Новый отечественный серийный мотор
Я чё-то не понимаю эту теорию длинноходов. Это как: диаметер цилинра меньше хода поршня? Если это так тогда я вообще запутался. Fox 35 был создан 1949 и считается классическим пилотажным длинноходным движком. Во многом он похож на Талку. Так вот у него диаметр поршня 20.3мм а ход поршня 17.78мм.
Я чё-то не понимаю эту теорию длинноходов. Это как: диаметер цилинра меньше хода поршня? Если это так тогда я вообще запутался. Fox 35 был создан 1949 и считается классическим пилотажным длинноходным движком. Во многом он похож на Талку. Так вот у него диаметр поршня 20.3мм а ход поршня 17.78мм.
Слава Привет!
Ты всё правильно написал,длинноходный ДВС - это когда ход поршня больше чем его диаметр ( Сталкер ST61 LT-LS ,9.96см.куб,ход 24мм,диаметр 23мм),на таких движках при одинаковых оборотах по сравнению с двигателями того же объёма но с “квадратными” или “прямоугольными” в ширину камерами сгорания – немного увеличенный крутящий момент на валу из-за большего плеча(рычага-расстояния от оси вала до оси мотыля),в следствии чего можно ставить винт чуть большего диаметра(на 3-5мм),тяга при этом увеличивается !
Что касается Фокс - 35 то для того времени это был не длинноходный мотор по сути,а длинноходный по сравнению с остальными конкурентами,да и сейчас соотношения хода к диаметру на современных пилотажных моторах - почти такое же. (Сталкер 40 -Ход 19мм,диаметр 20.9мм).
На моторах маленького объёма очень тяжело выполнить даже “квадратную” камеру сгорания из-за сильного увеличения размеров картера для большого вала,получится маленький мотор с большим картером!
Я чё-то не понимаю эту теорию длинноходов. Это как: диаметер цилинра меньше хода поршня? Если это так тогда я вообще запутался. Fox 35 был создан 1949 и считается классическим пилотажным длинноходным движком. Во многом он похож на Талку. Так вот у него диаметр поршня 20.3мм а ход поршня 17.78мм.
“Длиноходный”, “короткоходный”, где вы такое официально от производителей слышали? Каждый может БРОСИТЬ слово не отвечая за смысл. Моторы проектировались одними, а эксплуатировались другими, если им подходили по параметрам. Вот и вся хитрость. А Фокс был и есть пилотажным мотором, как и Ж-60/61, потому, что фазы позволяют настраивать нужный режим. Не нужно путать соотоношение диаметр/ход с градусами выхлопа. Эти понятия бытуют и понятны мотористам, а потребителям лучше не путаться, а апелировать ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМИ данными: мощность…/обороты…/вес…/ресурс…/фаза выхлопа… . А больше ничего и не надо. По этим показателям можно определить потребные свойства.
Так, я понял только одно: мне лучше оставаться “потребителем” и благодарить “производителей” за их талант и энергию!
Вот и пользуюсь, кто бы еще делал к ним футорки и жиклер, для кордового варианта, а то раньше завозили сейчас как уже год не видел в продаже этих комплектов.
Станков нет, чтобы самому точить.
Виталь можно пойти в любую моделку,заодно и пообщаться и станоки тама есть!(это ж Москва)
С ув.
Виталь можно пойти в любую моделку,заодно и пообщаться и станоки тама есть!(это ж Москва)
С ув.
😉 Издревле, так сложилось, что в Москве отношение к чужакам осторожное, сосед за соседа не отвечает. Не то что в других весях, все моделисты друг-друга знают и друг-дружке помогают;)
Но есть надежда, что и в столице все будет хорошо.
Валерий, я бы рад подъехать в моделку, но работа не позволяет, вырваться очень трудно, и потому для меня это хобби, а не спорт.
С магазинами проще, ты заказал, тебе привезли, дома ночью прикрутил, в свободный день вырвался на поле.
Иосиф, вы не правы, и в Москве люди помогают друг-другу, просто тут ритм жизни другой и “плохих людей” много… но не об этом тема.
С магазинами проще, ты заказал, тебе привезли, дома ночью прикрутил, в свободный день вырвался на поле.
Память сохранила впечатления от нескольких лет жизни на ул.Чкалова. Плохих людей не бывает, бывают плохие отношения от плохого воспитания.
Тихо , спокойно, без поножовщины.
1"30 порадовало.
…и удлиненная футорка (Вентури) с сечением “подхвата”, обеспечивающим быстрый и четкий переход от обогащенного режима к номинальному
ДедЮз, а эскизик можете накидать? Пожалуйста!
Виталий
Не понимаю оп чего “ломаются копья”, если на моторе есть радиокарбюратор, может его просто заблокировать в открытом состоянии скрепкой например 😉
Это если нет токарного станка и дрель не позволяет использовать религия…
Кстати на радиоучебке так и делали, скрепку “заводили” под крепление лапки двигателя.
Тихо , спокойно, без поножовщины.
1"30 порадовало.
Моя самая светлая мечта- работать на таком производстве. Изготавливая Российские моторы.
Моя самая светлая мечта-
Мечтать не вредно, вредно не мечтать.
Без намека на то чтоб как то поглумиться или оскорбить.
Вот посмотрев мультик , сравните фоты с цехом где изготавливался МАРЗ …
Еще вопросы есть почему что бы не делали получится МК12.
-По углам срачь еще заметанный во времена существования и работы цехов.
-Освещение , еле светящиеся пара ламп накаливания на весь цех в полумраке и рабочие работающие на уровне общества слепых , на ощупь.
И если где то и пошел брак , то увидеть его при таком свете еще то искусство.
-Стены покрашены краской которая будет скрывать срачь , как в какой то тюряге и давит на человека так что уничтожает весь потенциал для работы.
И куча еще чего.
А теперь посчитайте сколько будет в раше стоит один день существования цеха как у росси .
Только одно освещение накручивать будет на приличную копейку.
Так же климатическое расположение , поддержание комфортной температуры зимой , если за окном 5-6 месяцев температура от -15 и ниже.
Комфортная вентиляция , чтоб люди на полный рабочий день не уставали от воздуха в котором дышать не возможно.
Поддержание чистоты , чтоб полностью отсутствовала пыль.
---------------------------------------------------
Сколько нужно в день продать моторов и по какой цене только для того чтоб стоял цех .
Я не беру различные налоги на землю и пр.
Реально создать производство у нас в стране конкурентное хоть как то ?
И это я опустил расходные , станки и их содержание.
Зарплату всех работников.
--------------
Сколько должен стоить мотор на более менее вменяемом производстве при выше перечисленном ?
И сколько их нужно продавать в день моторов, чтоб производство не только существовало, но и развивалось?
а эскизик можете накидать? Пожалуйста!
Набросаю, выложу.
Сколько должен стоить мотор на более менее вменяемом производстве при выше перечисленном ?
Эти ребята - ассы маркетинга, не авиамодельные начали делать, а авто, как самый быстрорастущий класс. Кстати персонала не много, во всяком случае все ЦНЦ обслуживают несколько человек.
А сколько лет этому ролику? Оборудование там примерно 15 летней давности. Хотя станки могут столько проработать. Но мониторы! Там даже где-то с защитным экраном промелькнул.
Иосиф я чуток знаю историю семейства Росси и как произошло ветвление ( раздел между родственниками ) росси.
Понятно что там производство с историей не одного года.
Но в нашей стране пытаться поднять на базе старого производства , процесс еще тот . А создать полностью с нуля затраты которые на энтузиазме
не возможны.
По факту темы - человек пытается поднять производство с нулевым капиталом.
Это не реально.
Сможет ли МАРЗ вложить свои финансы на поднятие производства ?
Если раньше производство моторов происходило по различным программам где затраты частично компенсировалось казной государства.
Сейчас государству по тому месту.
Грубо говоря зарплата 5 человек в месяц это с налогами около 200 000 рублей в месяц…
Электричество, материалы , комплектующие , различный инструмент.
Ну очень грубо для того же МАРЗ в месяц такая затея в месяц выльется от 500 000рублей до ********.
Пока будет отлажен процесс и пойдет равномерная реализация - не менее пол года.
И сколько нужно выпускать и самое главное продавать моторов по хотя бы конкурентной цене пионерской форы в 90 баксов в месяц чтоб не вернуть вложенное , а хотя бы выйти на нулевой уровень устоявшегося производства ?
---------------------------
Короче реальность то не совсем так и яркая.
---------------------------------------
Если пойти другим путем - частно мелкий кооп из двух-трех человек , которые сами изготавливают и сами себе начальники, бухгалтеры и пр.
Пол года придется жить впроголодь . При продаже даже 10 моторов в месяц в лудшем случае 900 баксов не закрывают практически ничего.
Реально нужно каждый месяц продавать около 100 моторов .
Но как их продать ?
Сколько их купят реально ?
И как быстро насытится рынок ?
И это при условии что есть станки и есть хотя бы начальный уровень сырья и материалов.
------------------------
И это реальность.
Без гос программы поднять производство не возможно.
Можно делать частным образом штучные моторы , но массово вызывает чувство скептицизма.
Без гос программы поднять производство не возможно.
Ключевая мысль.Может написать письмо ВВ может он не курсе.Смачное такое сослюмями с подписями.
Ага нужно им это.
Три года не могут решить вопрос на тему внесения изменений Воздушного кодекса на тему классификации РС моделей, для разрешения проведения полетов РС моделей.
fasr.ru/…/Текст проекта акта 00-03-1258-04-13-13-5…
Нами пускаемые модели входят сейчас в класс ДПЛА со всеми вытекающими последствиями и по россии все чаще и чаще моделистов штрафуют и арестовывают.
А тут сподвинуть казну на пусть даже мелкие затраты.
Да и все программы создаются опираясь на существующую а не виртуальную основу еще не существующего мотора.
Принципиальные схемы, без размеров. Сечения сами определяйте. Входной диффузор чем плавнее и длиннее, тем лучше для пилотажек. Жирным крестом показано место фиксации карб-ра на моторе. В первом варианте фиксация - жиклером. Уплотнения мы обеспечивали тонкими резиновыми прокладками, резали из шлангов при вращении.
А сколько лет этому ролику? Оборудование там примерно 15 летней давности.
Фирма в таком виде начинала лет 20 назад. Долгосрочный кредит и вперед, но до этого был огромный опыт и знания дела в комплексе.
Но в нашей стране пытаться поднять…
Любое НОРМАЛЬНОЕ производство живет на кредитах ( хотя бы вначале). Ставка центробанка у нас и у них отличается практически в 200 раз! Видео ихних производств давно вызывает тихую ненависть к нашему банковско-чиновничьему капитализму. А все спец гос программы в нашей стране чиновники исключительно для ( под) себя.
Меня давно уже смущает наивность поднятой темы про отечественный моторчик.
А целом я оптимист!
Фирма в таком виде начинала лет 20 назад.
Намного раньше .
Чезарио Росси покинул фирму Rossi в 1982 году чтобы открыть свою , которая в основном позиционировалась на производстве гоночных авто моторах.
В 1984 году она уже начала свое существование как NovaRossi -
en.wikipedia.org/wiki/Novarossi
P.S.
И к с тате инициализатором ветвления фирмы была жена Чезарио . У неё было совсем не бедное семейство и она категорично была против вливания бюджета своей семьи в совместную деятельность с его братом Уго Росси.
Поэтому поставила ультиматум что деньги Чезарио получить только если создаст свою собственную.
Так что не кредит тут был решающим шагом.
Эта инфа из какого то автомодельного журнала\сайта - статья была посвящена истории именно фирмы НоваРосси, в отличии от инфы в инете она более широко раскрывала развитие событий между двух братьев.