Новый отечественный серийный мотор
Для хороших моторов, нужно хорошее оборудование.
Гидробак полупустой или воздух где-то прихватывает?
это ж сколько денег ?
Поверь, копейки, когда был депутатом мог купить. 😉😛😁
Поверь, копейки, когда был депутатом мог купить. 😉😛😁
да я понимаю если доходы в фунтах измеряют ! Действительно в свое время стоило железо ( а именно как металлом , а многие отдавали просто так - лишь бы площади освободили ) не дорого - а помещение ? А текущие расходы ?
Я бы позволил себе добавить, есть очень много работ по станкам которые если сам не сделаешь, то даже за немалые деньги тебе никто не сделает. Это касается доводки, чистового шабрения и подобного.
Даже касалась бы простая операция как покраска может превратиться в нечто, когда некоторые “красят квачом и валиком”(С). Когда начинаешь очищать шкалы, нониусы, сальники, скребки итд.😈
да я понимаю если доходы в фунтах измеряют !
Когда в фунтах меряют, то обычно приходят в “магаз” и покупают красивое и ЧПУ-шное благо с этим проблем сейчас нет!!!😒
Поверь, копейки, когда был депутатом мог купить.
Ну да, Михал Иваныч вроде депутатом не был, но станки в моделку парням организовал что надо!!!😁
Наверное целеполагание несколько иное.😒
Круто, жду, не дождусь, хочю этот моторчик.
Круто, жду, не дождусь, хочю этот моторчик.
Очередь соблюдайте)))
Вернусь к теме про фору -юниор и мастер-юниор.
Пока облетать на одинаковых самолетах и винтах не получилось… Но наигрался с форой вдоволь.
Вывод… Мастер -Юниор понравился больше…
Фора-Юниор имеет хороший запуск, хорошо регулируется, лучше чем Мастер, во общем в эксплуатации класс. Пионерская Фора стоит своих 100 американских.
НО , и это НО очень огорчило.
Не знаю из каких материалов картер и пара, но они очень хлипкие, особенно блок. При затяжке 4-х длинных болтов даже на холодном моторе чувствуется перекос, если хоть один винт затянут чуть сильнее чем остальные. На Мастере такого нет, хотя крепление блока такое же. На горячую, на Форе - этот перекос чувствуется еще больше! Поэтому для стабильной работы мотора надо очень внимательно подходить к затяжке головки, главное ее НЕ ПЕРЕТЯГИВАТЬ, волноваться не надо, в полете ничего не открутиться, если затянуть правильно.
Что касается картера, так же хлипковат, может из-за задней пластиковой стенки, может сплав такой, не знаю. Но факт таков, что пионерская фора имеет базу 29мм (не как у кмд 28мм), и если ее поставить на мотораму чуть менее 29 мм , то она сразу сбрасывает обороты, очень критична если картер находиться под напряжением, на Мастер-Юниор такого эффекта не замечено, может он и есть, но на слух без тахометра не определить, в отличии от Форы. Она очень не любит такого рода перекосы, которые часто бывают на детских моделях.
В общем, если бы Мастер -Моторс отнесся более ответственно к сборке своих моторов, то они легко могли бы конкурировать на рынке с Форой.
Мои два Мастер-Юнора , до сих пор живы, работают хорошо, пара еще в рабочем состоянии. Я в последнее время только на них и летаю, позабросил пока МАВРы и ММ-РУ.)))) Закончиться дизтопливо, вернусь к калилкам))
У меня фора юниор с жёлтой гильзой-самый стабильный дизель который я видел,работает как калилка с соской,мастер трудно настроить и без присадки неработает.Не нравится жиклёр и контрики под ключ быстро ломаются.
У меня старая Фора, когда выпустили Мастер, такой форы как у вас еще не было.
То что Фора сейчас устранила многие недочеты в новых сериях, я думаю это только благодаря конкуренции, так как там не только Мастер, но и Васильков стали им на пятки наступать))
Не нравится жиклёр и контрики под ключ быстро ломаются.
Жиклер на Мастере спорный момент,еслиб мотор покупали, думаю они бы вернулись к стандартному варианту.
На счет сломаных контриков на Мастере , первый раз слышу, да и крутить его на правильно настроенном моторе вообще не приходиться.
Мастер без присадки - работает! Надо просто прокладки из под головки вынуть лишние. Да и какую присадку лить уже не раз обсуждалось, в автозапчастях ликвимоли, с ней прекрасно работает.
Наличие присадки в топливе, сейчас диктуется не столько конструкцией мотора, а хреновым качеством керосина продаваемого в магазинах к сожалению…(((
А вот старая Фора, та что у меня, действительно без присадок не работает, и прокладок оттуда не вынуть, и не добавить, нет их негде и стандартная от бойцовой форы туда не встает! Наверное по этому они пришли к варианту с обычным контриком, я считаю что зря… Обычный болт и контрящая его проволочка, спорный вариант…
У меня фора юниор с жёлтой гильзой-самый стабильный дизель который я видел
Валер с присадкой летаешь?
Да 1.5 пр. Изопропил.На мастере одна прокладка и он постоянно недожат .Мне больше нравятся не микро ,а обфчные контрики
Незнаю, у меня 4 прокладки и нормально.
Что под присадку от ливимоли, что от Калинина, в обоих случаях контрик позволяет и отжать и поджать.
А вот на Форе одна прокладка и поджать при необходимости, возможности нет.
Так же на Мастере, если хотите поджать мотор, то можно тарцонуть головку, на Форе у вас такой фокус не прокатит, ибо как говорят, низкий лайнер)))) и прокладки надо где-то ещё надыбать ибо просто вырезать там не прокатит.
и прокладки надо где-то ещё надыбать ибо просто вырезать там не прокатит.
А что? Руками работать совьсем не получается? Вырубается из медной фольги, а за неимением из алюминиевых лоточков или фольги потоньше. Способов несколько, от циркуля до токарки или вырубки на полиуретане.
Иосиф, если вы видели устройство пионерской форы, то там головка не входит в цилиндр.
И прокладка там часть камеры сгорания. Так же она довольно тонкая между внутренним и внешним диаметрами. Так же по внешнему и внутренниму диаметрам надо обеспечить достаточную точность и полное отсутсвие заусенцев.
Это на Мастере можно хоть ножницами вырезать.
Не хочу сейчас разбирать два мотора, чтобы показать вам, потом, как нибудь когда мыть буду.
В последней версии пионерской Форы, все хорошо: нет ни головки, ни прокладок, поджимай сколько хочешь (пока в поршень не упрешься).
Так есть умельцы, они и микроконтриком в поршень упирались))))
По мне микроконтрик лучше))
Так же она довольно тонкая между внутренним и внешним диаметрами.
Если торец есть (не фаска и не галтель), то и прокладку сделать можно. Что по этому поводу говорит автор мотора? Спросите у Сергея.
Если торец есть (не фаска и не галтель), то и прокладку сделать можно.
Конечно можно, он же их как то делает, имея оборудование, а вот в поле, на коленке, как надо не получится, вот и все.
Конечно можно, он же их как то делает, имея оборудование, а вот в поле, на коленке, как надо не получится, вот и все.
Виталий, прокладки в поле не делаются. Их можно заготовить с запасом, а сменить можно в любых условиях. Таймеристы летают в самых “антисанитарных” услоиях, и то часто меняют объем камеры прямо в поле. Наблюдаю который год на кубках мира.