Новый отечественный серийный мотор

pakhomov4

КМД-30руб. Супер-тигр-2,5Ж-20дизель) хоженый - 40руб, новый - 50; МВВС-2,5Ж-7(дизель) - 40руб; Росси-15(стандарт, калилка)-70руб. и т.д…
Ценник ДОСААФовский, по ведомости…

Serpent

И руководитель кружка мог поехать и купить ребятам десяток суперов? 😃

REMO
Olaf:

Когда рассуждают о цене на доступный мотор, вхожу в ступор… Ну. и сколько же он должен стоить, интересно? Чтобы любой мог купить себе или пацану?
2000р? 3000р? Или может 5000р?
Один поход в магазин за продуктами на семью из 4-х человек обходится… в 2000-3000р. Ну, может у кого и меньше, а у кого и больше, конечно… 😉
И вот эти 2000-3000р через день уже будут… в унитазе! “Мы работаем на унитаз!” (с) (Жванецкий) 😁

Поэтому и не могу отделаться от ощущения некоторой неадекватности стремления… некоторых, с позволения сказать, авиамоделистов… снизить стоимость движка ниже килограмма или двух… колбасы… 😃

В свое время КМД стоил примерно как 9-10 кг колбасы… докторской. 30р 😉

Кажется вполне адекватно оценивать цену доступного и надежного мотора в попугаях… по весу примерно 9-10 кг докторской колбасы. Самая вменяемая ассоциация с затратами на приобретения сего девайса… у нас. У нас необеспеченные фантики под названием “доллар” все таки не печатают.
Ну, не каждый же день будете ходить за продуктами в магазин… покупать эту штуку. 😃

только в совдепии родители детишек акромя простой дешёвой(не говорю плохой) еды ничего не покупали и в школу(и в садик за второго и в институт за третьего если есть…) ничего не *несли* и поборов не было и много чего ещё не было…только комод за 30 рэ очень не многие могли купить,впрочем как и фору за 7тыс…это вопрос *работы* с родителями–мол,от наркомании и алкоголизма лечить дороже,да очень хочется недорогой хороший мотор *как комод*…ждёмс

Губанов_Игорь

Долго будете ждать нормальный мотор по цене двух бутылок водки, очень долго… Не бывает такого. Дорогое не всегда бывает хорошим, а недорого хорошим не бывает никогда!

Championf2d

Кризис, инфляция, стогнация, секвестирование, оптимизация затрат и т.д. - слова ругательные и нехорошие, но вся “привязка” к стремительно растущему доллару ( а не к юаню !) естественно приводит к значительному удорожанию. Вот сегодняшние цены московского магазина “Спорт и хобби” в Химках :

www.fasrshop.ru/tovary-dlya-kordovyh-modeley/

Нет там уже цены в 7000 руб. за калильную ФОРУ - 2,5 СС, а новая калильная ФОРА - 2,5 СС 2014 г. уже стоит более 12000 руб.
Это я всё к чему ?, А к тому что понятия ДОРОГО или НЕДОРОГО находятся совсем в другой сфере жизнедеятельности человека.
Без колбасы, хлеба и бензина человеку вряд ли удасться прожить, а вот без ФОРЫ ( или ФЕНИКСа) это сделать вполне возможно.
14.10.14 г. на МАРЗе всё-таки состоялась долгожданная встреча, но по какой то причине ДОСААФовцы на неё не прибыли.
Между МАРЗом и ГАПОУ ( колледж им. Павлова) протокол о сотрудничестве подписан был, но “осадок” и главное “коммерческие” притязания всё-таки присутствовали.
Мы готовим тестовые испытания калильного и компрессионного вариантов ФЕНИКСа на 15-16 ноября, и надеемся что руководство ДОСААФ примет в этом мероприятии участие.
КМД дествительно стоил 30 Советских Рублей, но это была совсем другая цена, несоизмеримая с 10 кг. Докторской колбасы !
Кстати, цена одного выстрела из “Града” приблизительно равна 170000 руб. Вот и делайте “выводы” - выгодно это или не выгодно !

Яшин_Н_М
Serpent:

И руководитель кружка мог поехать и купить ребятам десяток суперов?

За нормальные деньги,хоть черта лысого. Дефицит возникал только при попытках, купить по гос цене.

VitalikV

Если речь о докторской колбасе, то ее средняя цена 350р за 1кг.
Цена мотора в 3500р это и есть ваши 10 кг колбасы.
Что я не так сказал??)))))))))))

А то что фора стала стоить 12000р, это проблемы форы, сейчас оживут барахолки и тюнинг мастерские, а фора останется в пролете, вот и все.
Если за 7000р я рассматривал этот мотор как побаловать себя и купить его, то теперь он мне нафиг не нужен. И не только мне , но и тем потенциальным покупателям которые рассматривали покупку мотора в магазине, а не на барахолке.

Марат

На сегодняшний день у Форы нет конкурентов!
А вот количество тех кому она нужна, даже в России,
растёт. Поэтому у Форы проблем не будет! И покупать её
будут, те, кто спортом занимаются, независимо от цены!

VitalikV

Мы обсуждаем массовый мотор, что же вас так все в спорт тянет, забудьте вы о спорте уже наконец.))))))))))
Я не спортсмен и рассматриваю этот мотор со стороны масс!))))))))))))
Спортсмены это не массы!

Губанов_Игорь

Ну просто потому, что рядовому хоббисту Фора не нужна. Если и запустит ее, то сразу же сломает… Для этого много АСП разных видов есть. Для спорта не пригодны, работают плохо и не долго (относительно спорта), а для масс самое то.

VitalikV

Игорь, именно так.
Сломать конечно не сломает)))) Но хоббисту главное удовольствие, от занятия любимым делом, а не результат.
Когда он начинает работать на результат, он становится спортсменом, и вот тогда ему нужен будет спортивный мотор.

Championf2d

Дествительно спортсменны - это не массы ! Как руководитель авиамодельного клуба на протяжении 35 лет я готов подтвердить что, только из каждого двадцатого- двадцатьпятого пришедшего к клуб юниора, к спорту приходят и остаются лишь единицы. Более того, каким бы талантливым и способным ребёнок не был, без массовой подготовки с использованием массовой и желательно недорогой авиамодельной техники никакого Большого спорта не получится !Возможно будет исключением из Правил, когда в 2010 г. моя дочь Юля изьявила желание серьёзно заняться “воздушным боем”, именно как спортом, то я вопреки всем каконам и устоям ( вместе с нашим командным Тест-пилотом Алексеем Сергеевым) произвёл её первые полёты на БОЕВОЙ спортивной технике с эксклюзивным мотором АКМ !
Естественно Юля не справилась с огромной скоростью и сумасшедшедшей манёвренностью самой передовой на тот момент техники, и по “уши” закопала в гостеприимную тушинскую землю и АКМ и пластиковый самолёт (оригинал) многократного чемпиона Мира ! Что удивительно, через полчаса немного поплакав и порасстраиваясь дочь нашла в себе силы повторить подвиг “второго” полёта, и уже уверенно полетела по горизонту со скоростью 21,5 сек.
Такие “шок-тесты” неприемлемы в обучении, но иногда невзирая на дороговизну и нецелесообразность мы применяем в качестве нестандартного подхода к обучению молодёжи.
Вторым юниором был наш воспитанник Иван Борода, первые полёты ( не только по горизонту) применяя калильные “боевые” ФОРЫ. И результат тоже в итоге был интересным.
Но если честно, то сотням начинающих моделистов не нужны никакие АКМ, а вполне будет достаточно качественного массового микродвигателя.

Марат
VitalikV:

Я не спортсмен

Тогда не надо писать, что станет с Форой, потому что это чисто спортивный двигатель!!!

VitalikV

Я говорил о массовости, а не о спорте! Массовым этот мотор не назвать, спортивным , да. Не путайте эти понятия!
Вы про спорт, а я говорю о массовом моторе, и пока им остается КМД. Аналога КМД пока не существует, ни по цене, ни по простоте эксплуатации, а так же по универсальности.
Так же за все мое время занятия моделизмом, я заметил такую особенность, как только спорт начинает вмешиваться в массовые проекты, цены начинают расти и массовый проект умирает, а до спорта так и не доходит.
Так что, уважаемые спортсмены, прошу вас, рассматривать этот мотор со стороны пионера, который хочет заниматься моделизмом, но финансовых возможностей купить крутую технику у него нет!
Как сказал Павел, сотням начинающим, не нужны ни Форы, ни АКМы, ни Сталкеры, ни Дискавери и т.д., нужны доступные двигатели, для того чтобы начать и выбрать спортивный класс.
Форы, АКМы и все остальные, были спортивные, и ими останутся, и будут популярны в ОГРАНИЧЕННОМ кругу спортсменов.
Сейчас большинство начинающих моделистов начинают с барахолки, там покупают свои первые КМД, МАРЗы, МК-17, РИТМы, Тайфуны, ЦСТКАМы, Талки и т.д. Почему? Тупо цена!

валера38

[QUOTE=VitalikV;5319960] были спортивные, и ими останутся, и будут популярны в ОГРАНИЧЕННОМ кругу спортсменов.
Если брать спорт -бой самый массовый и популярный ,все бойцы летают тока на Форах и немного на АКМ .
Согласен -нужен движёк для пионеров.Есть перспективы создания новых классов.

HS125

Все в мире идет от простого к сложному. Никто не становится мастером в 1 секунду. Модель - от модели к планеру, от планера к самолету. Самолет сначала учебный, а по мере роста мастерства боевой истребитель или большой пассажирский, или строгий спортивный.

Начиная заниматься горными лыжами мы не покупаем сразу комплект за 2000 баксов. А берем простенькие и дешевые, даже в комиссионке. А по мере выхода на уровень покупаем себе хорошие лыжи с учетом цели будущего катания, спорт или удовольствие.

И так почти во всем. Так же и с моторами.

VitalikV

Валерий , я и не спорил, что бой самый распространённый класс кордовых моделей, но речь не о спорте.

Кстати о новых классах. Если взглянуть на F2F, то из серийных моторов, у нас в России, это только КМД.))))

jon82
VitalikV:

Валерий , я и не спорил, что бой самый распространённый класс кордовых моделей, но речь не о спорте.

В Хакасии и Красноярске из кордовых вообще только F2B остались, бой давно уже только на бумаге появляется для отчётности, не говоря уже о F2C и F2F. Пытаемся сейчас на собственном энтузиазме возродить F2A и даже есть какие-то успехи, но для нашего класса Феникс не подходит, будем докатывать ЦСТКАМы пока что-то ещё осталось в запасах.

VitalikV

А чем для детей Феникс не подходит в F2A? В свое время дети на КМД скорость летали, и на бойцовых движках …
Головка и пара под трубу, и можно серьезнее результат лететь, по моему не плохо для пионерского моторчика.

Creolka
VitalikV:

Вы про спорт, а я говорю о массовом моторе, и пока им остается КМД. Аналога КМД пока не существует, ни по цене, ни по простоте эксплуатации, а так же по универсальности.

Виталий, Вы конечно правы… . Но!
КМД за 30, Талка-7 за 35 рублей в магазине, что кто-то думает что это их реальная цена?
Все моторы выпускаемые в СССР были датационными по программе спортивно-технического развития.
Если выпуск “Феникса” подведут под какую либо аналогичную программу, то и он не будет дорогим.
Если нет, то 120-150 долларей как ни крути, при условии массового производства. (С гарантированным качеством из коробки!)

И ещё, коллеги, давайте не будем бежать в переди паровоза.
Придёт время Павел расскажет и покажет, а то вы своими некоторыми высказываниями просто демотивируете!

VitalikV:

В свое время дети на КМД скорость летали

Мой личный рекорд 172,8 км/ч. Радости было…, “Капчёного” (Ташкент) надрал!

jon82

Я сам с КМД на скорости начинал. Первую модель делал объёмную с деревянным крылом.
Мы сначала на КМД контурной пробуем, чтобы на вилку научился ставить. Но т.к. их у нас путних нет, да и не занимаемся с этими двигателями, обрезаем постепенно корды до 10 метров, чтобы по кругам в расчёте на длину стандартных корд получалось в районе 200. А далее переводим на ЦСТКАМ, т.к. они с минимальными усилиями летят за 200. Выступают на соревнованиях и на спортивных форах бойцовых!!! у нас, но мы на более дешёвом ЦСТКАМе легко их делаем.
Всё таки Феникс не совсем для F2A, намного дешевле найти ЦСТКАМ, мы ведь о хороших результатах за минимальные деньги говорим?