Новый отечественный серийный мотор

motozmii
VitalikV:

Обратитесь к производителю напрямую, думаю так быстрее можено будет решить вопрос.

На сколько я понял - производитель форум курит, думаю увидит.
Мотор (именно этот) мне не важен, я его не покупал (и даже не заказывал) Сей ДВС достался не лично, но из рук куратора проекта. А по сему сдаю ММ в “Высоту” и жду заказанную “Фору”

Вячеслав_Михеев:

А где кусок потерялся ?

Пошел жрать мои свечи…

VitalikV

Судя по размеру куска. Он должен был не только свечи, но и пол мотора с собой захватить.
Вы мотор до и после обкатки и до сегодняшнего полета, разбирали?

motozmii
VitalikV:

Судя по размеру куска. Он должен был не только свечи, но и пол мотора с собой захватить.
Вы мотор до и после обкатки и до сегодняшнего полета, разбирали?

А как же! До обкатки разборка и мойка. После обкатки разборка мойка, ибо хрустел моторчик на старте как остиохандрозник

Вячеслав_Михеев:

Алексей тогда к чему ваши два последних поста?

Ну во первых: Я потребитель
А во вторых: Вы спросили я ответил.

Andrey68

Где-то тут на форуме пару-тройку лет назад обсуждалось, что на работающем моторе “выдуло” палец в выхлоп бесследно. Вероятно схожая история.

walex

на работающем моторе “выдуло” палец в выхлоп бесследно.
Фантастика какая-то…

VitalikV

Если мотор хрустел, то надо было сразу его вернуть, не должно быть никакого хруста, и скрипа

Mihalyc

Повезло всем. Кусок бонки отпал и всё целое. Палец в окно выдуло и ничего. А тут уголок от юбки отпал и всё. Паре хана.

motozmii
VitalikV:

Если мотор хрустел, то надо было сразу его вернуть, не должно быть никакого хруста, и скрипа

Пост 2788, и чойта никто не советовал вернуть . Хруст на новом моторе вещь обыденная, а потом как правило все устаканивается

Mihalyc

Вы там писали что пара хрустит. Или может всё таки скрипела? Хрустит обычно песок в моторе или ещё какой нибудь мусор. А скрипит обычно поршень,когда он слишком плотный. Если у Вас был слишком плотный поршень поэтому кусочек и оторвало, а могло и шатун порвать. Да действительно повезло.

VitalikV

Я поменял 02 мотор, на 08, еще в самом начале темы, пара скрипела, но скрип был не по причине тугости пары.
08 до сих пор жив и нет нареканий к нему, хоть и летаю не много.
Тут надо понимать, что хрустит и скрипит, в моем случаи скрип пропадал, когда выкручивал свечу, проблема была в прокладке под головкой, которая не герметизировала камеру. Когда, нашли проблему, мотор полетел очень хорошо.

motozmii
Mihalyc:

Вы там писали что пара хрустит. Или может всё таки скрипела? Хрустит обычно песок в моторе или ещё какой нибудь мусор. А скрипит обычно поршень,когда он слишком плотный. Если у Вас был слишком плотный поршень поэтому кусочек и оторвало, а могло и шатун порвать. Да действительно повезло.

Не цепляйтесь к словам, и так понятно. Хруст или скрип - все равно, не правильная работа или разрушение

VitalikV

Попросите, там где вам этот мотор дали, заменить пару и при вас настроить и обкатать. Возможно моторчик вас порадует. Фора тоже не идеал…просто она у всех есть и к ней все привыкли…

21 days later
Yaroslav_Melnikov

Сегодня получил сообщение от дружбана в США, который приобрел обычный заводской ММ год назад, просто полетать. На этих выходный до него дошли руки. Говорит летел 96 миль в час, получается около 155км/ч, или же 23.22 сек, если мои калькуляции верны. Не знаю на каком топливе, скорей всего на 10% ФАИ. Винт НН.
Ничего не делал с мотором, замер был на 3-м баке, после двух обкатки. Везет некоторым )))

VitalikV

Да, бывают экземпляры обычных мм, которые летят лучше мм-си)))
Я на своих моторах, настройки с завода не менял, только разборка и контроль сборки, и обратно сборка, прокладки ни разу не трогал.

2 months later
Yaroslav_Melnikov

че-то тема заглохла… У нас на прошлых соревнованиях первое место занял пилот, летевший на ММ, причем обычной версии, не СИ

Andrey68

Везет значит вам. Хотя не исключаю, что производитель отправляет качественно разные ММ за бугор и своим. А наш Нский великомученик имеет регулярный секс с ними. Вылетевшие стопоры, провернутые вкладыши, из свеженького - коренной подшипник остается на валу при разборе. Производитель в браке не сознается, деньги не возвращает, но и в ремонте не отказывает. Вот и путешествуют моторы к производителю и обратно. И еще. Детский клуб год назад купил десяток дизелей (для оценки квалификации, руководитель - член сборной этого года по F1D)… и вся партия поехала назад на доработку. Одним словом, я до сих пор живьем не общался ни с одним человеком, который был бы мотором доволен. Надеюсь, ты это хотел услышать.

Yaroslav_Melnikov
Andrey68:

Везет значит вам. Хотя не исключаю, что производитель отправляет качественно разные ММ за бугор и своим…

Не думаю, что другие. И дело не в везении. Про мотор и фирму понаписали 30+ страниц в теме, думающие и неленивые что нужно для себя черпнули. Руки прикладывать никто не отменял. На обоих моторчиках сразу было проверено не касается ли вал картера и исправлено, где касалось; были заменены подшипники. На одном моторе постоянно сыпало свечи, чел отдал мне посмотреть - посадка подшипника в картер слишком плотная, поджимало шары немного. Я поставил ему другой, через неделю снова соревнования, скажет, как работало (я там летать не буду)

Andrey68:

…Одним словом, я до сих пор живьем не общался ни с одним человеком, который был бы мотором доволен. Надеюсь, ты это хотел услышать.

Я хотел услышать все, что угодно, но только не твой унылый сарказм.
Просто констатировал факт, надеясь оживить здоровое общение, а то несколько месяцев тема в дауне