Новый отечественный серийный мотор
Протокол пленарного заседания ФАИ 26-27 апреля 2018г. страница 51 пункт к) 4.4.5
fai.org/…/ciam_2018_plenary_minutes_final.pdfновое топливо в F2D с 1 января 2019г.
Спасибо, Александр! Читал я, но давно и еще в первой версии (без синих пометок).
…
Андрей, посмотри разницу.
Петли на 10% Нитре
Моторчик тот-же, даже отжался немножко
…
Не, ну петли петлями, а судя по звуку, мотор на фигурах скисает конкретно.
Вот лично я бы подобрал винт и настроил нормально мотор на 10% топливе, чтобы он фигуры проходил на одной ноте. А потом перешел бы на 5% топливо. Это было бы более корректное сравнение. Хотя есть вариант после этого перехода дополнительно поиграться винтами и прокладками.
Не, ну петли петлями, а судя по звуку, мотор на фигурах скисает конкретно.
Вот лично я бы подобрал винт и настроил нормально мотор на 10% топливе, чтобы он фигуры проходил на одной ноте. А потом перешел бы на 5% топливо. Это было бы более корректное сравнение. Хотя есть вариант после этого перехода дополнительно поиграться винтами и прокладками.
Того, что показал - за глаза для той цены, что просит за них производитель + приложенные ручки.
Можно сделать и так, как ты говоришь, там есть куда играться и винтами и прокладками.
Не хочешь удивить и сделать видео КАК надо работать моторчику. Пройдись по горизонту и фигуры. Надеюсь у вас еще плюс, а то в минус делать замеры - читерство.
Только пользуй топливо с 20% масла, а не с 19% как у тебя.
Надеюсь посмотреть и сказать - ВАХ!
Минус у нас уже
На прошлые выходные -19,жиклер замерзал,и на мм ,и на форе,толком полетать не вышло
Сегодня -6,получится если ,сниму видео
…
Не хочешь удивить и сделать видео КАК надо работать моторчику…
Вопрос моего хотения ил нехотения не обсуждается в принципе. Нет камеры, нет тренировок лично у меня, т.к., как сказали уже выше, зима у нас. Снега по самые помидоры, и хоть еще ноябрь, а было пару дней уже ниже -20ти. С одной стороны, для молодых пилотов самое время для тренировок - моторы чистые, модели целые. Но мне зимние полеты уже удовольствия не доставляют. Так что извиняй, Ярослав, но от меня видео не будет. Попробую 5% - опишу ощущения. Захочешь - поверишь на слово, не захочешь - твое право.
Минус у нас уже
На прошлые выходные -19,жиклер замерзал,и на мм ,и на форе,толком полетать не вышло…
Топливо надо греть. 2-3 раза до кипения, чтобы термос прогрелся.
Минус у нас уже
На прошлые выходные -19,жиклер замерзал,и на мм ,и на форе,толком полетать не вышло
когда пускал при -25, то капал эфир в футорку
Вопрос моего хотения ил нехотения не обсуждается в принципе… Захочешь - поверишь на слово, не захочешь - твое право.
Мне фиолетово. Я просто снял, чтобы показать разницу работы мотора между 5% и 10% Нитры.
Но если отбросишь свои хотелки или нихотелки, потратишь свои драгоценные 30 сек на видео с телефона и поделишься с публикой - думаю многие будут благодарны
Топливо надо греть. 2-3 раза до кипения, чтобы термос прогрелся.
Жестко у вас… Но вам виднее с таким экстримом : -20 и по самые… У нас еще только поплевывает, и температура около 0.
Но раньше, когда приходилось летать в минуса- делали закладку на ночь - широкогорлыи термос с вечера на батарею отопления и сверху прикрыть какои нибудь рогожеи… На поле- если старты- третии насос под куртку, как говорил Володя Шарапов, чтоб он душу грел когда… 😃
Топливо грел
Вместо эфира,капал бензин для зажигалок
В жиклере мерзнет,в процессе полёта отттаивает,и сильно богатиться,практически заливает
Ярослав, учись понимать с первого раза:
… извиняй, Ярослав, но от меня видео не будет…
… потратишь свои драгоценные 30 сек на видео с телефона…
И кстати, телефон у меня - кнопочный бабушкофон без камеры.
здраствуйте ребята помогите пожалуста! как вам мотор мавр хочу взять его с яралавля новый! за 6000р как он вообще 1 говарят трата денег 2 говно 3 самый лютщей двигатель! кого слушать? прошу подскажите новый за 6000р стоит брать?
))) тебе также сейчас одни скажут-- пустая трата денег,другие–как ты написал и третьи (особенно приближенные к реализации) скажут–лучше мотора нет!..читай всю тему,смотри кЕно,думай своей головой! Всё написано доходчиво.Лично я для себя сделал выбор в пользу менее дорогих бэушных ЗАЛПов (по сравнению с ФОРОЙ) за 4-5-6 тыс как повезёт купить,так как по запчастям проще на данный момент времени.Что будет через пару-тройку лет неизвестно,может изменю своё мнение,и, да,я не спортсмен–так полетать для души самому и пионерам.
прошу подскажите новый за 6000р стоит брать?
За 6000 с завода? Какой серии МаВР? Или вы про дизель Мастер-Юниор?
А вообще , ВсЁ просто, сможете настроить мотор, будет долго служить верой и правдой, не сможите, просто убьете его, и будете говорить, что говно.
Про все моторы ММ , МаВР, Мастер-Юниор все уже написано.
Мои моторы живы и ждут весны.
За 6000р новый я бы взял себе )))
За 6000 с завода? Какой серии МаВР? Или вы про дизель Мастер-Юниор?
А вообще , ВсЁ просто, сможете настроить мотор, будет долго служить верой и правдой, не сможите, просто убьете его, и будете говорить, что говно.
Про все моторы ММ , МаВР, Мастер-Юниор все уже написано.
Мои моторы живы и ждут весны.За 6000р новый я бы взял себе )))
нет новый пс завода мавр последние каторое как он вообще?
воообще скажите сколько он пролетает? мавр ф2д и сколько с лентой летит
Пролетает до первого песка который ты не промоешь . А если без песка . То как пойдёт
6000 очень вкусная цена ) тут вон кмд калужские по 5000 продают .
нет новый пс завода мавр последние каторое как он вообще?
Штирлиц шифровка не ясна, повторите ! (Ставьте запятые и пишите без ошибок)
воообще скажите сколько он пролетает? мавр ф2д и сколько с лентой летит
Написал выше, как настроите так и полетит. На видео у Ярослава смотрите. В умелых руках летит не хуже Форы.
всё тогда беру! всем спасибо
а как его правильно обкатать?
Тоже все просто. Спросишь у того, у кого будешь покупать. Гарантия, все дела.
Главное в воздух мотор выпускать слегка богатым, ни в коем случаи не беднить!!
И не жать его из коробки
В эти выходные полетали немного.
Мастер-Юниор 525, погода +11. Настройки мотора с прошлого года не менял, ни контрик, не иголку не трогал.
Что с иголкой не так, холодный мотор, иголка настроена, капли частые, но не ручей. Запуск без проблем, выводим на обороты, ставим на автостарт. Пока добежим до ручки уже начинают падать обороты, если успел взлететь полет ок. Если не успел, прибегаешь, топливо ручьем льется. Такое впечатление, что от нагрева настройки иглы уплывают. Игла не крутится сама, контролировал по насечке.
если взлетать на бедной, то в полете может заглохнуть через пару кругов.
Намного стабильнее работает в холодную погоду, сейчас при +20 совсем плохо стало
Резиночку под иглой поменяйте
Резиночку под иглой поменяйте
Это тут причем?😃
Эта резинка играет роль контргайки, чтобы игла не крутилась самопроизвольно.
У меня игла не крутится сама по себе. Риска не меняет своего положения.