Новый отечественный серийный мотор

Andrey68

А почему про перепускные каналы такой вопрос не возник?😃

pv11
VitalikV:

А почему у вас нет вопросов к вставке для каналов?

Andrey68:

А почему про перепускные каналы такой вопрос не возник?

Так там все более менее ясно и технология разьемных вставок была изобретена давно, тем более есть место куда можно их вынуть.

VitalikV:

Это модели, для изготовления форм под гипсовые вставки, по крайней мере раньше так делали.

На 4 фото если я правильно понимаю сфоткан кокиль с готовыми вставками или мне так кажется???
Гипсовые вставки с металическим оттенком? Расскажите иде такой гипс взять?😒😒

VitalikV

По металическим вставкам, делается форма под гипс, и потом в этой форме льется гипсовая вставка.
Форма под гипс не требует нанотехнологий. Раньше когда был молод опиливал эти вставки после формы.

Так же не исключаю, что вся металлическая вставка тупо разборная, и разбирается хитрым способом, который на фото не виден.
Фото не очень четкое, возможно линии разьема смазаны.

pv11
VitalikV:

По металическим вставкам, делается форма под гипс, и потом в этой форме льется гипсовая вставка. Форма под гипс не требует нанотехнологий. Так же не исключаю, что вся металлическая вставка тупо разборная, и разбирается хитрым способом, который на фото не виден.

Пр нанотехнологии я не писал.😒
По этой вставке мне уже уже обьяснили она разборная и нижняя пятка на оси, после отливки направляющая вытаскивается вверх, а пятка выбивается вниз в полость вала…

VitalikV

Ну я примерно это так и представлял.
Вопрос другой. Когда моторы в продаже и почем будут, а то мои мм-ру, уже долетывают свой ресурс.

VitalikV

Есть паспорт от бойцовой талки, но там написано талка-2,5кр и буква *р* перечеркнута ручкой))))
Если не ошибаюсь, то пара взаимозаменяема, а вот про шатун не скажу.

dimonsl
VitalikV:

Есть паспорт от бойцовой талки

Если не затруднит, отсканируйте пожалуйста.

VitalikV

Не затруднит, черканите, почту в личку. Единственное сканер на работе, придется подождать до пятницы

инком
Вячеслав_Михеев:

Для хороших моторов, нужно хорошее оборудование.

Гидробак полупустой или воздух где-то прихватывает?

FFedor
александр52:

это ж сколько денег ?

Поверь, копейки, когда был депутатом мог купить. 😉😛😁

александр52
FFedor:

Поверь, копейки, когда был депутатом мог купить. 😉😛😁

да я понимаю если доходы в фунтах измеряют ! Действительно в свое время стоило железо ( а именно как металлом , а многие отдавали просто так - лишь бы площади освободили ) не дорого - а помещение ? А текущие расходы ?

pv11

Я бы позволил себе добавить, есть очень много работ по станкам которые если сам не сделаешь, то даже за немалые деньги тебе никто не сделает. Это касается доводки, чистового шабрения и подобного.
Даже касалась бы простая операция как покраска может превратиться в нечто, когда некоторые “красят квачом и валиком”(С). Когда начинаешь очищать шкалы, нониусы, сальники, скребки итд.😈

александр52:

да я понимаю если доходы в фунтах измеряют !

Когда в фунтах меряют, то обычно приходят в “магаз” и покупают красивое и ЧПУ-шное благо с этим проблем сейчас нет!!!😒

FFedor:

Поверь, копейки, когда был депутатом мог купить.

Ну да, Михал Иваныч вроде депутатом не был, но станки в моделку парням организовал что надо!!!😁
Наверное целеполагание несколько иное.😒

Птица

Круто, жду, не дождусь, хочю этот моторчик.

2 months later
VitalikV

Вернусь к теме про фору -юниор и мастер-юниор.
Пока облетать на одинаковых самолетах и винтах не получилось… Но наигрался с форой вдоволь.
Вывод… Мастер -Юниор понравился больше…
Фора-Юниор имеет хороший запуск, хорошо регулируется, лучше чем Мастер, во общем в эксплуатации класс. Пионерская Фора стоит своих 100 американских.
НО , и это НО очень огорчило.
Не знаю из каких материалов картер и пара, но они очень хлипкие, особенно блок. При затяжке 4-х длинных болтов даже на холодном моторе чувствуется перекос, если хоть один винт затянут чуть сильнее чем остальные. На Мастере такого нет, хотя крепление блока такое же. На горячую, на Форе - этот перекос чувствуется еще больше! Поэтому для стабильной работы мотора надо очень внимательно подходить к затяжке головки, главное ее НЕ ПЕРЕТЯГИВАТЬ, волноваться не надо, в полете ничего не открутиться, если затянуть правильно.
Что касается картера, так же хлипковат, может из-за задней пластиковой стенки, может сплав такой, не знаю. Но факт таков, что пионерская фора имеет базу 29мм (не как у кмд 28мм), и если ее поставить на мотораму чуть менее 29 мм , то она сразу сбрасывает обороты, очень критична если картер находиться под напряжением, на Мастер-Юниор такого эффекта не замечено, может он и есть, но на слух без тахометра не определить, в отличии от Форы. Она очень не любит такого рода перекосы, которые часто бывают на детских моделях.

В общем, если бы Мастер -Моторс отнесся более ответственно к сборке своих моторов, то они легко могли бы конкурировать на рынке с Форой.
Мои два Мастер-Юнора , до сих пор живы, работают хорошо, пара еще в рабочем состоянии. Я в последнее время только на них и летаю, позабросил пока МАВРы и ММ-РУ.)))) Закончиться дизтопливо, вернусь к калилкам))

валера38

У меня фора юниор с жёлтой гильзой-самый стабильный дизель который я видел,работает как калилка с соской,мастер трудно настроить и без присадки неработает.Не нравится жиклёр и контрики под ключ быстро ломаются.

VitalikV

У меня старая Фора, когда выпустили Мастер, такой форы как у вас еще не было.
То что Фора сейчас устранила многие недочеты в новых сериях, я думаю это только благодаря конкуренции, так как там не только Мастер, но и Васильков стали им на пятки наступать))

валера38:

Не нравится жиклёр и контрики под ключ быстро ломаются.

Жиклер на Мастере спорный момент,еслиб мотор покупали, думаю они бы вернулись к стандартному варианту.
На счет сломаных контриков на Мастере , первый раз слышу, да и крутить его на правильно настроенном моторе вообще не приходиться.
Мастер без присадки - работает! Надо просто прокладки из под головки вынуть лишние. Да и какую присадку лить уже не раз обсуждалось, в автозапчастях ликвимоли, с ней прекрасно работает.
Наличие присадки в топливе, сейчас диктуется не столько конструкцией мотора, а хреновым качеством керосина продаваемого в магазинах к сожалению…(((

А вот старая Фора, та что у меня, действительно без присадок не работает, и прокладок оттуда не вынуть, и не добавить, нет их негде и стандартная от бойцовой форы туда не встает! Наверное по этому они пришли к варианту с обычным контриком, я считаю что зря… Обычный болт и контрящая его проволочка, спорный вариант…

валера38

Да 1.5 пр. Изопропил.На мастере одна прокладка и он постоянно недожат .Мне больше нравятся не микро ,а обфчные контрики