Мне вот интересно, а чего наши отечественные производители сейчас ждут?
Производство двс в Китае почти на нуле, на Украине сейчас сложно… Мировые производители, как ос-макс, супер тигр, сократили свой ассортимент. Может пора вернуться к производству моторов, пока конкуренты вне игры…
Причем, не надо ничего изобретать, надо просто тупо скопировать, не потеряв в качестве. Убрать недостатки…
И так, сегодня, распаковал Мастер-Юниор и полетал на нем.
Что хочу сказать, получил истенное удовольствие. Первое, вспомнил как работать с этим мотором. Второе, полетал в свое удовольствие.
Третье, вспомнил стоимость этого детского мотора.
Четвертое, понял как сейчас таких моторов не хватает!
Виталий -винт,топливо модель?
Не совсем понял к чему вопрос))
Но отвечу…
Бойцовка с железным баком, без давления, модель Игоря Попова. Винты разные, стеклопластик под дизель, пара штук тоже от Игоря, и один нонейм, подбираете по вкусу. Параметры винтов нигде не указаны.
Топливо 50/30/20, присадки и синтетика , сверх этого по вкусу, на стандартном тоже работает, если керосин хороший, и не быстрый старт.
Синтетики лью 5%, присадка от Калинина 1,5% , общее количество масла можно снизить и до 20% , синтетику добавляю, чтобы мотор мыла.
По мотору, не пережимать, масла меньше 20 не советую, так как в оригинале с завода подшипники так себе, коренной лучше сразу заменить на что-то типа Бока Беринг или аналог по качеству, а то утащит за собой пару.
Компрессия подбирается прокладками под головкой, микроконтриком регулируете по погоде. Прокладки один раз выставил летом, с тех пор не трогаю, камеру не мерил, количество прокладок не считал, подбирал по полету, чтобы контрик встал в среднее положение. При крайних полетах, погода -5 , требовалось поджать контрик, а так в больших диапазонах температуры, регулируется просто иглой, как калилка)))
И еще, товарищи, хочу обратить внимание, что у меня Мастер-Юниоры, еще из тех партий, когда их делали серийно, что сейчас выпускают под заказ и с каким качеством, я не знаю!! Их у меня нет! Но надеюсь, что ошибки прошлого были учтены и оно только улучшилось.
коренной лучше сразу заменить на что-то типа Бока Беринг
Виталий, не стоит ставить керамику, особенно под дизель. Она не очень хорошо держит ударные нагрузки, кои имеются при детонации топлива. Керамика замечательно катится, пока не начинает выкрашиваться. Это не полемика и не подкусывания. Это просто совет. Лучше хороший стальной подшипник с пластиковым сепаратором. В идеале на 9 шаров(для коренного подшипника).
Алексей, Бока Беринг, это бренд, и они выпускают не только керамику, но и обычные стальные подшипники.
Просто качество этих подшипников, в разы выше чем, то что есть на рынке. Кто эти подшипники пробовал, тот понимает о чем речь. Просто купить их сейчас проблема из-за санкций, поэтому и написал, что надо ставить аналог по качеству.
На просторах вражеских соцсетей увидел вот такой интересный моторчик. Никто не в курсе кто это такой?
Первый раз такой вижу…Дизель!!!Три канала…Вроде как под “бой” сделан ,но вроде как достаточно старый…Контр винт под ключ сделан… Может,кто узнает…
И похоже, что блок. Круглые рога. Название ШАК? Странный мотор, но интересный. Там еще и видео есть запуска.
Это двигатель Вакермана Первой серии переделан в дизель . На иностранных барахолках бывает довольно часто.Лет 10 была статья по нему с эскизом мотора и пресс формы для восковок картера.Блоки вроде делали в Питере .
О, спасибо!
Название ШАК?
Скорее WAK. ))
Выкладываю двигатели Helle Wakkerman
Да, пожалуй ))))) Немного сбило с толку наша родная Ш. )))