Новый отечественный серийный мотор
Судя по размеру куска. Он должен был не только свечи, но и пол мотора с собой захватить.
Вы мотор до и после обкатки и до сегодняшнего полета, разбирали?
А как же! До обкатки разборка и мойка. После обкатки разборка мойка, ибо хрустел моторчик на старте как остиохандрозник
Алексей тогда к чему ваши два последних поста?
Ну во первых: Я потребитель
А во вторых: Вы спросили я ответил.
Я только одного не понял. Где кусок поршня потерялся?
Где-то тут на форуме пару-тройку лет назад обсуждалось, что на работающем моторе “выдуло” палец в выхлоп бесследно. Вероятно схожая история.
на работающем моторе “выдуло” палец в выхлоп бесследно.
Фантастика какая-то…
Ага.
rcopen.com/forum/f5/topic320866/25
С 25го сообщения и далее.
Если мотор хрустел, то надо было сразу его вернуть, не должно быть никакого хруста, и скрипа
Повезло всем. Кусок бонки отпал и всё целое. Палец в окно выдуло и ничего. А тут уголок от юбки отпал и всё. Паре хана.
Если мотор хрустел, то надо было сразу его вернуть, не должно быть никакого хруста, и скрипа
Пост 2788, и чойта никто не советовал вернуть . Хруст на новом моторе вещь обыденная, а потом как правило все устаканивается
Вы там писали что пара хрустит. Или может всё таки скрипела? Хрустит обычно песок в моторе или ещё какой нибудь мусор. А скрипит обычно поршень,когда он слишком плотный. Если у Вас был слишком плотный поршень поэтому кусочек и оторвало, а могло и шатун порвать. Да действительно повезло.
Я поменял 02 мотор, на 08, еще в самом начале темы, пара скрипела, но скрип был не по причине тугости пары.
08 до сих пор жив и нет нареканий к нему, хоть и летаю не много.
Тут надо понимать, что хрустит и скрипит, в моем случаи скрип пропадал, когда выкручивал свечу, проблема была в прокладке под головкой, которая не герметизировала камеру. Когда, нашли проблему, мотор полетел очень хорошо.
Вы там писали что пара хрустит. Или может всё таки скрипела? Хрустит обычно песок в моторе или ещё какой нибудь мусор. А скрипит обычно поршень,когда он слишком плотный. Если у Вас был слишком плотный поршень поэтому кусочек и оторвало, а могло и шатун порвать. Да действительно повезло.
Не цепляйтесь к словам, и так понятно. Хруст или скрип - все равно, не правильная работа или разрушение
Попросите, там где вам этот мотор дали, заменить пару и при вас настроить и обкатать. Возможно моторчик вас порадует. Фора тоже не идеал…просто она у всех есть и к ней все привыкли…
Сегодня получил сообщение от дружбана в США, который приобрел обычный заводской ММ год назад, просто полетать. На этих выходный до него дошли руки. Говорит летел 96 миль в час, получается около 155км/ч, или же 23.22 сек, если мои калькуляции верны. Не знаю на каком топливе, скорей всего на 10% ФАИ. Винт НН.
Ничего не делал с мотором, замер был на 3-м баке, после двух обкатки. Везет некоторым )))
Да, бывают экземпляры обычных мм, которые летят лучше мм-си)))
Я на своих моторах, настройки с завода не менял, только разборка и контроль сборки, и обратно сборка, прокладки ни разу не трогал.
че-то тема заглохла… У нас на прошлых соревнованиях первое место занял пилот, летевший на ММ, причем обычной версии, не СИ
Везет значит вам. Хотя не исключаю, что производитель отправляет качественно разные ММ за бугор и своим. А наш Нский великомученик имеет регулярный секс с ними. Вылетевшие стопоры, провернутые вкладыши, из свеженького - коренной подшипник остается на валу при разборе. Производитель в браке не сознается, деньги не возвращает, но и в ремонте не отказывает. Вот и путешествуют моторы к производителю и обратно. И еще. Детский клуб год назад купил десяток дизелей (для оценки квалификации, руководитель - член сборной этого года по F1D)… и вся партия поехала назад на доработку. Одним словом, я до сих пор живьем не общался ни с одним человеком, который был бы мотором доволен. Надеюсь, ты это хотел услышать.
Везет значит вам. Хотя не исключаю, что производитель отправляет качественно разные ММ за бугор и своим…
Не думаю, что другие. И дело не в везении. Про мотор и фирму понаписали 30+ страниц в теме, думающие и неленивые что нужно для себя черпнули. Руки прикладывать никто не отменял. На обоих моторчиках сразу было проверено не касается ли вал картера и исправлено, где касалось; были заменены подшипники. На одном моторе постоянно сыпало свечи, чел отдал мне посмотреть - посадка подшипника в картер слишком плотная, поджимало шары немного. Я поставил ему другой, через неделю снова соревнования, скажет, как работало (я там летать не буду)
…Одним словом, я до сих пор живьем не общался ни с одним человеком, который был бы мотором доволен. Надеюсь, ты это хотел услышать.
Я хотел услышать все, что угодно, но только не твой унылый сарказм.
Просто констатировал факт, надеясь оживить здоровое общение, а то несколько месяцев тема в дауне
… оживить здоровое общение…
Обращайся, если еще когда-нибудь скучно будет.
И еще. Тут интервью Павла Наркевича.
vm.ru/news/678428.html
В нем он, в частности, говорит о том, что продолжение темы “нового отечественного серийного мотора” будет на другом заводе.
Технологии и кадры в этом деле это все. Китайцы уже вон как 40 лет не могут обеспечить даже половину необходимого ресурса скопированному у нас и уже технически давно устаревшему турбовинтовому двигателю АИ-20, самолёт Ил-18, АН-12, Ан-32 и др. В этом и секрет фирм Профи, Фора, Zalp что конструирование, технология и производство очень тесно связаны, а зачастую вообще в одном лице, для грамотных людей думаю не секрет что по одному и тому же чертежу можно изготовить достаточно разные по рабочим характеристикам детали даже если они будут одинаковые геометрически и по материалам.
Не думаю, что другие. И дело не в везении. Про мотор и фирму понаписали 30+ страниц в теме, думающие и неленивые что нужно для себя черпнули. Руки прикладывать никто не отменял. На обоих моторчиках сразу было проверено не касается ли вал картера и исправлено, где касалось; были заменены подшипники. На одном моторе постоянно сыпало свечи, чел отдал мне посмотреть - посадка подшипника в картер слишком плотная, поджимало шары немного. Я поставил ему другой, через неделю снова соревнования, скажет, как работало (я там летать не буду)
Я хотел услышать все, что угодно, но только не твой унылый сарказм.
Просто констатировал факт, надеясь оживить здоровое общение, а то несколько месяцев тема в дауне
Ярослав,коренной или носовой зажат был?
Просто ради интереса спрашиваю
Зажат ,это пол беды,придумать можно что-нибудь, я не силён в теме производства моторчиков,но мне так думается ,слишком сильную посадку можно уменьшить проточкой места где сидит подшипник,или как то шлифануть его,а вот если посадка слабая тут уже непонятно что делать…
Да дело даже не в том что непонятно что делать,а в том что у кого то подшипник зажат,а у кого то нет…разброс так сказать большой
Добавлю,это чисто моё мнение)