Новый отечественный серийный мотор
нет новый пс завода мавр последние каторое как он вообще?
Штирлиц шифровка не ясна, повторите ! (Ставьте запятые и пишите без ошибок)
воообще скажите сколько он пролетает? мавр ф2д и сколько с лентой летит
Написал выше, как настроите так и полетит. На видео у Ярослава смотрите. В умелых руках летит не хуже Форы.
всё тогда беру! всем спасибо
а как его правильно обкатать?
Тоже все просто. Спросишь у того, у кого будешь покупать. Гарантия, все дела.
Главное в воздух мотор выпускать слегка богатым, ни в коем случаи не беднить!!
И не жать его из коробки
В эти выходные полетали немного.
Мастер-Юниор 525, погода +11. Настройки мотора с прошлого года не менял, ни контрик, не иголку не трогал.
Что с иголкой не так, холодный мотор, иголка настроена, капли частые, но не ручей. Запуск без проблем, выводим на обороты, ставим на автостарт. Пока добежим до ручки уже начинают падать обороты, если успел взлететь полет ок. Если не успел, прибегаешь, топливо ручьем льется. Такое впечатление, что от нагрева настройки иглы уплывают. Игла не крутится сама, контролировал по насечке.
если взлетать на бедной, то в полете может заглохнуть через пару кругов.
Намного стабильнее работает в холодную погоду, сейчас при +20 совсем плохо стало
Резиночку под иглой поменяйте
Резиночку под иглой поменяйте
Это тут причем?😃
Эта резинка играет роль контргайки, чтобы игла не крутилась самопроизвольно.
У меня игла не крутится сама по себе. Риска не меняет своего положения.
сейчас при +20 совсем плохо стало
Топливо какое? Нитрометана сколько?
Продуть жиклёр, поменять свечку…
Если рыбы в жиклере нет, то проблема скорее всего в резинке.
Резинка не гайка, контрит, но перед етим ищет *свое положение*.
Поэтому, совсем не давно, для форы, появились жиклеры с трещеткой.
совсем не давно, для форы, появились жиклеры с трещеткой.
У них не только это изменилось, еще и футорка с ребрами охлаждения стала.
Топливо какое? Нитрометана сколько?
Топливо готовое 10%. Дело не в топливе, а в подаче топлива.
Любимая тема.
Дело не в топливе, а в подаче топлива
Ну так и ищите проблему в подаче топлива… Система питания состоит из пары деталей …
Мне родной жиклер от мавра больше нравиться, с жиклером от форы, мавр очень резко меняет режим, буквально на щелчек или два и мотор либо бедный, либо залит.
Эта резинка играет роль контргайки
Эта резинка упирается в два торца и герметизирует резьбу.
Что то тема подутихла, поворошу палкой в берлоге: Случилось! ММ номер 219, обкатан в ноябре 18го. Хотел было пустить мотор в эксплуатацию, а нет! Первый полет - свеча минус, ( ну думаю устала), второй полет - свеча минус ( стоп! Разбор полётов!) . Снимаю камеру песок! Ну думаю я и дебил ( хотя с чего бы), несу домой на мойку. ИИИИ!!! Ничего! Подшипники целые без закусов, втулка мотыля целая без разрушений, поршень без задиров, переворачиваю поршень и “Вот она рыба моей мечты” . Что скажет производитель?
Обратитесь к производителю напрямую, думаю так быстрее можено будет решить вопрос.
А где кусок потерялся ?
Обратитесь к производителю напрямую, думаю так быстрее можено будет решить вопрос.
На сколько я понял - производитель форум курит, думаю увидит.
Мотор (именно этот) мне не важен, я его не покупал (и даже не заказывал) Сей ДВС достался не лично, но из рук куратора проекта. А по сему сдаю ММ в “Высоту” и жду заказанную “Фору”
А где кусок потерялся ?
Пошел жрать мои свечи…
Судя по размеру куска. Он должен был не только свечи, но и пол мотора с собой захватить.
Вы мотор до и после обкатки и до сегодняшнего полета, разбирали?
Алексей тогда к чему ваши два последних поста?