Новый отечественный серийный мотор
Алексей тогда к чему ваши два последних поста?
Судя по размеру куска. Он должен был не только свечи, но и пол мотора с собой захватить.
Вы мотор до и после обкатки и до сегодняшнего полета, разбирали?
А как же! До обкатки разборка и мойка. После обкатки разборка мойка, ибо хрустел моторчик на старте как остиохандрозник
Алексей тогда к чему ваши два последних поста?
Ну во первых: Я потребитель
А во вторых: Вы спросили я ответил.
Я только одного не понял. Где кусок поршня потерялся?
Где-то тут на форуме пару-тройку лет назад обсуждалось, что на работающем моторе “выдуло” палец в выхлоп бесследно. Вероятно схожая история.
на работающем моторе “выдуло” палец в выхлоп бесследно.
Фантастика какая-то…
Ага.
rcopen.com/forum/f5/topic320866/25
С 25го сообщения и далее.
Если мотор хрустел, то надо было сразу его вернуть, не должно быть никакого хруста, и скрипа
Повезло всем. Кусок бонки отпал и всё целое. Палец в окно выдуло и ничего. А тут уголок от юбки отпал и всё. Паре хана.
Если мотор хрустел, то надо было сразу его вернуть, не должно быть никакого хруста, и скрипа
Пост 2788, и чойта никто не советовал вернуть . Хруст на новом моторе вещь обыденная, а потом как правило все устаканивается
Вы там писали что пара хрустит. Или может всё таки скрипела? Хрустит обычно песок в моторе или ещё какой нибудь мусор. А скрипит обычно поршень,когда он слишком плотный. Если у Вас был слишком плотный поршень поэтому кусочек и оторвало, а могло и шатун порвать. Да действительно повезло.
Я поменял 02 мотор, на 08, еще в самом начале темы, пара скрипела, но скрип был не по причине тугости пары.
08 до сих пор жив и нет нареканий к нему, хоть и летаю не много.
Тут надо понимать, что хрустит и скрипит, в моем случаи скрип пропадал, когда выкручивал свечу, проблема была в прокладке под головкой, которая не герметизировала камеру. Когда, нашли проблему, мотор полетел очень хорошо.
Вы там писали что пара хрустит. Или может всё таки скрипела? Хрустит обычно песок в моторе или ещё какой нибудь мусор. А скрипит обычно поршень,когда он слишком плотный. Если у Вас был слишком плотный поршень поэтому кусочек и оторвало, а могло и шатун порвать. Да действительно повезло.
Не цепляйтесь к словам, и так понятно. Хруст или скрип - все равно, не правильная работа или разрушение
Попросите, там где вам этот мотор дали, заменить пару и при вас настроить и обкатать. Возможно моторчик вас порадует. Фора тоже не идеал…просто она у всех есть и к ней все привыкли…
Сегодня получил сообщение от дружбана в США, который приобрел обычный заводской ММ год назад, просто полетать. На этих выходный до него дошли руки. Говорит летел 96 миль в час, получается около 155км/ч, или же 23.22 сек, если мои калькуляции верны. Не знаю на каком топливе, скорей всего на 10% ФАИ. Винт НН.
Ничего не делал с мотором, замер был на 3-м баке, после двух обкатки. Везет некоторым )))
Да, бывают экземпляры обычных мм, которые летят лучше мм-си)))
Я на своих моторах, настройки с завода не менял, только разборка и контроль сборки, и обратно сборка, прокладки ни разу не трогал.
че-то тема заглохла… У нас на прошлых соревнованиях первое место занял пилот, летевший на ММ, причем обычной версии, не СИ
Везет значит вам. Хотя не исключаю, что производитель отправляет качественно разные ММ за бугор и своим. А наш Нский великомученик имеет регулярный секс с ними. Вылетевшие стопоры, провернутые вкладыши, из свеженького - коренной подшипник остается на валу при разборе. Производитель в браке не сознается, деньги не возвращает, но и в ремонте не отказывает. Вот и путешествуют моторы к производителю и обратно. И еще. Детский клуб год назад купил десяток дизелей (для оценки квалификации, руководитель - член сборной этого года по F1D)… и вся партия поехала назад на доработку. Одним словом, я до сих пор живьем не общался ни с одним человеком, который был бы мотором доволен. Надеюсь, ты это хотел услышать.
Везет значит вам. Хотя не исключаю, что производитель отправляет качественно разные ММ за бугор и своим…
Не думаю, что другие. И дело не в везении. Про мотор и фирму понаписали 30+ страниц в теме, думающие и неленивые что нужно для себя черпнули. Руки прикладывать никто не отменял. На обоих моторчиках сразу было проверено не касается ли вал картера и исправлено, где касалось; были заменены подшипники. На одном моторе постоянно сыпало свечи, чел отдал мне посмотреть - посадка подшипника в картер слишком плотная, поджимало шары немного. Я поставил ему другой, через неделю снова соревнования, скажет, как работало (я там летать не буду)
…Одним словом, я до сих пор живьем не общался ни с одним человеком, который был бы мотором доволен. Надеюсь, ты это хотел услышать.
Я хотел услышать все, что угодно, но только не твой унылый сарказм.
Просто констатировал факт, надеясь оживить здоровое общение, а то несколько месяцев тема в дауне
… оживить здоровое общение…
Обращайся, если еще когда-нибудь скучно будет.
И еще. Тут интервью Павла Наркевича.
vm.ru/news/678428.html
В нем он, в частности, говорит о том, что продолжение темы “нового отечественного серийного мотора” будет на другом заводе.
Технологии и кадры в этом деле это все. Китайцы уже вон как 40 лет не могут обеспечить даже половину необходимого ресурса скопированному у нас и уже технически давно устаревшему турбовинтовому двигателю АИ-20, самолёт Ил-18, АН-12, Ан-32 и др. В этом и секрет фирм Профи, Фора, Zalp что конструирование, технология и производство очень тесно связаны, а зачастую вообще в одном лице, для грамотных людей думаю не секрет что по одному и тому же чертежу можно изготовить достаточно разные по рабочим характеристикам детали даже если они будут одинаковые геометрически и по материалам.