Новый отечественный серийный мотор

VitalikV

Мне родной жиклер от мавра больше нравиться, с жиклером от форы, мавр очень резко меняет режим, буквально на щелчек или два и мотор либо бедный, либо залит.

VolodiaP
MiG77:

Эта резинка играет роль контргайки

Эта резинка упирается в два торца и герметизирует резьбу.

12 days later
motozmii

Что то тема подутихла, поворошу палкой в берлоге: Случилось! ММ номер 219, обкатан в ноябре 18го. Хотел было пустить мотор в эксплуатацию, а нет! Первый полет - свеча минус, ( ну думаю устала), второй полет - свеча минус ( стоп! Разбор полётов!) . Снимаю камеру песок! Ну думаю я и дебил ( хотя с чего бы), несу домой на мойку. ИИИИ!!! Ничего! Подшипники целые без закусов, втулка мотыля целая без разрушений, поршень без задиров, переворачиваю поршень и “Вот она рыба моей мечты” . Что скажет производитель?

VitalikV

Обратитесь к производителю напрямую, думаю так быстрее можено будет решить вопрос.

motozmii
VitalikV:

Обратитесь к производителю напрямую, думаю так быстрее можено будет решить вопрос.

На сколько я понял - производитель форум курит, думаю увидит.
Мотор (именно этот) мне не важен, я его не покупал (и даже не заказывал) Сей ДВС достался не лично, но из рук куратора проекта. А по сему сдаю ММ в “Высоту” и жду заказанную “Фору”

Вячеслав_Михеев:

А где кусок потерялся ?

Пошел жрать мои свечи…

VitalikV

Судя по размеру куска. Он должен был не только свечи, но и пол мотора с собой захватить.
Вы мотор до и после обкатки и до сегодняшнего полета, разбирали?

motozmii
VitalikV:

Судя по размеру куска. Он должен был не только свечи, но и пол мотора с собой захватить.
Вы мотор до и после обкатки и до сегодняшнего полета, разбирали?

А как же! До обкатки разборка и мойка. После обкатки разборка мойка, ибо хрустел моторчик на старте как остиохандрозник

Вячеслав_Михеев:

Алексей тогда к чему ваши два последних поста?

Ну во первых: Я потребитель
А во вторых: Вы спросили я ответил.

Andrey68

Где-то тут на форуме пару-тройку лет назад обсуждалось, что на работающем моторе “выдуло” палец в выхлоп бесследно. Вероятно схожая история.

walex

на работающем моторе “выдуло” палец в выхлоп бесследно.
Фантастика какая-то…

VitalikV

Если мотор хрустел, то надо было сразу его вернуть, не должно быть никакого хруста, и скрипа

Mihalyc

Повезло всем. Кусок бонки отпал и всё целое. Палец в окно выдуло и ничего. А тут уголок от юбки отпал и всё. Паре хана.

motozmii
VitalikV:

Если мотор хрустел, то надо было сразу его вернуть, не должно быть никакого хруста, и скрипа

Пост 2788, и чойта никто не советовал вернуть . Хруст на новом моторе вещь обыденная, а потом как правило все устаканивается

Mihalyc

Вы там писали что пара хрустит. Или может всё таки скрипела? Хрустит обычно песок в моторе или ещё какой нибудь мусор. А скрипит обычно поршень,когда он слишком плотный. Если у Вас был слишком плотный поршень поэтому кусочек и оторвало, а могло и шатун порвать. Да действительно повезло.

VitalikV

Я поменял 02 мотор, на 08, еще в самом начале темы, пара скрипела, но скрип был не по причине тугости пары.
08 до сих пор жив и нет нареканий к нему, хоть и летаю не много.
Тут надо понимать, что хрустит и скрипит, в моем случаи скрип пропадал, когда выкручивал свечу, проблема была в прокладке под головкой, которая не герметизировала камеру. Когда, нашли проблему, мотор полетел очень хорошо.

motozmii
Mihalyc:

Вы там писали что пара хрустит. Или может всё таки скрипела? Хрустит обычно песок в моторе или ещё какой нибудь мусор. А скрипит обычно поршень,когда он слишком плотный. Если у Вас был слишком плотный поршень поэтому кусочек и оторвало, а могло и шатун порвать. Да действительно повезло.

Не цепляйтесь к словам, и так понятно. Хруст или скрип - все равно, не правильная работа или разрушение

VitalikV

Попросите, там где вам этот мотор дали, заменить пару и при вас настроить и обкатать. Возможно моторчик вас порадует. Фора тоже не идеал…просто она у всех есть и к ней все привыкли…

21 days later
Yaroslav_Melnikov

Сегодня получил сообщение от дружбана в США, который приобрел обычный заводской ММ год назад, просто полетать. На этих выходный до него дошли руки. Говорит летел 96 миль в час, получается около 155км/ч, или же 23.22 сек, если мои калькуляции верны. Не знаю на каком топливе, скорей всего на 10% ФАИ. Винт НН.
Ничего не делал с мотором, замер был на 3-м баке, после двух обкатки. Везет некоторым )))