совсем не давно, для форы, появились жиклеры с трещеткой.
У них не только это изменилось, еще и футорка с ребрами охлаждения стала.
Топливо какое? Нитрометана сколько?
Топливо готовое 10%. Дело не в топливе, а в подаче топлива.
Любимая тема.
Дело не в топливе, а в подаче топлива
Ну так и ищите проблему в подаче топлива… Система питания состоит из пары деталей …
Мне родной жиклер от мавра больше нравиться, с жиклером от форы, мавр очень резко меняет режим, буквально на щелчек или два и мотор либо бедный, либо залит.
Эта резинка играет роль контргайки
Эта резинка упирается в два торца и герметизирует резьбу.
Что то тема подутихла, поворошу палкой в берлоге: Случилось! ММ номер 219, обкатан в ноябре 18го. Хотел было пустить мотор в эксплуатацию, а нет! Первый полет - свеча минус, ( ну думаю устала), второй полет - свеча минус ( стоп! Разбор полётов!) . Снимаю камеру песок! Ну думаю я и дебил ( хотя с чего бы), несу домой на мойку. ИИИИ!!! Ничего! Подшипники целые без закусов, втулка мотыля целая без разрушений, поршень без задиров, переворачиваю поршень и “Вот она рыба моей мечты” . Что скажет производитель?
Обратитесь к производителю напрямую, думаю так быстрее можено будет решить вопрос.
А где кусок потерялся ?
Обратитесь к производителю напрямую, думаю так быстрее можено будет решить вопрос.
На сколько я понял - производитель форум курит, думаю увидит.
Мотор (именно этот) мне не важен, я его не покупал (и даже не заказывал) Сей ДВС достался не лично, но из рук куратора проекта. А по сему сдаю ММ в “Высоту” и жду заказанную “Фору”
А где кусок потерялся ?
Пошел жрать мои свечи…
Судя по размеру куска. Он должен был не только свечи, но и пол мотора с собой захватить.
Вы мотор до и после обкатки и до сегодняшнего полета, разбирали?
Алексей тогда к чему ваши два последних поста?
Судя по размеру куска. Он должен был не только свечи, но и пол мотора с собой захватить.
Вы мотор до и после обкатки и до сегодняшнего полета, разбирали?
А как же! До обкатки разборка и мойка. После обкатки разборка мойка, ибо хрустел моторчик на старте как остиохандрозник
Алексей тогда к чему ваши два последних поста?
Ну во первых: Я потребитель
А во вторых: Вы спросили я ответил.
Я только одного не понял. Где кусок поршня потерялся?
Где-то тут на форуме пару-тройку лет назад обсуждалось, что на работающем моторе “выдуло” палец в выхлоп бесследно. Вероятно схожая история.
на работающем моторе “выдуло” палец в выхлоп бесследно.
Фантастика какая-то…
Если мотор хрустел, то надо было сразу его вернуть, не должно быть никакого хруста, и скрипа
Повезло всем. Кусок бонки отпал и всё целое. Палец в окно выдуло и ничего. А тут уголок от юбки отпал и всё. Паре хана.
Если мотор хрустел, то надо было сразу его вернуть, не должно быть никакого хруста, и скрипа
Пост 2788, и чойта никто не советовал вернуть . Хруст на новом моторе вещь обыденная, а потом как правило все устаканивается
Вы там писали что пара хрустит. Или может всё таки скрипела? Хрустит обычно песок в моторе или ещё какой нибудь мусор. А скрипит обычно поршень,когда он слишком плотный. Если у Вас был слишком плотный поршень поэтому кусочек и оторвало, а могло и шатун порвать. Да действительно повезло.
Я поменял 02 мотор, на 08, еще в самом начале темы, пара скрипела, но скрип был не по причине тугости пары.
08 до сих пор жив и нет нареканий к нему, хоть и летаю не много.
Тут надо понимать, что хрустит и скрипит, в моем случаи скрип пропадал, когда выкручивал свечу, проблема была в прокладке под головкой, которая не герметизировала камеру. Когда, нашли проблему, мотор полетел очень хорошо.
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.