Новый отечественный серийный мотор
Латунь ЛС -59-1 при достижение определённых параметров - даёт эллипс!!! при средних параметрах - работает нормально и технологично проще при хромирование гильзы. Первая алюминиевая пара у меня появилась 1986 году ( тогда я выступал механиком на боях), за десятки лет алюминий показал нормальные эксплуатационные характеристики на двигателях воздушного боя, и это не дань моде!!! Хотя я считаю красивый самолёт, должен и лететь красиво!
если нормальная правильная установка гильзы - нет не какого эллипса - но это трудно читай дорого - поэтому многие и уходят на другие материалы- делали гильзы из нее и летали и ходили и ездили ну очень хорошо - просто она имеет свои пределы - но технологически очень удобная , и свое отрабатывает
Чтобы прекратить спор по поводу материала гильзы , необходимо изучить коэффициенты расширения на разных температурах. Не говоря о теплопроводности. На графиках все прекрасно видно.
Сергей ! Спасибо ! То и не спор - так общение !
Я давно ОТСТАЛ ОТ ЖИЗНИ… В свое время много экспериментировал имея очень хорошую испытательную и метрологическую базу. Вопрос к знатокам, что со сплавом БРХ? Он был непревзойденным по всем параметрам при любых режимах, за исключением избыточного веса.
необходимо изучить коэффициенты расширения на разных температурах
Не только КТР, но и градиенты теплопроводности в разных стадиях нагрева! В этом отношении БРХ и кремнистые ал. сплавы более предсказуемы, чем латуни, но жизнь не соит на месте…
Ну и механические свойства на тех же температурах. Уверяю , будете удивлены.
Дополню уважаемого Деда Юза. Летал на скорости на гильзах БРХ (поршень 28% кремния). Имеет низкий КТР, высокую теплопроводность, очень технологична под хром. Гильза сидит свободно. Простая замена БрБ на БРХ дала прирост скорости около 20 км. Но требует нежного обращения ( об этом уже где-то писАл).
Летал на скорости на гильзах БРХ (поршень 28% кремния).
А по подробней можно, только не здесь, а в личку, поршень, я так понимаю, модифицированный?
Ну и механические свойства на тех же температурах. Уверяю , будете удивлены.
и это проверяли вместе с дилатометрией, аж до 500 градусов (почти 3 суток) с дескретностью в 5 град. Все данные передал Командору, было в 75…76 годах.(Кстати, образцы делали у вас в моделке).
Привет друзья !Вчера были на стартах в Владикавказе и летали на ММ СИ который отлично показал себя !Мастер Моторс респект!
В воскресенье выезжали на полёты взял дизельную модель на Мастер юниор,с винтом ТАЙПАН 7на 6 -модель полетела просто супер,винт идеально подходит под двигатель !
С такой скоростью уже можно чувствовать себя уверенно на соревнованиях любого масштаба.
После ручек. Задний подшипник - Сапорро 10 шаров, передний - НСК 7 шаров.
Винт А, топливо 5% ФАИ, температура +6, влажность около 70%
23.5/10; из коробки 24.4/10
Винт А стандартный? Не тяжеловат на фигурах?
Винт А стандартный? Не тяжеловат на фигурах?
“Свистки” я не ставил, боюсь пока с таким топливом, не знаю, как поршень будет себя вести.
Да и с А вроде приемлемо. Было темно, но что-то разглядеть можно, как фигуру тащит
Грустно ему на фигурах даже без ленты. Я кончики А для Буранов разворачиваю примерно на 9 градусов.
У меня лучше всего НН от Дмитрича летит…
Грустно ему на фигурах даже без ленты. Я кончики А для Буранов разворачиваю примерно на 9 градусов.
Для нового мотора нормально. И там есть куда еще поджиматься.
Попробуй полетай на новом топливе 5%. Думаю у твоего Бурана особо радости не будет тоже
Да я и с нулем летал. Но было это совсем давно и на тех моторах, которые потом к тебе уехали.
Для нового мотора нормально. И там есть куда еще поджиматься.
Попробуй полетай на новом топливе 5%. Думаю у твоего Бурана особо радости не будет тоже
Ярослав доброе утро,подшипник сапорро,это Япония?
“Ярослав, добрый вечер.” Так будет правильнее.😉
Ярослав доброе утро,подшипник сапорро,это Япония?
Привет! 😃
Да. В Буранах такие стоят
Ставили их и в ММы поначалу
Да я и с нулем летал. Но было это совсем давно и на тех моторах, которые потом к тебе уехали.
На “нуле” я тоже летаю, тренируюсь - дешевле, у нас компоненты для “нуля” можно в любом хозяйственном магазине приобрести.
Есть, с чем сравнить. Такое впечатление, что между “нулем” и 5% разницы почти нет, а между 5% и 10% - уух! В горизонте не особо, а вот фигура исчезает. Сложнее моторы подстраивать тоже
Официализируют 5% - будем пробовать. Куда ж деваться то?
Пока бодяжу 0% сам, долго (2-3 недели) отстаиваю в высокой прозрачной таре, пока не выпадет осадок, потом аккуратно сливаю без оного. В магазине покупаю 30% вертолетное топливо. Оно самое качественное, т.к. вертолеты дорогие, а их двигатели очень нагруженные. Ну и развожу потом 2:1. В итоге получаю 10% нитры, около 14ти касторки и около 7ми синтетики.
Грустно ему на фигурах даже без ленты. Я кончики А для Буранов разворачиваю примерно на 9 градусов.
Андрей привет,а чем контролируешь угол лопасти?
Калибр какой то?
Еду в моделку, клянчу угломер (есть такая хорошая приспособа) и спиртовку.
Если совсем по-хорошему, то все купленные винты следует контролировать на крутку и балансировку. Но я этого не делаю по разгильдяйству.
клянчу угломер
Такой?