Это тут причем?😃
Эта резинка играет роль контргайки, чтобы игла не крутилась самопроизвольно.
У меня игла не крутится сама по себе. Риска не меняет своего положения.
сейчас при +20 совсем плохо стало
Топливо какое? Нитрометана сколько?
Продуть жиклёр, поменять свечку…
Если рыбы в жиклере нет, то проблема скорее всего в резинке.
Резинка не гайка, контрит, но перед етим ищет *свое положение*.
Поэтому, совсем не давно, для форы, появились жиклеры с трещеткой.
совсем не давно, для форы, появились жиклеры с трещеткой.
У них не только это изменилось, еще и футорка с ребрами охлаждения стала.
Топливо какое? Нитрометана сколько?
Топливо готовое 10%. Дело не в топливе, а в подаче топлива.
Любимая тема.
Дело не в топливе, а в подаче топлива
Ну так и ищите проблему в подаче топлива… Система питания состоит из пары деталей …
Мне родной жиклер от мавра больше нравиться, с жиклером от форы, мавр очень резко меняет режим, буквально на щелчек или два и мотор либо бедный, либо залит.
Эта резинка играет роль контргайки
Эта резинка упирается в два торца и герметизирует резьбу.
Что то тема подутихла, поворошу палкой в берлоге: Случилось! ММ номер 219, обкатан в ноябре 18го. Хотел было пустить мотор в эксплуатацию, а нет! Первый полет - свеча минус, ( ну думаю устала), второй полет - свеча минус ( стоп! Разбор полётов!) . Снимаю камеру песок! Ну думаю я и дебил ( хотя с чего бы), несу домой на мойку. ИИИИ!!! Ничего! Подшипники целые без закусов, втулка мотыля целая без разрушений, поршень без задиров, переворачиваю поршень и “Вот она рыба моей мечты” . Что скажет производитель?
Обратитесь к производителю напрямую, думаю так быстрее можено будет решить вопрос.
А где кусок потерялся ?
Обратитесь к производителю напрямую, думаю так быстрее можено будет решить вопрос.
На сколько я понял - производитель форум курит, думаю увидит.
Мотор (именно этот) мне не важен, я его не покупал (и даже не заказывал) Сей ДВС достался не лично, но из рук куратора проекта. А по сему сдаю ММ в “Высоту” и жду заказанную “Фору”
А где кусок потерялся ?
Пошел жрать мои свечи…
Судя по размеру куска. Он должен был не только свечи, но и пол мотора с собой захватить.
Вы мотор до и после обкатки и до сегодняшнего полета, разбирали?
Алексей тогда к чему ваши два последних поста?
Судя по размеру куска. Он должен был не только свечи, но и пол мотора с собой захватить.
Вы мотор до и после обкатки и до сегодняшнего полета, разбирали?
А как же! До обкатки разборка и мойка. После обкатки разборка мойка, ибо хрустел моторчик на старте как остиохандрозник
Алексей тогда к чему ваши два последних поста?
Ну во первых: Я потребитель
А во вторых: Вы спросили я ответил.
Я только одного не понял. Где кусок поршня потерялся?
Где-то тут на форуме пару-тройку лет назад обсуждалось, что на работающем моторе “выдуло” палец в выхлоп бесследно. Вероятно схожая история.
на работающем моторе “выдуло” палец в выхлоп бесследно.
Фантастика какая-то…