Новый отечественный серийный мотор
Дело не в топливе, а в подаче топлива
Ну так и ищите проблему в подаче топлива… Система питания состоит из пары деталей …
Мне родной жиклер от мавра больше нравиться, с жиклером от форы, мавр очень резко меняет режим, буквально на щелчек или два и мотор либо бедный, либо залит.
Эта резинка играет роль контргайки
Эта резинка упирается в два торца и герметизирует резьбу.
Что то тема подутихла, поворошу палкой в берлоге: Случилось! ММ номер 219, обкатан в ноябре 18го. Хотел было пустить мотор в эксплуатацию, а нет! Первый полет - свеча минус, ( ну думаю устала), второй полет - свеча минус ( стоп! Разбор полётов!) . Снимаю камеру песок! Ну думаю я и дебил ( хотя с чего бы), несу домой на мойку. ИИИИ!!! Ничего! Подшипники целые без закусов, втулка мотыля целая без разрушений, поршень без задиров, переворачиваю поршень и “Вот она рыба моей мечты” . Что скажет производитель?
Обратитесь к производителю напрямую, думаю так быстрее можено будет решить вопрос.
А где кусок потерялся ?
Обратитесь к производителю напрямую, думаю так быстрее можено будет решить вопрос.
На сколько я понял - производитель форум курит, думаю увидит.
Мотор (именно этот) мне не важен, я его не покупал (и даже не заказывал) Сей ДВС достался не лично, но из рук куратора проекта. А по сему сдаю ММ в “Высоту” и жду заказанную “Фору”
А где кусок потерялся ?
Пошел жрать мои свечи…
Судя по размеру куска. Он должен был не только свечи, но и пол мотора с собой захватить.
Вы мотор до и после обкатки и до сегодняшнего полета, разбирали?
Алексей тогда к чему ваши два последних поста?
Судя по размеру куска. Он должен был не только свечи, но и пол мотора с собой захватить.
Вы мотор до и после обкатки и до сегодняшнего полета, разбирали?
А как же! До обкатки разборка и мойка. После обкатки разборка мойка, ибо хрустел моторчик на старте как остиохандрозник
Алексей тогда к чему ваши два последних поста?
Ну во первых: Я потребитель
А во вторых: Вы спросили я ответил.
Я только одного не понял. Где кусок поршня потерялся?
Где-то тут на форуме пару-тройку лет назад обсуждалось, что на работающем моторе “выдуло” палец в выхлоп бесследно. Вероятно схожая история.
на работающем моторе “выдуло” палец в выхлоп бесследно.
Фантастика какая-то…
Ага.
rcopen.com/forum/f5/topic320866/25
С 25го сообщения и далее.
Если мотор хрустел, то надо было сразу его вернуть, не должно быть никакого хруста, и скрипа
Повезло всем. Кусок бонки отпал и всё целое. Палец в окно выдуло и ничего. А тут уголок от юбки отпал и всё. Паре хана.
Если мотор хрустел, то надо было сразу его вернуть, не должно быть никакого хруста, и скрипа
Пост 2788, и чойта никто не советовал вернуть . Хруст на новом моторе вещь обыденная, а потом как правило все устаканивается
Вы там писали что пара хрустит. Или может всё таки скрипела? Хрустит обычно песок в моторе или ещё какой нибудь мусор. А скрипит обычно поршень,когда он слишком плотный. Если у Вас был слишком плотный поршень поэтому кусочек и оторвало, а могло и шатун порвать. Да действительно повезло.
Я поменял 02 мотор, на 08, еще в самом начале темы, пара скрипела, но скрип был не по причине тугости пары.
08 до сих пор жив и нет нареканий к нему, хоть и летаю не много.
Тут надо понимать, что хрустит и скрипит, в моем случаи скрип пропадал, когда выкручивал свечу, проблема была в прокладке под головкой, которая не герметизировала камеру. Когда, нашли проблему, мотор полетел очень хорошо.
Вы там писали что пара хрустит. Или может всё таки скрипела? Хрустит обычно песок в моторе или ещё какой нибудь мусор. А скрипит обычно поршень,когда он слишком плотный. Если у Вас был слишком плотный поршень поэтому кусочек и оторвало, а могло и шатун порвать. Да действительно повезло.
Не цепляйтесь к словам, и так понятно. Хруст или скрип - все равно, не правильная работа или разрушение
Попросите, там где вам этот мотор дали, заменить пару и при вас настроить и обкатать. Возможно моторчик вас порадует. Фора тоже не идеал…просто она у всех есть и к ней все привыкли…