И еще, товарищи, хочу обратить внимание, что у меня Мастер-Юниоры, еще из тех партий, когда их делали серийно, что сейчас выпускают под заказ и с каким качеством, я не знаю!! Их у меня нет! Но надеюсь, что ошибки прошлого были учтены и оно только улучшилось.
коренной лучше сразу заменить на что-то типа Бока Беринг
Виталий, не стоит ставить керамику, особенно под дизель. Она не очень хорошо держит ударные нагрузки, кои имеются при детонации топлива. Керамика замечательно катится, пока не начинает выкрашиваться. Это не полемика и не подкусывания. Это просто совет. Лучше хороший стальной подшипник с пластиковым сепаратором. В идеале на 9 шаров(для коренного подшипника).
Алексей, Бока Беринг, это бренд, и они выпускают не только керамику, но и обычные стальные подшипники.
Просто качество этих подшипников, в разы выше чем, то что есть на рынке. Кто эти подшипники пробовал, тот понимает о чем речь. Просто купить их сейчас проблема из-за санкций, поэтому и написал, что надо ставить аналог по качеству.
На просторах вражеских соцсетей увидел вот такой интересный моторчик. Никто не в курсе кто это такой?
Первый раз такой вижу…Дизель!!!Три канала…Вроде как под “бой” сделан ,но вроде как достаточно старый…Контр винт под ключ сделан… Может,кто узнает…
И похоже, что блок. Круглые рога. Название ШАК? Странный мотор, но интересный. Там еще и видео есть запуска.
Это двигатель Вакермана Первой серии переделан в дизель . На иностранных барахолках бывает довольно часто.Лет 10 была статья по нему с эскизом мотора и пресс формы для восковок картера.Блоки вроде делали в Питере .
О, спасибо!
Название ШАК?
Скорее WAK. ))
Выкладываю двигатели Helle Wakkerman
Да, пожалуй ))))) Немного сбило с толку наша родная Ш. )))