Новый отечественный серийный мотор

Aeroplex
VitalikV:

Потому и получаются всегда мк-12в

Ну зачем Вы путаете штучный Российский товар, высочайшего качества (атомные ледоколы, самарские союзы и прогрессы, сатану наконец) с серийным ширпотретребом. Не выпускали штаты никогда видеомагнитофоны, а япония металлопрокат. Все к такому и шло, каждому свое. пусть бы Украина выпускала самое лучшее в мире авиамодельное оборудование, все бы только радовались. Ну теперь американский черномырдин поменял правила, теперь надо думать самим.

Слава_Ямпольский

Я чё-то не понимаю эту теорию длинноходов. Это как: диаметер цилинра меньше хода поршня? Если это так тогда я вообще запутался. Fox 35 был создан 1949 и считается классическим пилотажным длинноходным движком. Во многом он похож на Талку. Так вот у него диаметр поршня 20.3мм а ход поршня 17.78мм.

RUSLAN_KIEV
Слава_Ямпольский:

Я чё-то не понимаю эту теорию длинноходов. Это как: диаметер цилинра меньше хода поршня? Если это так тогда я вообще запутался. Fox 35 был создан 1949 и считается классическим пилотажным длинноходным движком. Во многом он похож на Талку. Так вот у него диаметр поршня 20.3мм а ход поршня 17.78мм.

Слава Привет!
Ты всё правильно написал,длинноходный ДВС - это когда ход поршня больше чем его диаметр ( Сталкер ST61 LT-LS ,9.96см.куб,ход 24мм,диаметр 23мм),на таких движках при одинаковых оборотах по сравнению с двигателями того же объёма но с “квадратными” или “прямоугольными” в ширину камерами сгорания – немного увеличенный крутящий момент на валу из-за большего плеча(рычага-расстояния от оси вала до оси мотыля),в следствии чего можно ставить винт чуть большего диаметра(на 3-5мм),тяга при этом увеличивается !
Что касается Фокс - 35 то для того времени это был не длинноходный мотор по сути,а длинноходный по сравнению с остальными конкурентами,да и сейчас соотношения хода к диаметру на современных пилотажных моторах - почти такое же. (Сталкер 40 -Ход 19мм,диаметр 20.9мм).
На моторах маленького объёма очень тяжело выполнить даже “квадратную” камеру сгорания из-за сильного увеличения размеров картера для большого вала,получится маленький мотор с большим картером!

ДедЮз
Слава_Ямпольский:

Я чё-то не понимаю эту теорию длинноходов. Это как: диаметер цилинра меньше хода поршня? Если это так тогда я вообще запутался. Fox 35 был создан 1949 и считается классическим пилотажным длинноходным движком. Во многом он похож на Талку. Так вот у него диаметр поршня 20.3мм а ход поршня 17.78мм.

“Длиноходный”, “короткоходный”, где вы такое официально от производителей слышали? Каждый может БРОСИТЬ слово не отвечая за смысл. Моторы проектировались одними, а эксплуатировались другими, если им подходили по параметрам. Вот и вся хитрость. А Фокс был и есть пилотажным мотором, как и Ж-60/61, потому, что фазы позволяют настраивать нужный режим. Не нужно путать соотоношение диаметр/ход с градусами выхлопа. Эти понятия бытуют и понятны мотористам, а потребителям лучше не путаться, а апелировать ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМИ данными: мощность…/обороты…/вес…/ресурс…/фаза выхлопа… . А больше ничего и не надо. По этим показателям можно определить потребные свойства.

Слава_Ямпольский

Так, я понял только одно: мне лучше оставаться “потребителем” и благодарить “производителей” за их талант и энергию!

валера38
VitalikV:

Вот и пользуюсь, кто бы еще делал к ним футорки и жиклер, для кордового варианта, а то раньше завозили сейчас как уже год не видел в продаже этих комплектов.
Станков нет, чтобы самому точить.

Виталь можно пойти в любую моделку,заодно и пообщаться и станоки тама есть!(это ж Москва)
С ув.

ДедЮз
валера38:

Виталь можно пойти в любую моделку,заодно и пообщаться и станоки тама есть!(это ж Москва)
С ув.

😉 Издревле, так сложилось, что в Москве отношение к чужакам осторожное, сосед за соседа не отвечает. Не то что в других весях, все моделисты друг-друга знают и друг-дружке помогают;)
Но есть надежда, что и в столице все будет хорошо.

VitalikV

Валерий, я бы рад подъехать в моделку, но работа не позволяет, вырваться очень трудно, и потому для меня это хобби, а не спорт.
С магазинами проще, ты заказал, тебе привезли, дома ночью прикрутил, в свободный день вырвался на поле.

Иосиф, вы не правы, и в Москве люди помогают друг-другу, просто тут ритм жизни другой и “плохих людей” много… но не об этом тема.

ДедЮз
VitalikV:

С магазинами проще, ты заказал, тебе привезли, дома ночью прикрутил, в свободный день вырвался на поле.

Память сохранила впечатления от нескольких лет жизни на ул.Чкалова. Плохих людей не бывает, бывают плохие отношения от плохого воспитания.

ZigZag_f2b
ДедЮз:

…и удлиненная футорка (Вентури) с сечением “подхвата”, обеспечивающим быстрый и четкий переход от обогащенного режима к номинальному

ДедЮз, а эскизик можете накидать? Пожалуйста!

pv11

Виталий

Не понимаю оп чего “ломаются копья”, если на моторе есть радиокарбюратор, может его просто заблокировать в открытом состоянии скрепкой например 😉
Это если нет токарного станка и дрель не позволяет использовать религия…

Кстати на радиоучебке так и делали, скрепку “заводили” под крепление лапки двигателя.

КОТяRUS
sergeidv:

Novarossi Factory

Тихо , спокойно, без поножовщины.
1"30 порадовало.

Моя самая светлая мечта- работать на таком производстве. Изготавливая Российские моторы.

ЕВГЕНИЙ-ARM
КОТяRUS:

Моя самая светлая мечта-

Мечтать не вредно, вредно не мечтать.
Без намека на то чтоб как то поглумиться или оскорбить.
Вот посмотрев мультик , сравните фоты с цехом где изготавливался МАРЗ …
Еще вопросы есть почему что бы не делали получится МК12.
-По углам срачь еще заметанный во времена существования и работы цехов.
-Освещение , еле светящиеся пара ламп накаливания на весь цех в полумраке и рабочие работающие на уровне общества слепых , на ощупь.
И если где то и пошел брак , то увидеть его при таком свете еще то искусство.
-Стены покрашены краской которая будет скрывать срачь , как в какой то тюряге и давит на человека так что уничтожает весь потенциал для работы.
И куча еще чего.
А теперь посчитайте сколько будет в раше стоит один день существования цеха как у росси .
Только одно освещение накручивать будет на приличную копейку.
Так же климатическое расположение , поддержание комфортной температуры зимой , если за окном 5-6 месяцев температура от -15 и ниже.
Комфортная вентиляция , чтоб люди на полный рабочий день не уставали от воздуха в котором дышать не возможно.
Поддержание чистоты , чтоб полностью отсутствовала пыль.
---------------------------------------------------
Сколько нужно в день продать моторов и по какой цене только для того чтоб стоял цех .
Я не беру различные налоги на землю и пр.
Реально создать производство у нас в стране конкурентное хоть как то ?
И это я опустил расходные , станки и их содержание.
Зарплату всех работников.
--------------
Сколько должен стоить мотор на более менее вменяемом производстве при выше перечисленном ?
И сколько их нужно продавать в день моторов, чтоб производство не только существовало, но и развивалось?

ДедЮз
ZigZag_f2b:

а эскизик можете накидать? Пожалуйста!

Набросаю, выложу.

ЕВГЕНИЙ-ARM:

Сколько должен стоить мотор на более менее вменяемом производстве при выше перечисленном ?

Эти ребята - ассы маркетинга, не авиамодельные начали делать, а авто, как самый быстрорастущий класс. Кстати персонала не много, во всяком случае все ЦНЦ обслуживают несколько человек.

Guber

А сколько лет этому ролику? Оборудование там примерно 15 летней давности. Хотя станки могут столько проработать. Но мониторы! Там даже где-то с защитным экраном промелькнул.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Иосиф я чуток знаю историю семейства Росси и как произошло ветвление ( раздел между родственниками ) росси.
Понятно что там производство с историей не одного года.
Но в нашей стране пытаться поднять на базе старого производства , процесс еще тот . А создать полностью с нуля затраты которые на энтузиазме
не возможны.
По факту темы - человек пытается поднять производство с нулевым капиталом.
Это не реально.
Сможет ли МАРЗ вложить свои финансы на поднятие производства ?
Если раньше производство моторов происходило по различным программам где затраты частично компенсировалось казной государства.
Сейчас государству по тому месту.
Грубо говоря зарплата 5 человек в месяц это с налогами около 200 000 рублей в месяц…
Электричество, материалы , комплектующие , различный инструмент.
Ну очень грубо для того же МАРЗ в месяц такая затея в месяц выльется от 500 000рублей до ********.
Пока будет отлажен процесс и пойдет равномерная реализация - не менее пол года.
И сколько нужно выпускать и самое главное продавать моторов по хотя бы конкурентной цене пионерской форы в 90 баксов в месяц чтоб не вернуть вложенное , а хотя бы выйти на нулевой уровень устоявшегося производства ?
---------------------------
Короче реальность то не совсем так и яркая.
---------------------------------------
Если пойти другим путем - частно мелкий кооп из двух-трех человек , которые сами изготавливают и сами себе начальники, бухгалтеры и пр.
Пол года придется жить впроголодь . При продаже даже 10 моторов в месяц в лудшем случае 900 баксов не закрывают практически ничего.
Реально нужно каждый месяц продавать около 100 моторов .
Но как их продать ?
Сколько их купят реально ?
И как быстро насытится рынок ?
И это при условии что есть станки и есть хотя бы начальный уровень сырья и материалов.
------------------------
И это реальность.
Без гос программы поднять производство не возможно.
Можно делать частным образом штучные моторы , но массово вызывает чувство скептицизма.

sergeidv

Без гос программы поднять производство не возможно.

Ключевая мысль.Может написать письмо ВВ может он не курсе.Смачное такое сослюмями с подписями.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Ага нужно им это.
Три года не могут решить вопрос на тему внесения изменений Воздушного кодекса на тему классификации РС моделей, для разрешения проведения полетов РС моделей.
fasr.ru/…/Текст проекта акта 00-03-1258-04-13-13-5…
Нами пускаемые модели входят сейчас в класс ДПЛА со всеми вытекающими последствиями и по россии все чаще и чаще моделистов штрафуют и арестовывают.
А тут сподвинуть казну на пусть даже мелкие затраты.
Да и все программы создаются опираясь на существующую а не виртуальную основу еще не существующего мотора.

ДедЮз

Принципиальные схемы, без размеров. Сечения сами определяйте. Входной диффузор чем плавнее и длиннее, тем лучше для пилотажек. Жирным крестом показано место фиксации карб-ра на моторе. В первом варианте фиксация - жиклером. Уплотнения мы обеспечивали тонкими резиновыми прокладками, резали из шлангов при вращении.

Guber:

А сколько лет этому ролику? Оборудование там примерно 15 летней давности.

Фирма в таком виде начинала лет 20 назад. Долгосрочный кредит и вперед, но до этого был огромный опыт и знания дела в комплексе.

bob1
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Но в нашей стране пытаться поднять…

Любое НОРМАЛЬНОЕ производство живет на кредитах ( хотя бы вначале). Ставка центробанка у нас и у них отличается практически в 200 раз! Видео ихних производств давно вызывает тихую ненависть к нашему банковско-чиновничьему капитализму. А все спец гос программы в нашей стране чиновники исключительно для ( под) себя.
Меня давно уже смущает наивность поднятой темы про отечественный моторчик.
А целом я оптимист!