Снега по самые помидоры, и хоть еще ноябрь, а было пару дней уже ниже -20ти. С одной стороны, для молодых пилотов самое время для тренировок - моторы чистые, модели целые. Но мне зимние полеты уже удовольствия не доставляют. Так что извиняй, Ярослав, но от меня видео не будет. Попробую 5% - опишу ощущения. Захочешь - поверишь на слово, не захочешь - твое право.

летчик-nsk:

Минус у нас уже
На прошлые выходные -19,жиклер замерзал,и на мм ,и на форе,толком полетать не вышло

Топливо надо греть. 2-3 раза до кипения, чтобы термос прогрелся.

Yaroslav_Melnikov
летчик-nsk:

Минус у нас уже
На прошлые выходные -19,жиклер замерзал,и на мм ,и на форе,толком полетать не вышло

когда пускал при -25, то капал эфир в футорку

Andrey68:

Вопрос моего хотения ил нехотения не обсуждается в принципе… Захочешь - поверишь на слово, не захочешь - твое право.

Мне фиолетово. Я просто снял, чтобы показать разницу работы мотора между 5% и 10% Нитры.
Но если отбросишь свои хотелки или нихотелки, потратишь свои драгоценные 30 сек на видео с телефона и поделишься с публикой - думаю многие будут благодарны

volli
Andrey68:

Топливо надо греть. 2-3 раза до кипения, чтобы термос прогрелся.

Жестко у вас… Но вам виднее с таким экстримом : -20 и по самые… У нас еще только поплевывает, и температура около 0.
Но раньше, когда приходилось летать в минуса- делали закладку на ночь - широкогорлыи термос с вечера на батарею отопления и сверху прикрыть какои нибудь рогожеи… На поле- если старты- третии насос под куртку, как говорил Володя Шарапов, чтоб он душу грел когда… 😃

летчик-nsk

Топливо грел
Вместо эфира,капал бензин для зажигалок

В жиклере мерзнет,в процессе полёта отттаивает,и сильно богатиться,практически заливает

Andrey68

Ярослав, учись понимать с первого раза:

Andrey68:

… извиняй, Ярослав, но от меня видео не будет…

Yaroslav_Melnikov:

… потратишь свои драгоценные 30 сек на видео с телефона…

И кстати, телефон у меня - кнопочный бабушкофон без камеры.

2 months later
fush40

здраствуйте ребята помогите пожалуста! как вам мотор мавр хочу взять его с яралавля новый! за 6000р как он вообще 1 говарят трата денег 2 говно 3 самый лютщей двигатель! кого слушать? прошу подскажите новый за 6000р стоит брать?

REMO

))) тебе также сейчас одни скажут-- пустая трата денег,другие–как ты написал и третьи (особенно приближенные к реализации) скажут–лучше мотора нет!..читай всю тему,смотри кЕно,думай своей головой! Всё написано доходчиво.Лично я для себя сделал выбор в пользу менее дорогих бэушных ЗАЛПов (по сравнению с ФОРОЙ) за 4-5-6 тыс как повезёт купить,так как по запчастям проще на данный момент времени.Что будет через пару-тройку лет неизвестно,может изменю своё мнение,и, да,я не спортсмен–так полетать для души самому и пионерам.

VitalikV
fush40:

прошу подскажите новый за 6000р стоит брать?

За 6000 с завода? Какой серии МаВР? Или вы про дизель Мастер-Юниор?

А вообще , ВсЁ просто, сможете настроить мотор, будет долго служить верой и правдой, не сможите, просто убьете его, и будете говорить, что говно.
Про все моторы ММ , МаВР, Мастер-Юниор все уже написано.
Мои моторы живы и ждут весны.

За 6000р новый я бы взял себе )))

fush40
VitalikV:

За 6000 с завода? Какой серии МаВР? Или вы про дизель Мастер-Юниор?

А вообще , ВсЁ просто, сможете настроить мотор, будет долго служить верой и правдой, не сможите, просто убьете его, и будете говорить, что говно.
Про все моторы ММ , МаВР, Мастер-Юниор все уже написано.
Мои моторы живы и ждут весны.

За 6000р новый я бы взял себе )))

нет новый пс завода мавр последние каторое как он вообще?

воообще скажите сколько он пролетает? мавр ф2д и сколько с лентой летит

Вячеслав_Михеев

Пролетает до первого песка который ты не промоешь . А если без песка . То как пойдёт

6000 очень вкусная цена ) тут вон кмд калужские по 5000 продают .