Новый отечественный серийный мотор

DeBysi

Латунь ЛС -59-1 при достижение определённых параметров - даёт эллипс!!! при средних параметрах - работает нормально и технологично проще при хромирование гильзы. Первая алюминиевая пара у меня появилась 1986 году ( тогда я выступал механиком на боях), за десятки лет алюминий показал нормальные эксплуатационные характеристики на двигателях воздушного боя, и это не дань моде!!! Хотя я считаю красивый самолёт, должен и лететь красиво!

александр52

если нормальная правильная установка гильзы - нет не какого эллипса - но это трудно читай дорого - поэтому многие и уходят на другие материалы- делали гильзы из нее и летали и ходили и ездили ну очень хорошо - просто она имеет свои пределы - но технологически очень удобная , и свое отрабатывает

сергейу

Чтобы прекратить спор по поводу материала гильзы , необходимо изучить коэффициенты расширения на разных температурах. Не говоря о теплопроводности. На графиках все прекрасно видно.

ДедЮз

Я давно ОТСТАЛ ОТ ЖИЗНИ… В свое время много экспериментировал имея очень хорошую испытательную и метрологическую базу. Вопрос к знатокам, что со сплавом БРХ? Он был непревзойденным по всем параметрам при любых режимах, за исключением избыточного веса.

сергейу:

необходимо изучить коэффициенты расширения на разных температурах

Не только КТР, но и градиенты теплопроводности в разных стадиях нагрева! В этом отношении БРХ и кремнистые ал. сплавы более предсказуемы, чем латуни, но жизнь не соит на месте…

сергейу

Ну и механические свойства на тех же температурах. Уверяю , будете удивлены.

bob1

Дополню уважаемого Деда Юза. Летал на скорости на гильзах БРХ (поршень 28% кремния). Имеет низкий КТР, высокую теплопроводность, очень технологична под хром. Гильза сидит свободно. Простая замена БрБ на БРХ дала прирост скорости около 20 км. Но требует нежного обращения ( об этом уже где-то писАл).

DeBysi
bob1:

Летал на скорости на гильзах БРХ (поршень 28% кремния).

А по подробней можно, только не здесь, а в личку, поршень, я так понимаю, модифицированный?

ДедЮз
сергейу:

Ну и механические свойства на тех же температурах. Уверяю , будете удивлены.

и это проверяли вместе с дилатометрией, аж до 500 градусов (почти 3 суток) с дескретностью в 5 град. Все данные передал Командору, было в 75…76 годах.(Кстати, образцы делали у вас в моделке).

валера38

Привет друзья !Вчера были на стартах в Владикавказе и летали на ММ СИ который отлично показал себя !Мастер Моторс респект!

валера38

В воскресенье выезжали на полёты взял дизельную модель на Мастер юниор,с винтом ТАЙПАН 7на 6 -модель полетела просто супер,винт идеально подходит под двигатель !

Yaroslav_Melnikov

С такой скоростью уже можно чувствовать себя уверенно на соревнованиях любого масштаба.
После ручек. Задний подшипник - Сапорро 10 шаров, передний - НСК 7 шаров.

Винт А, топливо 5% ФАИ, температура +6, влажность около 70%
23.5/10; из коробки 24.4/10

Andrey68

Винт А стандартный? Не тяжеловат на фигурах?

Yaroslav_Melnikov
Andrey68:

Винт А стандартный? Не тяжеловат на фигурах?

“Свистки” я не ставил, боюсь пока с таким топливом, не знаю, как поршень будет себя вести.
Да и с А вроде приемлемо. Было темно, но что-то разглядеть можно, как фигуру тащит

youtu.be/CnIyrRO7AdY

Andrey68

Грустно ему на фигурах даже без ленты. Я кончики А для Буранов разворачиваю примерно на 9 градусов.

Yaroslav_Melnikov
Andrey68:

Грустно ему на фигурах даже без ленты. Я кончики А для Буранов разворачиваю примерно на 9 градусов.

Для нового мотора нормально. И там есть куда еще поджиматься.
Попробуй полетай на новом топливе 5%. Думаю у твоего Бурана особо радости не будет тоже

Andrey68

Да я и с нулем летал. Но было это совсем давно и на тех моторах, которые потом к тебе уехали.

летчик-nsk
Yaroslav_Melnikov:

Для нового мотора нормально. И там есть куда еще поджиматься.
Попробуй полетай на новом топливе 5%. Думаю у твоего Бурана особо радости не будет тоже

Ярослав доброе утро,подшипник сапорро,это Япония?

Andrey68

“Ярослав, добрый вечер.” Так будет правильнее.😉

Yaroslav_Melnikov
летчик-nsk:

Ярослав доброе утро,подшипник сапорро,это Япония?

Привет! 😃
Да. В Буранах такие стоят
Ставили их и в ММы поначалу

Andrey68:

Да я и с нулем летал. Но было это совсем давно и на тех моторах, которые потом к тебе уехали.

На “нуле” я тоже летаю, тренируюсь - дешевле, у нас компоненты для “нуля” можно в любом хозяйственном магазине приобрести.
Есть, с чем сравнить. Такое впечатление, что между “нулем” и 5% разницы почти нет, а между 5% и 10% - уух! В горизонте не особо, а вот фигура исчезает. Сложнее моторы подстраивать тоже

Andrey68

Официализируют 5% - будем пробовать. Куда ж деваться то?
Пока бодяжу 0% сам, долго (2-3 недели) отстаиваю в высокой прозрачной таре, пока не выпадет осадок, потом аккуратно сливаю без оного. В магазине покупаю 30% вертолетное топливо. Оно самое качественное, т.к. вертолеты дорогие, а их двигатели очень нагруженные. Ну и развожу потом 2:1. В итоге получаю 10% нитры, около 14ти касторки и около 7ми синтетики.

летчик-nsk
Andrey68:

Грустно ему на фигурах даже без ленты. Я кончики А для Буранов разворачиваю примерно на 9 градусов.

Андрей привет,а чем контролируешь угол лопасти?
Калибр какой то?

Andrey68

Еду в моделку, клянчу угломер (есть такая хорошая приспособа) и спиртовку.
Если совсем по-хорошему, то все купленные винты следует контролировать на крутку и балансировку. Но я этого не делаю по разгильдяйству.